Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последний день
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 28.01.2018, 09:58 | Сообщение # 271
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Как обновить SDK?
    Вопрос может не совсем понятен, попробую объяснить.
    У меня есть SDK с исходниками мода но более старой версии. Как его правильно обновить под новую версию мода?
    Вроде что-то встречал подобное. Если не ошибаюсь, там еще нужно ACDC задействовать. Но вот где я это видел, не помню и найти не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.01.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  DarkLade
    Воскресенье, 28.01.2018, 15:13 | Сообщение # 272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Всем привет, знаю что вопрос такой глупый. Как добавить например Ак-74 с разными текстурами, чтобы они как отдельные были.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.01.2018, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Украина  PARTFINGER
    Понедельник, 29.01.2018, 01:58 | Сообщение # 273
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    WolfHeart, Смотря для какого мода сдк.
    АСДС юзають для правки спавна "вручную", точнее в бородатые впемена юзали. При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу.
    DarkLade, Создаешь в конфигах новый ствол ( гугли как добавить оружие в сталкер), копируешь все с того-же АК, и правишь, то что хош.
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 29.01.2018, 19:31 | Сообщение # 274
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата PARTFINGER ()
    Смотря для какого мода сдк.

    А что, есть какая-то разница? Я считал, что разница может быть, если она есть, то только в зависимости от платформы, а если платформа одна, а в моем случае это ЗП, то какая разница какой мод, принцип то должен быть один и тот-же. SDK то один, SDK-07
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Казахстан  riper
    Понедельник, 29.01.2018, 19:53 | Сообщение # 275
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата PARTFINGER ()
    При работе с СДК использовать АСДС все-равно что идти пешком за машиной всю дорогу.
    вы серьёзно ? сравните сдк сталкера и сдк того-же фар край , сдк сталкера как большая головоломка ...... вчера пытался одно дерево добавить в сектор так голову сломал , часть модели не окрашивается в цвет сектора и всё тут а другого способа я не знаю (( после нескольких минут я его удалил и поставил ёлку ))) . я молчу про остальное ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.01.2018, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 30.01.2018, 00:01 | Сообщение # 276
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата riper ()
    вы серьёзно ?

    Да он по моему вообще не понял о чем я спрашивал.
    Ведь просто закинув в SDK gamedatа-у обновленного мода, я не получу новый спавн в SDK. Для этого необходимо проделать определенную "махинацию" с использованием ACDC.
    Вот вроде это оно:

    Но точно не уверен. Где-то встречал тутор по этому, но теперь не могу найти.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Вторник, 30.01.2018, 00:39 | Сообщение # 277
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Добавлено (30.01.2018, 00:34)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart, в общем: если правки были сделаны через сдк и уровни были перенесены в мод, то просто достаточно сделать декомпиляцию нужных уровней, и будет вам новый спавн. А если правки вносились через асдс, или же после правки в сдк - в игру был перенесен только алл.спавн(без gamedata\levels\blabla\level.spawn), то тут уже нужно новый алл.спавн разбить на левл.спавн и только после этого производить декомпиляцию нужного уровня.

    Добавлено (30.01.2018, 00:36)
    ---------------------------------------------
    riper, если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй. Насчет шейдеров - смотри как сделаны оригинальные модели.

    Добавлено (30.01.2018, 00:39)
    ---------------------------------------------
    PARTFINGER, к сожалению от асдс пока не уйти, да, вносить правки им противопоказано, но вот иногда нужно разбить алл.спан на левл.спавн, ибо при декомпиляции уровня сдк читает level.spawn, а не all.spawn.
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 30.01.2018, 00:40
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 30.01.2018, 05:07 | Сообщение # 278
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    DaaGuda, Ага,спасибо! Вот теперь все стало понятно.
    Понятно то, что я сам себе, на ровном месте, придумал проблему, которой там нет. biggrin
    Еще раз спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 08:11 | Сообщение # 279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хлопцы, хотел спросить: как заставить в логике уничтожить вертуху. Что в логике написать ? Можно пример ?
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 30.01.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  89180847110
    Вторник, 30.01.2018, 08:28 | Сообщение # 280
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2018

    Помогите с декомпиляцией локации.После настройки конвертера я открываю батник после нажимаю ентер и он вылетает что длать?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 08:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.01.2018, 09:19 | Сообщение # 281
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата 89180847110 ()
    что длать?

    Выкладывать лог или сообщение об ошибке.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 09:23 | Сообщение # 282
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, хотел спросить: как заставить нпс уничтожить вертуху. Что в логике написать ? Можно пример ? В тч можно было с помощью логики heli_hunter. Мне один чёл говорил, что в зп есть проблемы с этим.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.01.2018, 09:27 | Сообщение # 283
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker, Если проблемы с тем, что ее вырезали. То да - придется вернуть, прежде чем использовать. И да эта схема не для того чтобы уничтожить вертолет, а только для того чтобы НПС атаковал вертолет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.01.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 30.01.2018, 10:27 | Сообщение # 284
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ну да, не уничтожыть, а атаковать, немного не то написал. У меня в моде, логика на вертуху немного тупит и что бы он начал обстрел всех, нужно нанести хит, что бы он роздуплился и навалял люлей обидчикам.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Вторник, 30.01.2018, 10:29
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 10:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Казахстан  riper
    Вторник, 30.01.2018, 16:34 | Сообщение # 285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата DaaGuda ()
    если сектор дефолтный, то просто его проинициализируй
    да , дефолтный но на локации еще два сектора , инициализацию можно сделать отдельной командой ? по типу
    1) Remove Default;
    2) Create Default. но тогда остаётся один сектор . если можно поясни .

    всё разобрался в чем причина .... спс .
    Сообщение отредактировал riper - Вторник, 30.01.2018, 19:45
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: