[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
Как добавить глубину резкости в анимацию reload и ADS?
Сообщение отредактировал kinugasa - Вторник, 30.01.2018, 18:45
|
|
Вторник, 30.01.2018, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2017 |
|
|
|
|
|
DеXter
Вторник, 30.01.2018, 20:52 | Сообщение # 287
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Подскажите, от чего вылет при попытке поговорить со сталкером?
Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 326 Description : 4
|
|
Вторник, 30.01.2018, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.01.2018, 20:58 | Сообщение # 288
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
DеXter, нет фразы с id = "4"
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.01.2018, 20:58
|
|
Вторник, 30.01.2018, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
how to add depth of field to the reloading animation and ADS?
|
|
Среда, 31.01.2018, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
DеXter
Среда, 31.01.2018, 17:35 | Сообщение # 290
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Запилил персонажу такую логику, чтоб он автоматически завязывал разговор с ГГ. Всё работает, но если перс переходит в состояние дангера, то при уничтожении опасности то время, когда он ещё в дангере, диалог завязывается каждые полсекунды и моргает. В чём причина?
[logic] active = walker level_spot = quest_npc
[walker] path_walk = prohoda_net_stay path_look = prohoda_net_look meet = meet
[meet] use = self, false
|
|
Среда, 31.01.2018, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
DеXter, потому что если указываешь параметру use значение self, то надо ограничивать расстояние, на котором будет запускать диалог.
Код use = {=dist_to_actor_le(5)} self, false
|
|
Среда, 31.01.2018, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Jargon
Среда, 31.01.2018, 18:09 | Сообщение # 292
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата liu6101828 ( ) how to add depth of field to the reloading animation and ADS? DOF in options and section wpn...
|
|
Среда, 31.01.2018, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
DеXter
Среда, 31.01.2018, 18:28 | Сообщение # 293
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
_S_k_i_F_, если я нахожусь ближе 5 метров - та же история.
Добавлено (31.01.2018, 18:28) ---------------------------------------------
Код use = {=если не в денжере} self, false Есть ли функция проверки, не в денжере ли НПС? Можно ли как-то так сделать? Поправил сообщение*
Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 31.01.2018, 19:43
|
|
Среда, 31.01.2018, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DеXter, Пробуйте так:
Код use = {=dist_to_actor_le(5) !has_enemy} self, false
|
|
Среда, 31.01.2018, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Lory
Пятница, 02.02.2018, 03:49 | Сообщение # 295
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Помогите решить одну проблему. Создал 3 обычных НПС, смарт_террейны, граф_поинты, конфиги. всё что нужно, сделал. Но вылетает с непонятной ошибкой
|
|
Пятница, 02.02.2018, 03:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Lory, опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил.
|
|
Пятница, 02.02.2018, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Пятница, 02.02.2018, 14:28 | Сообщение # 297
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил. Сначала декомпилировал локацию, поставил смарт_террейн, граф_поинт, три вейпоинта и актёр. Зарегистрировал локацию в конфигах СДК. Скомпилировал локацию в СДК клавишей "Build", потом через батники локацию, потом сетку и спавн. Пошло дело в конфигах
|
|
Пятница, 02.02.2018, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Lory, что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?
|
|
Пятница, 02.02.2018, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 03.02.2018, 03:20 | Сообщение # 299
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?
Добавлено (03.02.2018, 03:20) ---------------------------------------------
Цитата _S_k_i_F_ ( ) что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты? Спасибо за помощь, но я уже сам смог разобраться, причина банальная, называть которую не буду. Но есть другой трабл, создал эксклюзивного персонажа (просто переделал с обычного на эксклюзивного) и ловлю вылет
Сообщение отредактировал Lory - Суббота, 03.02.2018, 03:21
|
|
Суббота, 03.02.2018, 03:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Добавил уникальному оружию новые координаты его иконки в окне ремонта. У механиков всё отображается правильно, но в разделе ПДА "любимое оружие" почему то отображается иконка не уникального оружия, а того, которому прописан это уник. Как сделать так, чтобы в ПДА отображалась иконка уника?
|
|
Суббота, 03.02.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|