Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  kinugasa
    Вторник, 30.01.2018, 18:41 | Сообщение # 286
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 02.12.2017

    Как добавить глубину резкости в анимацию reload и ADS?
    Прикрепления: 3025234.jpg (771.4 Kb) · 7065156.jpg (710.8 Kb)
    Сообщение отредактировал kinugasa - Вторник, 30.01.2018, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Вторник, 30.01.2018, 20:52 | Сообщение # 287
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Подскажите, от чего вылет при попытке поговорить со сталкером?

    Expression : next_phrase_node
    Function : CPhraseDialog::AddPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 326
    Description : 4
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.01.2018, 20:58 | Сообщение # 288
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    DеXter, нет фразы с id = "4"
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.01.2018, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.01.2018, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Китай  liu6101828
    Среда, 31.01.2018, 05:47 | Сообщение # 289
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    how to add depth of field to the reloading animation and ADS?
    Прикрепления: 3043260.jpg (771.4 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 05:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 31.01.2018, 17:35 | Сообщение # 290
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Запилил персонажу такую логику, чтоб он автоматически завязывал разговор с ГГ. Всё работает, но если перс переходит в состояние дангера, то при уничтожении опасности то время, когда он ещё в дангере, диалог завязывается каждые полсекунды и моргает. В чём причина?

    [logic]
    active = walker
    level_spot = quest_npc

    [walker]
    path_walk = prohoda_net_stay
    path_look = prohoda_net_look
    meet = meet

    [meet]
    use = self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 31.01.2018, 17:57 | Сообщение # 291
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    DеXter, потому что если указываешь параметру use значение self, то надо ограничивать расстояние, на котором будет запускать диалог.
    Код
    use = {=dist_to_actor_le(5)} self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 31.01.2018, 18:09 | Сообщение # 292
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата liu6101828 ()
    how to add depth of field to the reloading animation and ADS?

    DOF in options and section wpn...
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  DеXter
    Среда, 31.01.2018, 18:28 | Сообщение # 293
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    _S_k_i_F_, если я нахожусь ближе 5 метров - та же история.

    Добавлено (31.01.2018, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Код
    use = {=если не в денжере} self, false

    Есть ли функция проверки, не в денжере ли НПС? Можно ли как-то так сделать?
    Поправил сообщение*
    Сообщение отредактировал DеXter - Среда, 31.01.2018, 19:43
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 31.01.2018, 22:33 | Сообщение # 294
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DеXter, Пробуйте так:
    Код
    use = {=dist_to_actor_le(5) !has_enemy} self, false
      Злобная реклама
    Среда, 31.01.2018, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Монако  Lory
    Пятница, 02.02.2018, 03:49 | Сообщение # 295
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Помогите решить одну проблему.
    Создал 3 обычных НПС, смарт_террейны, граф_поинты, конфиги. всё что нужно, сделал. Но вылетает с непонятной ошибкой
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 03:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 02.02.2018, 11:43 | Сообщение # 296
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Lory, опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Монако  Lory
    Пятница, 02.02.2018, 14:28 | Сообщение # 297
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    опиши подробно что ты делал, покажи что в конфигах правил.

    Сначала декомпилировал локацию, поставил смарт_террейн, граф_поинт, три вейпоинта и актёр. Зарегистрировал локацию в конфигах СДК.
    Скомпилировал локацию в СДК клавишей "Build", потом через батники локацию, потом сетку и спавн.
    Пошло дело в конфигах
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Пятница, 02.02.2018, 15:25 | Сообщение # 298
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Lory, что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.02.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 03.02.2018, 03:20 | Сообщение # 299
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?


    Добавлено (03.02.2018, 03:20)
    ---------------------------------------------
    Цитата _S_k_i_F_ ()
    что в кастом дате у смарта, как называются вейпоинты?

    Спасибо за помощь, но я уже сам смог разобраться, причина банальная, называть которую не буду.
    Но есть другой трабл, создал эксклюзивного персонажа (просто переделал с обычного на эксклюзивного)
    и ловлю вылет

    Сообщение отредактировал Lory - Суббота, 03.02.2018, 03:21
      Злобная реклама
    Суббота, 03.02.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  PROforum
    Суббота, 03.02.2018, 15:12 | Сообщение # 300
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Добавил уникальному оружию новые координаты его иконки в окне ремонта. У механиков всё отображается правильно, но в разделе ПДА "любимое оружие" почему то отображается иконка не уникального оружия, а того, которому прописан это уник. Как сделать так, чтобы в ПДА отображалась иконка уника?
      Злобная реклама
    Суббота, 03.02.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Поиск: