[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 24.01.2018, 01:48 | Сообщение # 256
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Хочу задать два нестандартных вопроса: 1. Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ (север, юг, запад, восток, хотя бы). 2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял.
Сообщение отредактировал mmihaill - Среда, 24.01.2018, 12:17
|
|
Среда, 24.01.2018, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
mmihaill, В актера есть свойство - направление вектора обозрения. Не знаю как в движке, но в сдк оно задается углами Ейлера. Если нам надо узнать в какую сторону смотрит гг, то берем углы через db.actor:direction(). Дальше методом тыка смотрим при каких углах куда смотрит актор. Ну а про рост ГГ, в чистом ЗП вроде-бы нет такого колбека, все задается через конфиг. Гугли проекты вроде open x-ray. Возможно там есть такая фишка.
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Среда, 24.01.2018, 11:20
|
|
Среда, 24.01.2018, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 24.01.2018, 11:21 | Сообщение # 258
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
за компилил локацию , в помещениях очень темные тени словно ночь , здесь где-то подобное уже спрашивали но я так и не нашел может кто подсказать причину и где это поправить . ?
|
|
Среда, 24.01.2018, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая. Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках.
|
|
Среда, 24.01.2018, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
riper
Среда, 24.01.2018, 15:29 | Сообщение # 260
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата PARTFINGER ( ) riper, если драфте компилил то так и должно быть. Там карта света никакая. Именно из-за неё компиляция долго идет на высоких настройках. спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил .
|
|
Среда, 24.01.2018, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 24.01.2018, 15:39 | Сообщение # 261
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата riper ( ) спасибо ,чую что на максе буте компилится пару дней , на драфте почьти 7 часов , я растительности много добавил . У меня Припять из ТЧ на драфте компилилась 15 минут, а на максе - трое суток, так что.....
|
|
Среда, 24.01.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата mmihaill ( ) Можно ли проверить, в какую сторону смотрит ГГ device().cam_dir - вектор поворота камеры ГГ в глобальных координатах (в радианах). Смотри компоненту Y (0 - север).
Цитата mmihaill ( ) Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Готового решения не встречал. И без правок движка это сделать нельзя. Анимация о которой вы говорите скорее всего анимация камеры в катсцене.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.01.2018, 15:50
|
|
Среда, 24.01.2018, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 24.01.2018, 17:31 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата mmihaill ( ) 2. Можно ли изменить рост ГГ во время игры? Например, я как-то находил анимку, которая действительно уменьшала рост ГГ, но как из неё выйти и по какому принципу она работает я не понял. Готового решения, как сказал denis2000, нет.
Лично моё мнение - это не нужно! Рост это коллизия(могу быть и не прав), собственно, объекта. Т.е. этим мы фактически говорим движку, что изменить коллизию динамического объекта означает пренебречь максимальными размерами объекта до статической геометрии. А это в лучшем случае может привести к провалу объекта, в нашем случае актёра, под карту(если др. дин. объект вроде как в ТЧ на это вылет). В худшем к дичайшим лагам с физ. объектами, застреванием в стенах - соответственно, объект умрёт.
как-то так.
|
|
Среда, 24.01.2018, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Xemul
Среда, 24.01.2018, 18:27 | Сообщение # 264
|
Среда, 24.01.2018, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2018 |
|
|
|
|
Среда, 24.01.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 25.01.2018, 11:23 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
при проверки сцены получил такие ошибки ERROR: Validate 'Scene Object' failed! *ERROR: Scene has '939583' non associated face!
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Ошибка: не удалось проверить объект сцены! ? как его найти ? допустим чтобы удалить . * Ошибка: сцена имеет "939583" не связанные лица! это что ? бьекты без привязки ?
*Ошибка: сцена имеет несовместимые шейдеры. См. лог.а с этим что делать ? обьекты все из зп деревья есть из f3 .
|
|
Четверг, 25.01.2018, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Четверг, 25.01.2018, 11:58 | Сообщение # 267
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
riper, по первой - пересоздай дефолтный сектор. Лог говорит, что есть объекты без сектора. (Либо удали все сектора). А по второму - у тебя какая-то модель назначена с несовместимыми шейдерами. (В логе пишется какая) Бежишь в редактор объектов и переназначаешь правильно шейдеры.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 25.01.2018, 11:59
|
|
Четверг, 25.01.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2018 |
|
Подскажите иконки, ну там для квестов и т.д.)
|
|
Четверг, 25.01.2018, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2018 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Четверг, 25.01.2018, 14:05 | Сообщение # 269
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Mercenary_Carp, тебе в поиск файлов.
|
|
Четверг, 25.01.2018, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 25.01.2018, 18:47 | Сообщение # 270
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
DaaGuda, спасибо а вот этот что значит *ERROR: Scene has '230' non associated face! * Ошибка: сцена имеет " 230 " не связанные лица!
спасибо уже разобрался , один вопрос , какие шейдеры для деревьев а какие для кустарника , добавил деревья из f3 а там только лоды , шейдеров нет .
Сообщение отредактировал riper - Четверг, 25.01.2018, 19:12
|
|
Четверг, 25.01.2018, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|