[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Пятница, 19.01.2018, 16:06 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
denis2000, buffy, makdm, ясно понятно, спасибо.
|
|
Пятница, 19.01.2018, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2018 |
|
WolfHeart, сделал всё как по инструкции та же ошибка
|
|
Пятница, 19.01.2018, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Master_Ypda ( ) сделал всё как по инструкции та же ошибка Ну, не знаю, что ты делаешь не так. Специально скачал, распаковал, закинул в папку с АCDC all.spawn и вот результат:
|
|
Пятница, 19.01.2018, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 20.01.2018, 02:10 | Сообщение # 244
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
Суббота, 20.01.2018, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 20.01.2018, 09:57 | Сообщение # 245
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Jargon, нет лучше статичную .
|
|
Суббота, 20.01.2018, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 20.01.2018, 20:50 | Сообщение # 246
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах?
Добавлено (20.01.2018, 20:50) --------------------------------------------- И вот ещё: можно ли как-то получить последних врагов непися?
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 20.01.2018, 20:51
|
|
Суббота, 20.01.2018, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Суббота, 20.01.2018, 21:25 | Сообщение # 247
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
riper, На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object"Добавлено (20.01.2018, 21:25) ---------------------------------------------
Цитата buffy ( ) Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах? разумеется движком. eWorldOperatorKillWoundedEnemy
|
|
Суббота, 20.01.2018, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
В чистом ЗП как-то можно запретить актору открывать ПДА, как в мизери, когда батарейки сели? Я где-то читал, что во время заюза выдается инфопоршень, но ПДА - движковая штука, и как же тут сыграть через скрипты?
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 21.01.2018, 00:22 | Сообщение # 249
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Только скриптами Ставим на постоянный апдейт: local hud = get_hud() hud:HideActorMenu() hud:HidePdaMenu()
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 21.01.2018, 00:24
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 21.01.2018, 12:50 | Сообщение # 250
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Jargon ( ) На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object" там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше .
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 21.01.2018, 18:29 | Сообщение # 251
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Jargon, ясно, спасибо! А по второму вопросу есть что-то конкретное?
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 21.01.2018, 20:57 | Сообщение # 252
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Цитата riper ( ) там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше . там есть и поврежденные версии, так же есть развороченный БТР на мультиплеерной карте Припять.
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
riper
Вторник, 23.01.2018, 11:37 | Сообщение # 253
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
скачал для sdk модельный пак , а там все файлы в таком виде resources_data.7z.001 как их открывать , вин рар дает ошибку .
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
CRAB
Вторник, 23.01.2018, 12:14 | Сообщение # 254
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
472 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
riper, Используй архиватор 7-Zip.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
В ТТ2 если смотреть на ГК в ПДА, видно, что карта Мертвого Города стоит не прямо так, как в других модах, в смысле горизонтально, а повернуто где-то на радиан по часовой стрелке. В сталкере же координаты локации выставляются на ГК по 2 точкам и все, а никакого параметра поворота нет. Смотрел карту МГ в textures/map/, она также повернута. Ну с картой то понятно, нафотошопить могли, но как с конфигурировать это все на ЗП, если это возможно?
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Вторник, 23.01.2018, 14:38
|
|
Вторник, 23.01.2018, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2015 |
|
|
|
|