Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зимний путь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Road To The North
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 19.01.2018, 16:06 | Сообщение # 241
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, buffy, makdm, ясно понятно, спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Беларусь  Master_Ypda
    Пятница, 19.01.2018, 18:12 | Сообщение # 242
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2018

    WolfHeart, сделал всё как по инструкции та же ошибка
      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2018
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 19.01.2018, 21:45 | Сообщение # 243
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Master_Ypda ()
    сделал всё как по инструкции та же ошибка

    Ну, не знаю, что ты делаешь не так.
    Специально скачал, распаковал, закинул в папку с АCDC all.spawn и вот результат:


      Злобная реклама
    Пятница, 19.01.2018, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 20.01.2018, 02:10 | Сообщение # 244
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    riper,
    Динамическая?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Казахстан  riper
    Суббота, 20.01.2018, 09:57 | Сообщение # 245
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Jargon, нет лучше статичную .
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 20.01.2018, 20:50 | Сообщение # 246
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах?

    Добавлено (20.01.2018, 20:50)
    ---------------------------------------------
    И вот ещё: можно ли как-то получить последних врагов непися?
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 20.01.2018, 20:51
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 20.01.2018, 21:25 | Сообщение # 247
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    riper,
    На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object"

    Добавлено (20.01.2018, 21:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата buffy ()
    Добрый вечер. Такой вопрос: действие неписей идущих убить раненного непися определяется движком или где-то в скриптах?

    разумеется движком.
    eWorldOperatorKillWoundedEnemy
      Злобная реклама
    Суббота, 20.01.2018, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Украина  PARTFINGER
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:15 | Сообщение # 248
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В чистом ЗП как-то можно запретить актору открывать ПДА, как в мизери, когда батарейки сели?
    Я где-то читал, что во время заюза выдается инфопоршень, но ПДА - движковая штука, и как же тут сыграть через скрипты?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:22 | Сообщение # 249
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Только скриптами
    Ставим на постоянный апдейт:
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    hud:HidePdaMenu()
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 21.01.2018, 00:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 00:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 21.01.2018, 12:50 | Сообщение # 250
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата Jargon ()
    На "\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects\statics\vehicles\cars\btr_new.object"
    там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 21.01.2018, 18:29 | Сообщение # 251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Jargon, ясно, спасибо! А по второму вопросу есть что-то конкретное?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Коста Рика  Jargon
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:57 | Сообщение # 252
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата riper ()
    там стандартные модели из зп , мне нужна с повреждениями типа как в колоф дьюти разбитый борт или корма , чем больше повреждений тем лучше .

    там есть и поврежденные версии, так же есть развороченный БТР на мультиплеерной карте Припять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.01.2018, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Казахстан  riper
    Вторник, 23.01.2018, 11:37 | Сообщение # 253
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    скачал для sdk модельный пак , а там все файлы в таком виде resources_data.7z.001 как их открывать , вин рар дает ошибку .
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  CRAB
    Вторник, 23.01.2018, 12:14 | Сообщение # 254
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 472
    Награды: 14
    Регистрация: 09.01.2013

    riper,
    Используй архиватор 7-Zip.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  PARTFINGER
    Вторник, 23.01.2018, 14:37 | Сообщение # 255
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Регистрация: 01.02.2015

    В ТТ2 если смотреть на ГК в ПДА, видно, что карта Мертвого Города стоит не прямо так, как в других модах, в смысле горизонтально, а повернуто где-то на радиан по часовой стрелке. В сталкере же координаты локации выставляются на ГК по 2 точкам и все, а никакого параметра поворота нет. Смотрел карту МГ в textures/map/, она также повернута. Ну с картой то понятно, нафотошопить могли, но как с конфигурировать это все на ЗП, если это возможно?
    Сообщение отредактировал PARTFINGER - Вторник, 23.01.2018, 14:38
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2015
    Поиск: