Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Autumn Aurora 2
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:17 | Сообщение # 466
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, ладно, если не трудно, то можете глянуть, что мне еще нужно из этого себе перенести, чтоб заработало?

    Добавлено (23.02.2018, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Ошибся ссылкой. это
    Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 23.02.2018, 14:18
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 14:34 | Сообщение # 467
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    DaaGuda, тут не главное перенос, а адаптация. Вы запаритесь переносить, лучше написать с чистого листа с опорой на него.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 14:36 | Сообщение # 468
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    buffy, к сожалению, я не могу себе такое позволить, ибо не селен в скриптах.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 15:17 | Сообщение # 469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    немного оффтопа

    DaaGuda, можете, ещё как можете, просто надо поверить в себя и сделать. Вот сколько вам лет? 15? 20? 25? 30? Да какая разница! Я пришёл в моддинг в начала августа 2017 года, на тот момент я знал лишь основы js и создания сайтов и то, только основы. Мне понравился моддинг в сталкере и я начал смотреть статьи, читать мануалы. И вот сейчас я уже неплохо знаком с языком. Потом, примерно два месяца назад, заинтересовался шейдерами - лазил по gameru. смотрел темы и не сказать, что полностью вник в понимание процесса, но начал чувствовать себя уверенней.

    Дерзайте!
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Казахстан  riper
    Пятница, 23.02.2018, 19:17 | Сообщение # 470
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    можно как то край локации скрыть туманом ?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 19:22 | Сообщение # 471
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    riper, $env_mod в le (вкладка спавн)
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Пятница, 23.02.2018, 19:29 | Сообщение # 472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    DaaGuda, спасибо
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 23.02.2018, 19:39 | Сообщение # 473
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    riper, можно статическими партиклами.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  Volt_White
    Пятница, 23.02.2018, 20:56 | Сообщение # 474
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Поставил локацию "Пустые земли"(автор: Stalker_Grez). При новой игре встречаю вылет.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Российская Федерация  DaaGuda
    Пятница, 23.02.2018, 20:59 | Сообщение # 475
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Volt_White, играть только на динамике. Локацию неправильно сделали, из-за этого статика не работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Украина  Volt_White
    Пятница, 23.02.2018, 21:00 | Сообщение # 476
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 331
    Награды: 9
    Регистрация: 01.06.2015

    Цитата DaaGuda ()
    Локацию неправильно сделали, из-за этого статика не работает.

    Благодарю.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.02.2018, 23:17 | Сообщение # 477
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    DaaGuda, А "грез" лучше и не умеет, ему лишь бы быстрее сделать

    Добавлено (23.02.2018, 23:17)
    ---------------------------------------------
    Volt_White, Можно исправить это вручную, распаковной файла level
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 23.02.2018, 23:17
      Злобная реклама
    Пятница, 23.02.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  LaFleur
    Суббота, 24.02.2018, 00:15 | Сообщение # 478
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 3
    Регистрация: 10.01.2014

    del
    Сообщение отредактировал LaFleur - Суббота, 24.02.2018, 00:18
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2014
    Монако  Lory
    Суббота, 24.02.2018, 02:41 | Сообщение # 479
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Не могу никак заспавнить сквад кабанов после прихода в рестриктор. Сделал всё, что сказал denis2000. Инфопоршень spawn_borov прописан в инфо_локации. Вот примеры логики рестриктора.

    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = {+spawn_borov} sr_idle@nil %=create_squad(kabani_squad:smart_kabani)%

    [sr_idle@nil]
    [spoiler]
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 03:30 | Сообщение # 480
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    {+spawn_borov} - это проверка, а не выдача. Выдача идет не через {},а %%. То есть: %+spawn_borov%
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: