[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
Пытаюсь разархивировать файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, не распаковывает. Распаковщик жалуется на отсутствие файла converter.exe в папках mp, resourse, level, localization. Я откопал этот файл и перекинул туда - безрезультатно. ЗП Лицензия, храни вас господь. UPD:Мои знания Английского и переводчики тоже ничего не говорят. Когда у меня ЗП была пиратка UE всё нормально распаковывал, после покупки лицензии у меня впервые такая проблема.
Сообщение отредактировал [proff_xaron]_579 - Суббота, 24.02.2018, 03:34
|
|
Суббота, 24.02.2018, 03:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 24.02.2018, 03:33 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Lory, И вообще, я бы сделал так
Код [logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_actor_inside = %+spawn_borov% sr_idle@spawn
[sr_idle@spawn] on_info = %=create_squad(kabani_squad:smart_kabani)% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.02.2018, 03:36
|
|
Суббота, 24.02.2018, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Суббота, 24.02.2018, 03:43 | Сообщение # 483
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) И вообще, я бы сделал так Спасибо большое! Всё работает!)
|
|
Суббота, 24.02.2018, 03:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 24.02.2018, 04:06 | Сообщение # 484
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
[proff_xaron]_579, посмотри, не стоит ли у тебя особый статус игры, когда даже администратор не имеет право редактировать файлы внутри папки. Решается проблема обычно лазанием в свойства папки с игрой и открытием всех возможных доступов.
|
|
Суббота, 24.02.2018, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 24.02.2018, 04:36 | Сообщение # 485
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
[proff_xaron]_579, Попробуй распаковать архив с распаковщиком, и уже из папки его запускай
|
|
Суббота, 24.02.2018, 04:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 24.02.2018, 08:00 | Сообщение # 486
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Можно исправить это вручную, распаковной файла level А можно поподробнее?
|
|
Суббота, 24.02.2018, 08:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Суббота, 24.02.2018, 08:11 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата buffy ( ) можно статическими партиклами. можно подробней ?
|
|
Суббота, 24.02.2018, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 488
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Ребята, можно ли вот эту функцию =remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)% использовать через скрипт во время диалога? (не через логику рестриктора)
|
|
Суббота, 24.02.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DaaGuda ( ) А можно поподробнее? Утилита Level CDC https://xray-engine.org/index.p....l._cdc) Вкратце: декомпилируете файл level, изменяете шейдеры на указанной текстуре и компилируете заново (5 минут времени вместо полной компиляции xr_LC).
Asfagan, Естественно: Создаете функцию в скриптах диалогов:
Код function remove_npc_zat_b7_duty_illicit_dealer(first_speaker, second_speaker) xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"zat_b7_duty_illicit_dealer"}) end И вызываете ее из диалога.
riper, Насколько я понял - это:
Цитата buffy ( ) можно статическими партиклами. шутка такая была. Точное решение вам уважаемый DaaGuda подсказал, специальный объект добавляющий ограничение видимости на локации при помощи затуманивания дальних объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:16
|
|
Суббота, 24.02.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 24.02.2018, 14:01 | Сообщение # 490
|
Суббота, 24.02.2018, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием? И если на смарте есть работы в разных местах, то атакуя одних НПС, другие не обращают на это внимание. Как это можно исправить? Эксклюзивной логики у НПС нет - расставлены вейпоинты <имя_смарта>_<walker,guard>_<номер>_walk Заранее спасибо!
|
|
Суббота, 24.02.2018, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 24.02.2018, 16:19 | Сообщение # 492
|
Суббота, 24.02.2018, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 24.02.2018, 16:51 | Сообщение # 493
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Asfagan, ну, вообще, лучше бы через рестриктор удалять. Просто создай логику без nul, а только с одной строкой: on_info = %=remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)%
|
|
Суббота, 24.02.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 24.02.2018, 17:05 | Сообщение # 494
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
mmihaill, думал малой кровью, не хотел создавать рестриктор, но похоже придется...
|
|
Суббота, 24.02.2018, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 24.02.2018, 18:33 | Сообщение # 495
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) шутка такая была Не шутка! Я и вправду не знал иного решения и отослал сообщение не перезагрузив предварительно страницу, соответственно, не мог видеть, что на данный вопрос уже ответили.Добавлено (24.02.2018, 18:33) --------------------------------------------- mmihaill, поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор? Всё-равно выполняется один и тот же код.
|
|
Суббота, 24.02.2018, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|