Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Paradise Lost
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
На распутье
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Суббота, 24.02.2018, 03:32 | Сообщение # 481
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    Пытаюсь разархивировать файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, не распаковывает. Распаковщик жалуется на отсутствие файла
    converter.exe в папках mp, resourse, level, localization.
    Я откопал этот файл и перекинул туда - безрезультатно.
    ЗП Лицензия, храни вас господь.
    UPD:Мои знания Английского и переводчики тоже ничего не говорят.
    Когда у меня ЗП была пиратка UE всё нормально распаковывал, после покупки лицензии у меня впервые такая проблема.
    Прикрепления: 9311630.png (251.7 Kb)
    Сообщение отредактировал [proff_xaron]_579 - Суббота, 24.02.2018, 03:34
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 03:33 | Сообщение # 482
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, И вообще, я бы сделал так

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = %+spawn_borov% sr_idle@spawn

    [sr_idle@spawn]
    on_info = %=create_squad(kabani_squad:smart_kabani)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.02.2018, 03:36
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Суббота, 24.02.2018, 03:43 | Сообщение # 483
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Khyzyr ()
    И вообще, я бы сделал так

    Спасибо большое! Всё работает!)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 03:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 24.02.2018, 04:06 | Сообщение # 484
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    [proff_xaron]_579, посмотри, не стоит ли у тебя особый статус игры, когда даже администратор не имеет право редактировать файлы внутри папки. Решается проблема обычно лазанием в свойства папки с игрой и открытием всех возможных доступов.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 04:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 04:36 | Сообщение # 485
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    [proff_xaron]_579, Попробуй распаковать архив с распаковщиком, и уже из папки его запускай
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 04:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 24.02.2018, 08:00 | Сообщение # 486
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Цитата Khyzyr ()
    Можно исправить это вручную, распаковной файла level

    А можно поподробнее?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Суббота, 24.02.2018, 08:11 | Сообщение # 487
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Цитата buffy ()
    можно статическими партиклами.
    можно подробней ?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 11:58 | Сообщение # 488
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ребята, можно ли вот эту функцию =remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)% использовать через скрипт во время диалога? (не через логику рестриктора)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 24.02.2018, 12:54 | Сообщение # 489
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DaaGuda ()
    А можно поподробнее?

    Утилита Level CDC
    https://xray-engine.org/index.p....l._cdc)
    Вкратце: декомпилируете файл level, изменяете шейдеры на указанной текстуре и компилируете заново (5 минут времени вместо полной компиляции xr_LC).


    Asfagan, Естественно:
    Создаете функцию в скриптах диалогов:
    Код
    function remove_npc_zat_b7_duty_illicit_dealer(first_speaker, second_speaker)
        xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"zat_b7_duty_illicit_dealer"})
    end

    И вызываете ее из диалога.


    riper, Насколько я понял - это:
    Цитата buffy ()
    можно статическими партиклами.

    шутка такая была. Точное решение вам уважаемый DaaGuda подсказал, специальный объект добавляющий ограничение видимости на локации при помощи затуманивания дальних объектов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 14:01 | Сообщение # 490
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, во! точно, а я не делал отсылку к еффектс и у меня не робило. теперь понял. спасибо smile
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 24.02.2018, 14:02 | Сообщение # 491
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием? И если на смарте есть работы в разных местах, то атакуя одних НПС, другие не обращают на это внимание. Как это можно исправить? Эксклюзивной логики у НПС нет - расставлены вейпоинты <имя_смарта>_<walker,guard>_<номер>_walk Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 16:19 | Сообщение # 492
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000, к сожалению ни с живым ни с мертвым данная функция не работает sad диалог проходит удачно, но нпс не удаляется, необходимо удалить нпс уже мертвым т.е. его труп, что можно с этим сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 24.02.2018, 16:51 | Сообщение # 493
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Asfagan, ну, вообще, лучше бы через рестриктор удалять. Просто создай логику без nul, а только с одной строкой:
    on_info = %=remove_npc(zat_b7_duty_illicit_dealer)%
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Суббота, 24.02.2018, 17:05 | Сообщение # 494
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill, думал малой кровью, не хотел создавать рестриктор, но похоже придется...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 24.02.2018, 18:33 | Сообщение # 495
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    шутка такая была

    Не шутка! Я и вправду не знал иного решения и отослал сообщение не перезагрузив предварительно страницу, соответственно, не мог видеть, что на данный вопрос уже ответили.

    Добавлено (24.02.2018, 18:33)
    ---------------------------------------------
    mmihaill, поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор? Всё-равно выполняется один и тот же код.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: