[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Arist
Суббота, 24.02.2018, 18:56 | Сообщение # 496
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Код function remove_npc_zat_b7_duty_illicit_dealer() xr_effects.remove_npc(actor,nil,{"zat_b7_duty_illicit_dealer"}) end
|
|
Суббота, 24.02.2018, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 24.02.2018, 20:01 | Сообщение # 497
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Либо вот еще одна, вызывается из любого script файла через action из диалога или рестриктор
Код function название_функции() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(id_нпс_или_предмета) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end
|
|
Суббота, 24.02.2018, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 25.02.2018, 03:36 | Сообщение # 498
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Не могу выдать задание на приход к точке. Вот как всё выглядит:
логика рестриктора:
таск менеджер:
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 03:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 25.02.2018, 04:22 | Сообщение # 499
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, это что такое? Кто тебя научил так делать? Вот правильная логика:
Код [logic] active = sr_idle@zone
[sr_idle@zone] on_info = {=actor_in_zone(quest_na_kabanov)} %+quest_na_kabanov_done% sr_idle@nil
[sr_idle@nil]
Добавлено (25.02.2018, 04:22) ---------------------------------------------
Цитата buffy ( ) поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор? Вопрос состоит в том, чтобы удалить мёртвого НПС, игра это может выполнить через стандартную функцию =remove_npc, но она не может сделать это мгновенно, нужно, чтобы функция была активна некоторое время, тогда труп НПС наверняка исчезнет. А через скрипт такое дело не провернуть (ну, можно, но тогда придётся в бинд закидывать функцию).
Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 25.02.2018, 04:25
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 04:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 25.02.2018, 09:03 | Сообщение # 500
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Как сделать нормально бьющееся стекла? Настроил как у пыс, но они не бьются, а просто вылетают из рамы(
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 25.02.2018, 09:45 | Сообщение # 501
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием? _S_k_i_F_, в файле xr_combat_ignore.script в метод enemy_callback( obj, enemy ) перед строкой local se_enemy = alife():object(enemy:id())
вставь такой код:
if enemy:id() == db.actor:id() then return true end
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 25.02.2018, 09:46 | Сообщение # 502
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DaaGuda, Модель стекла должна иметь определенную сетку полигонов, что бы при разбивании оно разламывалось на куски.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 25.02.2018, 09:50 | Сообщение # 503
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
скат, упс, не знал, получается они по сетке бьются, а у меня они состоят из двух полигонов) Спасибо.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 25.02.2018, 12:56 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
при генерации сетки ловлю вылет вот из за этого (Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'trees\new_cane\cane_4') что не так с этой моделью ?
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Кто-нибудь в курсе, как это исправить?
https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo
Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 15:10
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
alanbrose, Логику назначить, а не дефолт на смарте. Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
denis2000, это все файлы просматривать с Затона по смарту и логике? Хотелось бы кусочек кода который искать и на что менять, если можно, пожалуйста.
Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 16:11
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата riper ( ) что не так с этой моделью ? Попробуйте ее убрать и сделать сетку, а затем вернуть. Что не так с моделью не анализируя ее в редакторе сказать невозможно!
Цитата Asfagan ( ) к сожалению ни с живым ни с мертвым данная функция не работает К сожалению я второпях забыл добавить признак таблицы в параметр функции. Спасибо Arist, он подправил. И да НПС должен быть онлайн чтобы удалиться иначе нужно делать совершенно другую функцию.
Цитата buffy ( ) Не шутка! Значит мое мнение о вас ошибочно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно). К сожалению, без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 25.02.2018, 20:59 | Сообщение # 510
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата alanbrose ( ) без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру Ну так это азы модинга. Если не знать как и куда прописывать логику НПС, то как можно что-то сделать в плане создания мода?
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 25.02.2018, 21:55
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|