Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Обречённый город
4.2
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 24.02.2018, 18:56 | Сообщение # 496
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Код

    function remove_npc_zat_b7_duty_illicit_dealer()
        xr_effects.remove_npc(actor,nil,{"zat_b7_duty_illicit_dealer"})
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.02.2018, 20:01 | Сообщение # 497
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Либо вот еще одна, вызывается из любого script файла через action из диалога или рестриктор
    Код
    function название_функции()
    local sim = alife()
    local se_obj = sim:story_object(id_нпс_или_предмета)
    if se_obj then
    sim:release(se_obj, true)
    end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 24.02.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 25.02.2018, 03:36 | Сообщение # 498
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Не могу выдать задание на приход к точке. Вот как всё выглядит:

    логика рестриктора:


    таск менеджер:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 03:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 25.02.2018, 04:22 | Сообщение # 499
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, это что такое? Кто тебя научил так делать?
    Вот правильная логика:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@zone

    [sr_idle@zone]
    on_info = {=actor_in_zone(quest_na_kabanov)} %+quest_na_kabanov_done% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Добавлено (25.02.2018, 04:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата buffy ()
    поясни, чем отличается удаление при вешании логики на рестриктор?

    Вопрос состоит в том, чтобы удалить мёртвого НПС, игра это может выполнить через стандартную функцию =remove_npc, но она не может сделать это мгновенно, нужно, чтобы функция была активна некоторое время, тогда труп НПС наверняка исчезнет. А через скрипт такое дело не провернуть (ну, можно, но тогда придётся в бинд закидывать функцию).
    Сообщение отредактировал mmihaill - Воскресенье, 25.02.2018, 04:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 04:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:03 | Сообщение # 500
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Как сделать нормально бьющееся стекла? Настроил как у пыс, но они не бьются, а просто вылетают из рамы(
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:45 | Сообщение # 501
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Почему НПС-враги могут реагировать на актора с запозданием?

    _S_k_i_F_, в файле xr_combat_ignore.script в метод enemy_callback( obj, enemy ) перед строкой
    local se_enemy = alife():object(enemy:id())

    вставь такой код:

    if enemy:id() == db.actor:id() then
    return true
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:46 | Сообщение # 502
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    DaaGuda, Модель стекла должна иметь определенную сетку полигонов, что бы при разбивании оно разламывалось на куски.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  DaaGuda
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:50 | Сообщение # 503
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    скат, упс, не знал, получается они по сетке бьются, а у меня они состоят из двух полигонов) Спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 25.02.2018, 12:56 | Сообщение # 504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    при генерации сетки ловлю вылет вот из за этого (Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'trees\new_cane\cane_4') что не так с этой моделью ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 15:08 | Сообщение # 505
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Кто-нибудь в курсе, как это исправить?

    https://yadi.sk/i/KwdkCziW3SkSoo
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 15:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:08 | Сообщение # 506
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alanbrose, Логику назначить, а не дефолт на смарте.
    Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:10 | Сообщение # 507
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    denis2000, это все файлы просматривать с Затона по смарту и логике? Хотелось бы кусочек кода который искать и на что менять, если можно, пожалуйста.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 25.02.2018, 16:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:25 | Сообщение # 508
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    что не так с этой моделью ?

    Попробуйте ее убрать и сделать сетку, а затем вернуть. Что не так с моделью не анализируя ее в редакторе сказать невозможно!


    Цитата Asfagan ()
    к сожалению ни с живым ни с мертвым данная функция не работает
    К сожалению я второпях забыл добавить признак таблицы в параметр функции. Спасибо Arist, он подправил. И да НПС должен быть онлайн чтобы удалиться иначе нужно делать совершенно другую функцию.


    Цитата buffy ()
    Не шутка!

    Значит мое мнение о вас ошибочно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:06 | Сообщение # 509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата denis2000 ()
    Логика для НПС задается или в кастомдате НПС или распределяется смартом (эксклюзивно или рандомно).

    К сожалению, без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:59 | Сообщение # 510
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата alanbrose ()
    без названия файлов и наглядно как это правится, похоже на абракадабру

    Ну так это азы модинга. Если не знать как и куда прописывать логику НПС, то как можно что-то сделать в плане создания мода?
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 25.02.2018, 21:55
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: