[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Четверг, 10.05.2018, 17:37 | Сообщение # 961
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?
Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 17:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Как в AZM (ЗП) сделать некоторых квестовых персонажей смертными, например первого, кажется Фенна (когда в начале идём кабанов валить) ?
ЗЫ Сделал так: gamedata\configs\scripts\escape\esc_rayvi_logik.ltx
[walker@esc_rayvi_logik_2] ------------------------------------- invulnerable = false --- первый квестперсонаж Фим (охота на кабанов) смертен - конец сюжету 
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 10.05.2018, 22:38
|
|
Четверг, 10.05.2018, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
113 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Всем привет, вот такой вот вылет при миссии "один выстрел" в Припяти, получаешь СВД подходишь к окну и случается вот это:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:744: attempt to index field 'draftsman' (a nil value)
Кто-нибудь сталкивался?
Вот жалуется на предпоследнюю строчку получается:
Код function make_enemy(actor, npc, p) if p == nil then abort("Invalid parameter in function 'hit_npc_from_npc'!!!!") end local h = hit() local hitted_npc = npc h.draftsman = get_story_object(p[1]) if p[2] ~= nil then hitted_npc = get_story_object(p[2]) end h.type = hit.wound h.direction = h.draftsman:position():sub(hitted_npc:position()) h:bone("bip01_spine") h.power = 0.03 h.impulse = 0.03 hitted_npc:hit(h) end
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 10.05.2018, 22:15
|
|
Четверг, 10.05.2018, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 11.05.2018, 18:27 | Сообщение # 964
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai (  ) Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?
Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.
Никто не спавнит собак или это тайна за семью замками?
|
|
Пятница, 11.05.2018, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.
В файле смарта можно написать что-то вроде:
[smart_terrain] squad_id = 39 max_population = 1 respawn_params = respawn@zat_b39
[respawn@zat_b39] spawn_dogs
[spawn_dogs] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 1
Вместо respawn@zat_b39 ставите ваше значение.
Ну и squad_id должен быть уникальным на локации.
|
|
Пятница, 11.05.2018, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Пятница, 11.05.2018, 21:01 | Сообщение # 966
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Завтра попробую, поздно уже сегодня, как понимаю zat_b39 это имя смарта, и где ещё что нужно прописывать кроме смарта? что в спейсе должно быть и как название спейса?
|
|
Пятница, 11.05.2018, 21:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 11.05.2018, 22:39 | Сообщение # 967
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Никто не спавнит собак Вы совершенно правы!
|
|
Пятница, 11.05.2018, 22:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
PROforum
Воскресенье, 13.05.2018, 08:34 | Сообщение # 968
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Привет всем! Я внёс изменения в xr_statistic.script (хотел сделать так, чтобы actor_statistic.favorite_weapon_sect могло принимать значения wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д.):
Код weapons_table = { "wpn_abakan" = 0, "wpn_ak74" = 0, "wpn_ak74u" = 0, "wpn_beretta" = 0, "wpn_bm16" = 0, "wpn_colt1911" = 0, "wpn_desert_eagle" = 0, "grenade_f1" = 0, "wpn_fn2000" = 0, "wpn_fort" = 0, "wpn_g36" = 0, "wpn_gauss" = 0, "wpn_groza" = 0, "wpn_hpsa" = 0, "wpn_knife" = 0, "wpn_l85" = 0, "wpn_lr300" = 0, "wpn_mp5" = 0, "wpn_pb" = 0, "wpn_pkm" = 0, "wpn_pm" = 0, "wpn_protecta" = 0, "wpn_rg-6" = 0, "grenade_rgd5" = 0, "wpn_rpg7" = 0, "wpn_sig220" = 0, "wpn_sig550" = 0, "wpn_spas12" = 0, "wpn_svd" = 0, "wpn_svu" = 0, "wpn_toz34" = 0, "wpn_usp45" = 0, "wpn_val" = 0, "wpn_vintorez" = 0, "wpn_walther" = 0, "wpn_wincheaster1300" = 0, "wpn_pm_actor" = 0, "wpn_fort_snag" = 0, "wpn_sig220_nimble" = 0, "wpn_usp_nimble" = 0, "wpn_desert_eagle_nimble" = 0, "wpn_wincheaster1300_trapper" = 0, "wpn_spas12_nimble" = 0, "wpn_protecta_nimble" = 0, "wpn_ak74u_snag" = 0, "wpn_mp5_nimble" = 0, "wpn_sig550_luckygun" = 0, "wpn_groza_nimble" = 0, "wpn_vintorez_nimble" = 0, "wpn_svu_nimble" = 0, "wpn_svd_nimble" = 0, "wpn_g36_nimble" = 0, "wpn_fn2000_nimble" = 0, "wpn_pkm_zulus" = 0, }
function set_best_weapon(hit_amount) local active_item = db.actor:active_item() if(active_item) then local s_obj = alife():object(active_item:id()) if(s_obj) then local s = s_obj:section_name() for w in string.gfind(s, "%w+") do if(weapons_table~=nil) then weapons_table = weapons_table + hit_amount end end end local amount = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do if(v>amount) then amount = v actor_statistic.favorite_weapon_sect = k end end end end После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.
|
|
Воскресенье, 13.05.2018, 08:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 14.05.2018, 05:31 | Сообщение # 969
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! что за зверь? куда ткнуться?
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 05:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mopa
Понедельник, 14.05.2018, 08:07 | Сообщение # 970
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Policai (  ) Народ! что за зверь? куда ткнуться? Искать в конфигах отсутствующую секцию [levels]
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 08:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Указанная секция фигурирует в game_levels.ltx и в smart_names.ltx
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 08:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 14.05.2018, 09:06 | Сообщение # 972
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Mopa,
Всё проверил везде, не нашёл ошибку, может быть связано с геометрией? изменил геометрию на локе, добавил обьекты, и добавил спавна по заселению, решил проверить именно заселение. не перекомпиливая локу, просто собрал новый спавн и на старой локе пытался проверить... До этого всё нормально было со старым спавном, лока везде где надо зарегестрирована...
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 09:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В логе написано: "Честно искал секцию [levels] но не нашел, посему далее продолжать работу смысла не вижу". Файлы которые должны содержать указанную секцию приведены (первый читается движком через game.ltx, второй напрямую скриптом smart_names.script), добавляли ли вы еще ссылки на подобные секции нам не известно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.05.2018, 12:15
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата PROforum (  ) После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.
Запись необычная.
Цитата PROforum (  ) eapons_table = { "wpn_abakan" = 0, "wpn_ak74" = 0, "wpn_ak74u" = 0, "wpn_beretta" = 0, "wpn_bm16" = 0,
В оригинале пишут так:
weapons_table = { abakan = 0, ak74 = 0, ak74u = 0, beretta = 0, bm16 = 0,
Приставка wpn_ подразумевается по умолчанию. Возможно, причина в этом.
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 12:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 975
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? какую то строчку в скриптах заблокировать? Весь мозг сломал уже, хоть удаляй весь спавн с локи и заново ставь. Лока работала всё нормально, везде всё прописано, добавил спейсы на территорию монстрам. вей пути НПС, ящики, бочки спавновские. ничего необычного. и вылезла эта хрень.
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|