[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 14.05.2018, 15:02 | Сообщение # 976
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? Разбери спавн ACDC Скорее всего вылезет ошибка на отсутствие класса объекта level Добавь его в ACDC Можешь втыкать любой, главное чтобы спавн разобрался. После распаковки поиском пройди по файлам на секцию: section = level Найдешь косячный объект
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 14.05.2018, 15:11
|
|
Понедельник, 14.05.2018, 15:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 15.05.2018, 07:48 | Сообщение # 977
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm, Дело не в локе, сижу разбираюсь. Косяк тут configs\misc Стоит только изменить какой то из файлов smart_names, smart_terrain_masks, так сразу выползает эта ошибка и перестают запускаться даже те локи которые работали до этого без проблем... выкидывают эту же ошибку... и самое интересное. Убираю то что изменил на место, а ошибка остаётся, пока не верну резервные копии файлов...
Добавлено (14.05.2018, 17:37) --------------------------------------------- Всё, вопрос снят, причина была тупая до безобразия, поэтому и докопаться было сложно. Подозреваю что какой то глюк у меня в системе. Не зря обратил внимание на поведение файлов smart_names и smart_terrain_masks, добавляю 1 строчку в любой из них и вылетает это ошибка "Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report" Убираю эту добавленную строчку, возвращая в исходное состояние, ошибка остаётся. Добавлял эту строчку прям в блокноте, какие проблемы с ltx файлами??? ..... и почему то при сохранении пропадает кодировка, открыл в notepad++ оригинал файл и редактированный, и разница была только в том что на редактированном не указана кодировка. Добавил эти строчки в оба файла в notepad++ и всё работает, никаких проблем... Другие лтх файлы редактируются в блокноте без последствий, глюки только с этими двумя...
Добавлено (15.05.2018, 07:48) --------------------------------------------- Народ! Поделитесь если не жалко списком обьектов доступных для спавна а тайники, имеется ввиду правильные названия патронов, оружия, артов.... с едой, медициной вроде разобрался...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.05.2018, 07:50
|
|
Вторник, 15.05.2018, 07:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
sergej5500, в этом, только если убрать приставку "wpn_" - скрипт будет работать не так, как мне нужно, actor_statistic.favorite_weapon_sect не будет принимать такие значения как wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д, даже если они будут прописаны в weapons_table. Нужно ещё что-то изменить в xr_statistic.script (как минимум), только я вот не понимаю, что именно, поэтому и обращаюсь за помощью
|
|
Вторник, 15.05.2018, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 15.05.2018, 19:38 | Сообщение # 979
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
PROforum, вот такой скрипт попробуй:
|
|
Вторник, 15.05.2018, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Среда, 16.05.2018, 21:35 | Сообщение # 980
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Всё также не могу решить проблему со вторым диалогом Шерхана. Прописал один диалог на один квест, а потом второй диалог, который должен появиться после выполнения определенного задания. С чарактер_деск персонажа убрал <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> (до этого во втором квесте вместо нужного диалога было обычное приветствие и молчание). После этого у Шерхана появляется второй диалог сразу после первого. Скриншот прилагается. Как решить? Все инфопорции прописаны и зарегистрированы.
|
|
Среда, 16.05.2018, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 17.05.2018, 11:03 | Сообщение # 981
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Lory, не понимаю, какой результат нужен?
|
|
Четверг, 17.05.2018, 11:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
140 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
makdm, к моему сожалению и такой скрипт не работает, пробовал записывать названия в weapons_table по разному - и с кавычками, и без кавычек, и без приставки wpn_ (просто экспериментировал), игра постоянно вылетала. Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож
|
|
Четверг, 17.05.2018, 13:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата PROforum (  ) Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож Скрипт работает, видимо вы косячите при заполнении таблицы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.05.2018, 16:28
|
|
Четверг, 17.05.2018, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
269 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
Подскажите, можно ли без правок движка сделать запрет на движение ГГ во время использования еды или медикаментов?
|
|
Четверг, 17.05.2018, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.08.2014 |
|
|
|
|
|
yobakun
Четверг, 17.05.2018, 18:46 | Сообщение # 985
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Есть вылет. Происходит при открытии кпк, но не суть. Как узнать какая функция в скриптах его вызывает?
Код [error]Line : 147 [error]Description : fatal error [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
|
|
Четверг, 17.05.2018, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Lory
Четверг, 17.05.2018, 19:43 | Сообщение # 986
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата mmihaill (  ) не понимаю, какой результат нужен? Этот диалог на скриншоте(который в нижней окошке, оранжевым шрифтом), должен появиться после определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале.
|
|
Четверг, 17.05.2018, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 18.05.2018, 07:05 | Сообщение # 987
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Lory (  ) определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале. Дык, по завершению квеста выдай инфу и сделай проверку на появление диалога по этой инфе. В чём проблема? condlist_0 = {+условие_завершения_квеста} %+или_вот_так_ещё_выдай_инфу% complete В начале диалога такую штуку пишем (сразу после строки dialog id): <has_info>наша_инфа_по_завершению_квеста</has_info>
|
|
Пятница, 18.05.2018, 07:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DarkSatellite, Попробуйте отбирать управление у игрока на это время:
Код level.disable_input() level.enable_input()
yobakun, Единственный скрипт читающий game_relations.ltx есть ranks.script
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.05.2018, 08:31
|
|
Пятница, 18.05.2018, 08:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
yobakun
Пятница, 18.05.2018, 15:01 | Сообщение # 989
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата denis2000 (  ) yobakun, Единственный скрипт читающий game_relations.ltx есть ranks.script Я не уверен, но кажется, проблема была в том, что непись спавнился по кривым координатам которые изменились после ребилда спавна.
Можно ли сделать так, чтобы неписи которые находятся в лагере переходили в денжер если хотя бы один из сталкеров увидел врага? Допустим если в лагерь забегает кабан, то все кто в этом лагере находится сразу пытались его атаковать.
|
|
Пятница, 18.05.2018, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Есть переменная
Код local timer = game.get_game_time() Как правильно прибавить к ней, допустим 1 час? Заранее спасибо!
|
|
Пятница, 18.05.2018, 15:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|