Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Эхо Чернобыля 2
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06 | Сообщение # 976
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Mopa,

    Всё проверил везде, не нашёл ошибку, может быть связано с геометрией? изменил геометрию на локе, добавил обьекты, и добавил спавна по заселению, решил проверить именно заселение. не перекомпиливая локу, просто собрал новый спавн и на старой локе пытался проверить... До этого всё нормально было со старым спавном, лока везде где надо зарегестрирована...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12 | Сообщение # 977
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В логе написано: "Честно искал секцию [levels] но не нашел, посему далее продолжать работу смысла не вижу".
    Файлы которые должны содержать указанную секцию приведены (первый читается движком через game.ltx, второй напрямую скриптом smart_names.script), добавляли ли вы еще ссылки на подобные секции нам не известно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.05.2018, 12:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17 | Сообщение # 978
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата PROforum ()
    После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.


    Запись необычная.

    Цитата PROforum ()
    eapons_table = {
             "wpn_abakan"   = 0,
             "wpn_ak74"   = 0,
             "wpn_ak74u"   = 0,
             "wpn_beretta"   = 0,
             "wpn_bm16"   = 0,


    В оригинале пишут так:

    weapons_table = {
    abakan = 0,
    ak74 = 0,
    ak74u = 0,
    beretta = 0,
    bm16 = 0,

    Приставка wpn_ подразумевается по умолчанию. Возможно, причина в этом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 979
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? какую то строчку в скриптах заблокировать?
    Весь мозг сломал уже, хоть удаляй весь спавн с локи и заново ставь. Лока работала всё нормально, везде всё прописано, добавил спейсы на территорию монстрам. вей пути НПС, ящики, бочки спавновские. ничего необычного. и вылезла эта хрень.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 14.05.2018, 15:02 | Сообщение # 980
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Есть вариант как то подробнее узнать где косяк???

    Разбери спавн ACDC
    Скорее всего вылезет ошибка на отсутствие класса объекта level
    Добавь его в ACDC Можешь втыкать любой, главное чтобы спавн разобрался.
    После распаковки поиском пройди по файлам на секцию: section = level
    Найдешь косячный объект
    Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 14.05.2018, 15:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.05.2018, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.05.2018, 07:48 | Сообщение # 981
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,
    Дело не в локе, сижу разбираюсь. Косяк тут configs\misc
    Стоит только изменить какой то из файлов smart_names, smart_terrain_masks, так сразу выползает эта ошибка и перестают запускаться даже те локи которые работали до этого без проблем... выкидывают эту же ошибку... и самое интересное. Убираю то что изменил на место, а ошибка остаётся, пока не верну резервные копии файлов...

    Добавлено (14.05.2018, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Всё, вопрос снят, причина была тупая до безобразия, поэтому и докопаться было сложно. Подозреваю что какой то глюк у меня в системе. Не зря обратил внимание на поведение файлов smart_names и smart_terrain_masks, добавляю 1 строчку в любой из них и вылетает это ошибка "Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report" Убираю эту добавленную строчку, возвращая в исходное состояние, ошибка остаётся. Добавлял эту строчку прям в блокноте, какие проблемы с ltx файлами??? ..... и почему то при сохранении пропадает кодировка, открыл в notepad++ оригинал файл и редактированный, и разница была только в том что на редактированном не указана кодировка. Добавил эти строчки в оба файла в notepad++ и всё работает, никаких проблем... Другие лтх файлы редактируются в блокноте без последствий, глюки только с этими двумя...

    Добавлено (15.05.2018, 07:48)
    ---------------------------------------------
    Народ! Поделитесь если не жалко списком обьектов доступных для спавна а тайники, имеется ввиду правильные названия патронов, оружия, артов.... с едой, медициной вроде разобрался...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.05.2018, 07:50
      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 07:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  PROforum
    Вторник, 15.05.2018, 17:26 | Сообщение # 982
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    sergej5500, в этом, только если убрать приставку "wpn_" - скрипт будет работать не так, как мне нужно, actor_statistic.favorite_weapon_sect не будет принимать такие значения как wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д, даже если они будут прописаны в weapons_table. Нужно ещё что-то изменить в xr_statistic.script (как минимум), только я вот не понимаю, что именно, поэтому и обращаюсь за помощью
      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 15.05.2018, 19:38 | Сообщение # 983
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    PROforum, вот такой скрипт попробуй:

      Злобная реклама
    Вторник, 15.05.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Монако  Lory
    Среда, 16.05.2018, 21:35 | Сообщение # 984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Всё также не могу решить проблему со вторым диалогом Шерхана.
    Прописал один диалог на один квест, а потом второй диалог, который должен появиться после выполнения определенного задания.
    С чарактер_деск персонажа убрал <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> (до этого во втором квесте вместо нужного диалога было обычное приветствие и молчание). После этого у Шерхана появляется второй диалог сразу после первого. Скриншот прилагается.
    Как решить? Все инфопорции прописаны и зарегистрированы.

    Прикрепления: 4481775.jpg (670.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 16.05.2018, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 17.05.2018, 11:03 | Сообщение # 985
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, не понимаю, какой результат нужен?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  PROforum
    Четверг, 17.05.2018, 13:22 | Сообщение # 986
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    makdm, к моему сожалению и такой скрипт не работает, пробовал записывать названия в weapons_table по разному - и с кавычками, и без кавычек, и без приставки wpn_ (просто экспериментировал), игра постоянно вылетала. Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 17.05.2018, 16:28 | Сообщение # 987
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PROforum ()
    Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож

    Скрипт работает, видимо вы косячите при заполнении таблицы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.05.2018, 16:28
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DarkSatellite
    Четверг, 17.05.2018, 18:35 | Сообщение # 988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 269
    Награды: 2
    Регистрация: 25.08.2014

    Подскажите, можно ли без правок движка сделать запрет на движение ГГ во время использования еды или медикаментов?
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.08.2014
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 17.05.2018, 18:46 | Сообщение # 989
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть вылет. Происходит при открытии кпк, но не суть. Как узнать какая функция в скриптах его вызывает?
    Код
    [error]Line          : 147
    [error]Description   : fatal error
    [error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Монако  Lory
    Четверг, 17.05.2018, 19:43 | Сообщение # 990
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    не понимаю, какой результат нужен?

    Этот диалог на скриншоте(который в нижней окошке, оранжевым шрифтом), должен появиться после определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Поиск: