| [CoP] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CoP] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 14.05.2018, 15:02 | Сообщение # 976 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Цитата Policai (  )  Есть вариант как то подробнее узнать где косяк???Разбери спавн ACDC
 Скорее всего вылезет ошибка на отсутствие класса объекта level
 Добавь его в ACDC Можешь втыкать любой, главное чтобы спавн разобрался.
 После распаковки поиском пройди по файлам на секцию: section = level
 Найдешь косячный объект
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 14.05.2018, 15:11 |  |  Понедельник, 14.05.2018, 15:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.05.2018, 07:48 | Сообщение # 977 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | makdm,Дело не в локе, сижу разбираюсь. Косяк тут configs\misc
 Стоит только изменить какой то из файлов smart_names, smart_terrain_masks, так сразу выползает эта ошибка и перестают запускаться даже те локи которые работали до этого без проблем... выкидывают эту же ошибку... и самое интересное. Убираю то что изменил на место, а ошибка остаётся, пока не верну резервные копии файлов...
 
 Добавлено (14.05.2018, 17:37)
 ---------------------------------------------
 Всё, вопрос снят, причина была тупая до безобразия, поэтому и докопаться было сложно. Подозреваю что какой то глюк у меня в системе. Не зря обратил внимание на поведение файлов smart_names и smart_terrain_masks, добавляю 1 строчку в любой из них и вылетает это ошибка "Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report" Убираю эту добавленную строчку, возвращая в исходное состояние, ошибка остаётся. Добавлял эту строчку прям в блокноте, какие проблемы с ltx файлами??? ..... и почему то при сохранении пропадает кодировка, открыл в notepad++ оригинал файл и редактированный, и разница была только в том что на редактированном не указана кодировка. Добавил эти строчки в оба файла в notepad++ и всё работает, никаких проблем... Другие лтх файлы редактируются в блокноте без последствий, глюки только с этими двумя...
 
 Добавлено (15.05.2018, 07:48)
 ---------------------------------------------
 Народ! Поделитесь если не жалко списком обьектов доступных для спавна а тайники, имеется ввиду правильные названия патронов, оружия, артов.... с едой, медициной вроде разобрался...
 Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.05.2018, 07:50 |  
    |  Вторник, 15.05.2018, 07:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | sergej5500, в этом, только если убрать приставку "wpn_" - скрипт будет работать не так, как мне нужно, actor_statistic.favorite_weapon_sect не будет принимать такие значения как wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д, даже если они будут прописаны в weapons_table. Нужно ещё что-то изменить в xr_statistic.script (как минимум), только я вот не понимаю, что именно, поэтому и обращаюсь за помощью |  |  Вторник, 15.05.2018, 17:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 15.05.2018, 19:38 | Сообщение # 979 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | PROforum, вот такой скрипт попробуй:
 
 |  |  Вторник, 15.05.2018, 19:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 16.05.2018, 21:35 | Сообщение # 980 Lory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 102 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  | Всё также не могу решить проблему со вторым диалогом Шерхана.Прописал один диалог на один квест, а потом второй диалог, который должен появиться после выполнения определенного задания.
 С чарактер_деск персонажа убрал <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> (до этого во втором квесте вместо нужного диалога было обычное приветствие и молчание). После этого у Шерхана появляется второй диалог сразу после первого. Скриншот прилагается.
 Как решить? Все инфопорции прописаны и зарегистрированы.
 
 
 |  |  Среда, 16.05.2018, 21:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 17.05.2018, 11:03 | Сообщение # 981 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Lory, не понимаю, какой результат нужен? |  |  Четверг, 17.05.2018, 11:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | makdm, к моему сожалению и такой скрипт не работает, пробовал записывать названия в weapons_table по разному - и с кавычками, и без кавычек, и без приставки wpn_ (просто экспериментировал), игра постоянно вылетала. Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только нож |  |  Четверг, 17.05.2018, 13:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата PROforum (  )  Единственно получилось загрузить игру только вставив этот фрагмент скрипта в стандартный xr_statistic.script, без изменений чего-либо другого в нём, но в КПК ГГ всегда отображался только ножСкрипт работает, видимо вы косячите при заполнении таблицы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.05.2018, 16:28 |  |  Четверг, 17.05.2018, 16:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 269 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.08.2014 |  | Подскажите, можно ли без правок движка сделать запрет на движение ГГ во время использования еды или медикаментов? |  |  Четверг, 17.05.2018, 18:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.08.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 17.05.2018, 18:46 | Сообщение # 985 yobakun  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 270 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  | Есть вылет. Происходит при открытии кпк, но не суть. Как узнать какая функция в скриптах его вызывает?
 Код [error]Line          : 147[error]Description   : fatal error
 [error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
 |  |  Четверг, 17.05.2018, 18:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 17.05.2018, 19:43 | Сообщение # 986 Lory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 102 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  | Цитата mmihaill (  )  не понимаю, какой результат нужен?Этот диалог на скриншоте(который в нижней окошке, оранжевым шрифтом), должен появиться после определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале.
 |  |  Четверг, 17.05.2018, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 18.05.2018, 07:05 | Сообщение # 987 Neptun  
  
 | 
 
 
 
 
 
Связной  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  | Цитата Lory (  )  определенного события(выполнения квеста), а не в самом начале.Дык, по завершению квеста выдай инфу и сделай проверку на появление диалога по этой инфе. В чём проблема?
 condlist_0 = {+условие_завершения_квеста} %+или_вот_так_ещё_выдай_инфу% complete
 В начале диалога такую штуку пишем (сразу после строки dialog id):
 <has_info>наша_инфа_по_завершению_квеста</has_info>
 |  |  Пятница, 18.05.2018, 07:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | DarkSatellite, Попробуйте отбирать управление у игрока на это время:
 Код level.disable_input()level.enable_input()
 
 yobakun, Единственный скрипт читающий game_relations.ltx есть ranks.script
 Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.05.2018, 08:31 |  |  Пятница, 18.05.2018, 08:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 18.05.2018, 15:01 | Сообщение # 989 yobakun  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 270 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  | Цитата denis2000 (  )  yobakun, Единственный скрипт читающий game_relations.ltx есть ranks.scriptЯ не уверен, но кажется, проблема была в том, что непись спавнился по кривым координатам которые изменились после ребилда спавна.
 
 Можно ли сделать так, чтобы неписи которые находятся в лагере переходили в денжер если хотя бы один из сталкеров увидел врага? Допустим если в лагерь забегает кабан, то все кто в этом лагере находится сразу пытались его атаковать.
 |  |  Пятница, 18.05.2018, 15:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Золотой Обоз  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1311 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  | Есть переменная
 Код local timer = game.get_game_time()Как правильно прибавить к ней, допустим 1 час?
 Заранее спасибо!
 |  |  Пятница, 18.05.2018, 15:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2015 |  |  |  |  |