| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Четверг, 10.05.2018, 17:37 | Сообщение # 961 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?
  Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.05.2018, 17:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Как в AZM (ЗП) сделать некоторых квестовых персонажей смертными, например первого, кажется Фенна (когда в начале идём кабанов валить) ?
  ЗЫ Сделал так: gamedata\configs\scripts\escape\esc_rayvi_logik.ltx
  [walker@esc_rayvi_logik_2] ------------------------------------- invulnerable = false	--- первый квестперсонаж Фим (охота на кабанов) смертен - конец сюжету    
 
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 10.05.2018, 22:38  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 10.05.2018, 20:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 113 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Всем привет, вот такой вот вылет при миссии "один выстрел" в Припяти, получаешь СВД подходишь к окну и случается вот это:
 
 Код Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line          : 748 Description   : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:744: attempt to index field 'draftsman' (a nil value) 
  Кто-нибудь сталкивался?
  Вот жалуется на предпоследнюю строчку получается:
 
 Код function make_enemy(actor, npc, p)     if p == nil then abort("Invalid parameter in function 'hit_npc_from_npc'!!!!") end     local h = hit()     local hitted_npc = npc     h.draftsman = get_story_object(p[1])     if p[2] ~= nil then   hitted_npc = get_story_object(p[2])     end     h.type = hit.wound     h.direction = h.draftsman:position():sub(hitted_npc:position())     h:bone("bip01_spine")     h.power = 0.03     h.impulse = 0.03     hitted_npc:hit(h) end   
 
Сообщение отредактировал alanbrose - Четверг, 10.05.2018, 22:15  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 10.05.2018, 22:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Пятница, 11.05.2018, 18:27 | Сообщение # 964 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Народ! Как заспавнить дефолтных собак ? По принципу дефолтных нпс возможно?
  Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки. 
  Никто не спавнит собак или это тайна за семью замками?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 18:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Есть спейс на территорию , в нём смарт стоит, мне нужно чтоб по этой территории бродили собаки. 
  В файле смарта можно написать что-то вроде:
  [smart_terrain] squad_id = 39 max_population = 1 respawn_params = respawn@zat_b39
  [respawn@zat_b39] spawn_dogs
  [spawn_dogs] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 1
  Вместо respawn@zat_b39 ставите ваше значение.
  Ну и squad_id должен быть уникальным на локации.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 20:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Пятница, 11.05.2018, 21:01 | Сообщение # 966 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Завтра попробую, поздно уже сегодня, как понимаю zat_b39 это имя смарта, и где ещё что нужно прописывать кроме смарта? что в спейсе должно быть и как название спейса?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 21:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Пятница, 11.05.2018, 22:39 | Сообщение # 967 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Никто не спавнит собак  Вы совершенно правы!  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 11.05.2018, 22:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    PROforum  
Воскресенье, 13.05.2018, 08:34 | Сообщение # 968 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 140 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Привет всем! Я внёс изменения в xr_statistic.script (хотел сделать так, чтобы actor_statistic.favorite_weapon_sect могло принимать значения wpn_desert_eagle_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_pkm_zulus и т.д.):
 Код weapons_table = {          "wpn_abakan"   = 0,          "wpn_ak74"   = 0,          "wpn_ak74u"   = 0,          "wpn_beretta"   = 0,          "wpn_bm16"   = 0,          "wpn_colt1911"  = 0,          "wpn_desert_eagle"   = 0,          "grenade_f1"    = 0,          "wpn_fn2000"   = 0,          "wpn_fort"   = 0,          "wpn_g36"    = 0,          "wpn_gauss"   = 0,          "wpn_groza"   = 0,          "wpn_hpsa"   = 0,          "wpn_knife"   = 0,          "wpn_l85"    = 0,          "wpn_lr300"   = 0,          "wpn_mp5"    = 0,          "wpn_pb"    = 0,          "wpn_pkm"    = 0,          "wpn_pm"    = 0,          "wpn_protecta"  = 0,          "wpn_rg-6"    = 0,          "grenade_rgd5"   = 0,          "wpn_rpg7"   = 0,          "wpn_sig220"   = 0,          "wpn_sig550"   = 0,          "wpn_spas12"   = 0,          "wpn_svd"    = 0,          "wpn_svu"    = 0,          "wpn_toz34"   = 0,          "wpn_usp45"   = 0,          "wpn_val"    = 0,          "wpn_vintorez"  = 0,          "wpn_walther"   = 0,          "wpn_wincheaster1300"    = 0,          "wpn_pm_actor"   = 0,          "wpn_fort_snag"   = 0,          "wpn_sig220_nimble"   = 0,          "wpn_usp_nimble"   = 0,          "wpn_desert_eagle_nimble"   = 0,          "wpn_wincheaster1300_trapper"   = 0,          "wpn_spas12_nimble"   = 0,          "wpn_protecta_nimble"   = 0,          "wpn_ak74u_snag"   = 0,          "wpn_mp5_nimble"   = 0,          "wpn_sig550_luckygun"   = 0,          "wpn_groza_nimble"   = 0,          "wpn_vintorez_nimble"   = 0,          "wpn_svu_nimble"   = 0,          "wpn_svd_nimble"   = 0,          "wpn_g36_nimble"   = 0,          "wpn_fn2000_nimble"   = 0,          "wpn_pkm_zulus"   = 0,     }
  function set_best_weapon(hit_amount)     local active_item = db.actor:active_item()     if(active_item) then   local s_obj = alife():object(active_item:id())   if(s_obj) then    local s = s_obj:section_name()    for w in string.gfind(s, "%w+") do     if(weapons_table~=nil) then      weapons_table = weapons_table + hit_amount     end    end   end   local amount = 0   for k,v in pairs(weapons_table) do    if(v>amount) then     amount = v     actor_statistic.favorite_weapon_sect = k    end   end     end end  После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо.  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 13.05.2018, 08:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 14.05.2018, 05:31 | Сообщение # 969 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ! что за зверь? куда ткнуться?
  FATAL ERROR   [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report  
  stack trace:  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 05:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Mopa  
Понедельник, 14.05.2018, 08:07 | Сообщение # 970 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 85 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.02.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   Народ! что за зверь? куда ткнуться?  Искать в конфигах отсутствующую секцию [levels]  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 08:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.02.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, Указанная секция фигурирует в game_levels.ltx и в smart_names.ltx  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 08:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 14.05.2018, 09:06 | Сообщение # 972 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, Mopa, 
  Всё проверил везде, не нашёл ошибку, может быть связано с геометрией? изменил геометрию на локе, добавил обьекты, и добавил спавна по заселению, решил проверить именно заселение. не перекомпиливая локу, просто собрал новый спавн и на старой локе пытался проверить... До этого всё нормально было со старым спавном, лока везде где надо зарегестрирована...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 09:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, В логе написано: "Честно искал секцию [levels] но не нашел, посему далее продолжать работу смысла не вижу". Файлы которые должны содержать указанную секцию приведены (первый читается движком через game.ltx, второй напрямую скриптом smart_names.script), добавляли ли вы еще ссылки на подобные секции нам не известно.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 14.05.2018, 12:15  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 12:12  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата PROforum (  )   После этого скрипт перестал работать. Подскажите, что нужно исправить, чтобы всё работало как надо. 
  Запись необычная.
 
 Цитата PROforum (  )   eapons_table = {          "wpn_abakan"   = 0,          "wpn_ak74"   = 0,          "wpn_ak74u"   = 0,          "wpn_beretta"   = 0,          "wpn_bm16"   = 0, 
  В оригинале пишут так:
  weapons_table = { 	abakan			= 0, 	ak74			= 0, 	ak74u			= 0, 	beretta			= 0, 	bm16			= 0,
  Приставка wpn_ подразумевается по умолчанию. Возможно, причина в этом.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 12:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Policai  
Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 975 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, 
  Есть вариант как то подробнее узнать где косяк??? какую то строчку в скриптах заблокировать? Весь мозг сломал уже, хоть удаляй весь спавн с локи и заново ставь. Лока работала всё нормально, везде всё прописано, добавил спейсы на территорию монстрам. вей пути НПС, ящики, бочки спавновские. ничего необычного. и вылезла эта хрень.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 14.05.2018, 13:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |