Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Обречённый город
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 12:33 | Сообщение # 2026
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    иначе не работает

    Потому что копируешь и проверяешь методом перебора))
    Можно например и так написать..
    Код
    snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, meet_hide_weapon
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 13:46 | Сообщение # 2027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    aleksstalker, пример:

    on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 15:12 | Сообщение # 2028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    aleksstalker, хех...Пример простой. Сколько не заходишь, звук играет. Но правильный))
    Держи посложней.


    Функция из ТЧ конечно. Бери ту что выше))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 21.08.2018, 15:14
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Казахстан  Котошметик
    Среда, 22.08.2018, 09:03 | Сообщение # 2029
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2018

    Привет,у меня проблема.Я перенёс Винторез без прицела из мода Customization mod [COP] в Call Of Chernobyl.Иконки сделал,конфиги правил,но проблема в том,что когда игрок будет целится без надетого прицела,то он будет шататься cry cry ...
      Злобная реклама
    Среда, 22.08.2018, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 06:22 | Сообщение # 2030
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Asfagan ()
    пример:

    on_info = %=play_sound(pri_a28_ssu_to_actor_3)%


    Asfagan,

    Подскажи как запустить перебор 5 звуков? Нужно запустить мегафон на локации бар, на входе на локацию спейс, (bar_start_megafon) логика выведена в отдельный файл, и на самом мегафоне логика, тоже выведена в отдельный файл. Там пропагада 5 звуков mega_duty_propaganda_1...5. На спейс я поставил

    Цитата
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+bar_start_megafon%


    А как расписать логику на самом мегафоне не соображу..
    В оригинале ТЧ этот мегафон работает через sound_theme.script, вот секция из скрипта:



    тут я пас... Хотя еслиб была бы возможность запустить эту секцию на ЗП был бы рад, стараюсь на всех локах по возможности восстанавливать родную озвучку.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 06:37
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 06:52 | Сообщение # 2031
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    как запустить перебор 5 звуков?

    Либо через рестриктор, либо через логику мегафона.
    Логика очень простая.
    [ph_sound]
    snd = radio_music_1
    min_idle = 3000
    max_idle = 9000
    random = true
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 06:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 07:02 | Сообщение # 2032
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Что должно быть тут?

    [ph_sound]
    snd = radio_music_1 - относительно какой папки идёт выбор?
    min_idle = 3000
    max_idle = 9000
    random = true

    Да и в ЗП нет этой секции в скрипте.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 07:07
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 07:32 | Сообщение # 2033
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    В ЗП музыка отыгрывается слегка по другому. Сами скрипты задают только принципы загрузки и обработки звука грубо говоря.
    Пляши от файла misc\script_sound.ltx
    Создай в нем свой инклуд для своих звуков по образцу...В своём файле прописывай характеристики и пути к звукам.
    Вот где-то таким макаром
    path = music\harmonica_
    И кстати посмотри логику
    zat_a2_ph_rupor.ltx
    Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Четверг, 23.08.2018, 07:37
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 07:41 | Сообщение # 2034
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    По поводу писатель и читатель.... я уже 200 раз сказал что ума нехватает для правки скриптов, и в вопросе написал...
    Цитата
    тут я пас...


    Я спросил как запустить перебор 5 звуков? теоретически я и сам понимаю что делать, Я не знаю как.

    Добавлено (23.08.2018, 07:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата Zmey9l_63 ()
    И кстати посмотри логику
    zat_a2_ph_rupor.ltx
    Там вроде все понятно. По идее - аналог логики ТЧ мегафона. Хотя могу ошибаться. По любому - не мешает и тебе по файлам ЗП пошарить))


    Не работает логика и скрипты из ТЧ в ЗП без правки.
    Zmey9l_63,
    Я же просил, не надо писать просто ради того чтоб написать, я сначала шарю что умею. а потом если не нахожу то спрашиваю... Не надо меня учить где что искать, незнаешь точный ответ, просто проигнорируй мой вопрос. кто захочет нормально ответит...
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Четверг, 23.08.2018, 07:49 | Сообщение # 2035
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Лично я за тебя писать не буду.
    Вот строка из логики, про которую я писала выше.
    Код
    [ph_idle@pleaseplease]
    on_info =  {=check_smart_alarm_status(zat_stalker_base_smart:danger)} %=play_sound(zat_a2_base_megaphone)%

    Берёшь в зубы Нотепад++ и ищешь, где и как прописан звук zat_a2_base_megaphone
    Делаешь по аналогии...
    Или жди, когда кто-нибудь из готового мода даст тебе готовые файлы.
    Хотя можно мод какой-нить и скачать для общего развития. СГМ тот же или Время Альянса.
    Ладно...всё. Больше беспокоить тебя не буду. Хотя хочется вспомнить фразу из ТЧ.
    "Не учатся ничему некоторые. И УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ!"
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 07:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 08:17 | Сообщение # 2036
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Zmey9l_63,

    Мне жить 2 понедельника осталось, и тратить это время на поиск мелочи нет смысла. Просто игнорируй.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  Котошметик
    Четверг, 23.08.2018, 09:58 | Сообщение # 2037
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2018

    Люди!Кто-нибудь поможет?Как у Винтореза без надетого прицела убрать шатание при зуме?
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.08.2018, 10:31 | Сообщение # 2038
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Котошметик, у тебя че Гугл не работает? Набираешь в поиске: "Stalker раскачка оружия". Получаешь туеву кучу сайтов, которые только и трындят об этом.

    Цитата Policai ()
    Подскажи как запустить перебор 5 звуков?

    Policai, сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx

    play_megafon

    [play_megafon]
    type = 3d
    path = ambient\play_megafon\megafon_music_
    shuffle = rnd
    idle = 0,0,100

    По пути sound\ambient\play_megafon\ кидаешь файлы megafon_music_1. megafon_music_2. megafon_music_3

    Дальше пишешь логику физ. объекту, который у тебя изображает мегафон.
    Самая примитивная, например такая:

    [logic]
    active = ph_idle@wait

    [ph_idle@wait]
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} ph_idle@play %=play_sound(play_megafon)%

    [ph_idle@play]
    on_game_timer = 600 | {!is_playing_sound} ph_idle@wait
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 23.08.2018, 10:50 | Сообщение # 2039
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    сначала тебе нужно прописать эти звуки в файле script_sound.ltx


    Там у меня прописано, оставил родное расположение файлов как в оригинале..

    mega_duty_propaganda

    [mega_duty_propaganda]
    type = 3d
    path = scenario\bar\dolg_megafon\mega_duty_propaganda_
    shuffle = rnd
    idle = 0,0,100

    Незнал что писать в логике мегафона чтоб перебор шёл рандомный, счас попробую, спасибо.

    Добавлено (23.08.2018, 10:59)
    ---------------------------------------------
    Не прокатило, так же вылетает..

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.08.2018, 10:52
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 23.08.2018, 11:08 | Сообщение # 2040
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Не прокатило, так же вылетает..

    Неправильно указан либо адрес звуков, либо нет самих звуков.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.08.2018, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: