Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Тайный путь
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:08 | Сообщение # 2011
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    sim_avail = false это доступность в симуляции. респавн. каким боком он влияет на дальность?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:30 | Сообщение # 2012
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Policai, В том и дело, что в симуляции они вашей логике подчиняться не будут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:52 | Сообщение # 2013
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Khyzyr,

    Они подчиняются логике. из секции в секцию переходят, всё что прописываю делают, не работает только дальность...
    Да и в оригинале зп всё прекрасно работает, а там практически почти все sim_avail = true
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 19.08.2018, 19:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  killer_mutants
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:01 | Сообщение # 2014
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Хочу отредактировать тайник на Затоне:
    [z_secret_2]
    point_1 = -359.29916381836,17.998975753784,339.16018676758,241123,120
    point_2 = -124.58326721191,-7.3136692047119,-52.292823791504,695842,251
    point_num = 2
    items = ammo_9x39_pab9
    rank = rank_1

    Я правильно понимаю, что первые 2 строчки point -- это координаты, а point_num = 2 -- это количество пачек патронов, то есть 2 пачки ammo_9x39_pab9?
    И что такое rank = rank_1?

    =========================
    denis2000, спасибо! Мод SGM. Всегда здесь надо называть мод, да? Тайники-то, наверное, всегда имеют привычную структуру в доках. Это же не какой-то там уникальный скрипт или фича.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 19.08.2018, 22:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 19.08.2018, 22:16 | Сообщение # 2015
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Я правильно понимаю, что вы любите загадывать загадки и считаете, что остальные любят их отгадывать? И действительно, зачем называть мод, так будет никому не интересно гадать. Так какой приз отгадавшему?

    =========================
    killer_mutants, Называть мод - это элементарная вежливость к собеседникам, ведь теперь им не придется гадать, переспрашивать или молча разводить руками. И да в SGM это свой собственный метод имеющий мало общего с применявшимся разработчиками.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.08.2018, 09:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.08.2018, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 07:45 | Сообщение # 2016
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужно чтоб при попытке заговорить НПС сначала требовал убрать оружие
    в секции [meet] прописал
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil

    Не работает, где ошибка?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 07:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 08:03 | Сообщение # 2017
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, взамен = ставь !

    Код
    snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, nil
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 08:42 | Сообщение # 2018
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Asfagan,

    Спасибо. заработало..))
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 21.08.2018, 08:52 | Сообщение # 2019
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    где ошибка?

    В типе проверки
    = значит истинно.
    ! значит отрицание.
    То есть у тебя наоборот было. При наличии оружия с тобой здоровались.
    Ну и дальше всяко не нил нужно ставить))
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 08:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 09:16 | Сообщение # 2020
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А всё равно что то не то, фразу говорит убери ствол но всё равно диалог открывается хоть я и стою со стволом.
    У меня переход идёт на секцию meet@walker и только потом на meet

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 09:51 | Сообщение # 2021
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai,

    строку в секцию [meet@walker]:meet добавь

    use = {!actor_has_weapon} false, true
    Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.08.2018, 09:52
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2022
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Asfagan ()
    use = {!actor_has_weapon} false, true


    Неа... не помогает...

    И в ЗП перебираю файлы и ничего не могу найти, как там это сделано?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 21.08.2018, 11:16 | Сообщение # 2023
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Policai, вот примеры из оригинала:

    Код
    [meet]
    close_distance = 5
    close_anim      = guard_na
    close_victim    = actor
    use   = {=actor_has_weapon} false, true
    abuse  = true
    trade_enable  = false
    allow_break = false
    meet_dialog  = {-zat_b5_actor_help_stalkers_pric} zat_b5_stalker_commander_dialog
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil


    Код
    [meet@weap]
    close_anim  = threat_na
    close_victim    = actor
    close_distance  = 7
    close_snd_hello = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
    close_snd_bye   = nil
    use   =  true
    abuse  = true
    trade_enable  = false
    allow_break = false


    пробуй колдовать
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 21.08.2018, 11:21 | Сообщение # 2024
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Вот я и колодовал, заметь везде стоит = а не !, но не работает ни так ни так... разговор есть типа убери ствол, а дальше ничего, открывается диалог и со стволом разговариваешь... ничего не вышло вот и написал тут... думаю может ещё где то какие то параметры должны стоять? может в профилях нпс в character_desc_локация.xml... хотя там стандартные профили у меня скопированные из оригинала зп

    Добавлено (21.08.2018, 11:23)
    ---------------------------------------------
    А в оригинале ведь говорят убери ствол, да ещё и в ГГ целится начинают пока не уберёшь... Хотя может я путаю и это не в ЗП было?

    Добавлено (21.08.2018, 11:35)
    ---------------------------------------------
    Asfagan,

    Заработало, нужны именно обе строки и именно в таком расположении:

    use = {=actor_has_weapon} false, true
    snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil

    И обе именно с =, иначе не работает, сейчас говорит убери ствол и пока не уберёшь ствол нет кнопки диалога, теперь надо разобраться какой поршень стандартный воткнуть из оригинала игры и куда, чтоб если ты не убираешь ствол, нпс достаёт свой и целится в ГГ... видел это а где не помню...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 11:36
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 21.08.2018, 12:29 | Сообщение # 2025
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Здравствуйте, как через рестриктор проиграть звук? Какие секции нужно прописать в кастом дату рестриктора?
    P.S:прошу тапками не кидатся biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 21.08.2018, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Поиск: