[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 19.08.2018, 19:08 | Сообщение # 2011
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
makdm,
sim_avail = false это доступность в симуляции. респавн. каким боком он влияет на дальность?
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 19.08.2018, 19:30 | Сообщение # 2012
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Policai, В том и дело, что в симуляции они вашей логике подчиняться не будут.
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 19.08.2018, 19:52 | Сообщение # 2013
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Khyzyr,
Они подчиняются логике. из секции в секцию переходят, всё что прописываю делают, не работает только дальность... Да и в оригинале зп всё прекрасно работает, а там практически почти все sim_avail = true
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 19.08.2018, 19:54
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Хочу отредактировать тайник на Затоне: [z_secret_2] point_1 = -359.29916381836,17.998975753784,339.16018676758,241123,120 point_2 = -124.58326721191,-7.3136692047119,-52.292823791504,695842,251 point_num = 2 items = ammo_9x39_pab9 rank = rank_1
Я правильно понимаю, что первые 2 строчки point -- это координаты, а point_num = 2 -- это количество пачек патронов, то есть 2 пачки ammo_9x39_pab9? И что такое rank = rank_1?
========================= denis2000, спасибо! Мод SGM. Всегда здесь надо называть мод, да? Тайники-то, наверное, всегда имеют привычную структуру в доках. Это же не какой-то там уникальный скрипт или фича.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 19.08.2018, 22:31
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
killer_mutants, Я правильно понимаю, что вы любите загадывать загадки и считаете, что остальные любят их отгадывать? И действительно, зачем называть мод, так будет никому не интересно гадать. Так какой приз отгадавшему?
========================= killer_mutants, Называть мод - это элементарная вежливость к собеседникам, ведь теперь им не придется гадать, переспрашивать или молча разводить руками. И да в SGM это свой собственный метод имеющий мало общего с применявшимся разработчиками.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.08.2018, 09:50
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Нужно чтоб при попытке заговорить НПС сначала требовал убрать оружие в секции [meet] прописал snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil
Не работает, где ошибка?
|
|
Вторник, 21.08.2018, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Policai, взамен = ставь !
Код snd_on_use = {!actor_has_weapon} meet_hello, nil
|
|
Вторник, 21.08.2018, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Asfagan,
Спасибо. заработало..))
|
|
Вторник, 21.08.2018, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) где ошибка? В типе проверки = значит истинно. ! значит отрицание. То есть у тебя наоборот было. При наличии оружия с тобой здоровались. Ну и дальше всяко не нил нужно ставить))
|
|
Вторник, 21.08.2018, 08:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
А всё равно что то не то, фразу говорит убери ствол но всё равно диалог открывается хоть я и стою со стволом. У меня переход идёт на секцию meet@walker и только потом на meet
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 09:20
|
|
Вторник, 21.08.2018, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Policai,
строку в секцию [meet@walker]:meet добавь
use = {!actor_has_weapon} false, true
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 21.08.2018, 09:52
|
|
Вторник, 21.08.2018, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Asfagan ( ) use = {!actor_has_weapon} false, true
Неа... не помогает...
И в ЗП перебираю файлы и ничего не могу найти, как там это сделано?
|
|
Вторник, 21.08.2018, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Policai, вот примеры из оригинала:
Код [meet] close_distance = 5 close_anim = guard_na close_victim = actor use = {=actor_has_weapon} false, true abuse = true trade_enable = false allow_break = false meet_dialog = {-zat_b5_actor_help_stalkers_pric} zat_b5_stalker_commander_dialog snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
Код [meet@weap] close_anim = threat_na close_victim = actor close_distance = 7 close_snd_hello = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil close_snd_bye = nil use = true abuse = true trade_enable = false allow_break = false
пробуй колдовать
|
|
Вторник, 21.08.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Вот я и колодовал, заметь везде стоит = а не !, но не работает ни так ни так... разговор есть типа убери ствол, а дальше ничего, открывается диалог и со стволом разговариваешь... ничего не вышло вот и написал тут... думаю может ещё где то какие то параметры должны стоять? может в профилях нпс в character_desc_локация.xml... хотя там стандартные профили у меня скопированные из оригинала зп
Добавлено (21.08.2018, 11:23) --------------------------------------------- А в оригинале ведь говорят убери ствол, да ещё и в ГГ целится начинают пока не уберёшь... Хотя может я путаю и это не в ЗП было?
Добавлено (21.08.2018, 11:35) --------------------------------------------- Asfagan,
Заработало, нужны именно обе строки и именно в таком расположении:
use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
И обе именно с =, иначе не работает, сейчас говорит убери ствол и пока не уберёшь ствол нет кнопки диалога, теперь надо разобраться какой поршень стандартный воткнуть из оригинала игры и куда, чтоб если ты не убираешь ствол, нпс достаёт свой и целится в ГГ... видел это а где не помню...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 21.08.2018, 11:36
|
|
Вторник, 21.08.2018, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 21.08.2018, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|