Случайная подборка модов
В западне
3.9
Опасный Вирус
2.4
Долина Шорохов
4.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55 | Сообщение # 2386
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
           local t = {"wpn_abakan", "wpn_ak74", "wpn_lr300", "wpn_groza", "wpn_vintorez"}
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(#t)])
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08 | Сообщение # 2387
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, никакой реакции. Уже задолбался с этой фигней: просто не понимаю, как надо делать. К слову, различных схем с pda у разрабов несколько. Я испробовал все.

    Добавлено (07.10.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Так, кое-что изменилось, а именно подход к моей проблеме. До этого я проверял звук таким образом: стоит проверка в логике НПС, что ГГ находится в 5 метрах от него, после чего запускался звук, а я в это время убегал в сторону, надеясь, что схема звука переключится на pda. Теперь же я поступил иначе: увеличил расстояние в проверке на запуск звука: с 5 до 30, и он запустился, причём сразу с pda, а когда я подошёл к НПС плавно переключился на живую речь, а если снова отбегал - плавно на pda. Вопрос: в оригинале такая же муть с воспроизведением?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Германия  stalker00
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56 | Сообщение # 2388
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажит кто-нибудь решение следующей проблемы.Нашел пару правозатворных стволов( ак 74 и ак 74u).Но почему-то,когда враги стреляют из этих стволов,огонь ведется поверх головы ГГ.То есть в него вообще не попадают.Даже в упор.В чем может быть замарочка?.Хреновая модель или может как-то можно это исправить в конфигах стволов?.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 09.10.2018, 03:20 | Сообщение # 2389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    stalker00, попробуй cam_relax_speed_ai увеличить или уменьшить отдачу
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 09.10.2018, 16:55 | Сообщение # 2390
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Благодарю за инфу.Увы,способ не помог.И так и эдак менял показатели-бесполезняк.Враги все равно ведут огонь поверх головы.В общем,плюнул и вытащил понравившиеся стволы из Шокера.Кстати говоря,обнаружил ту же хрень( поверх головы ГГ огонь ведется) и в некоторых стволах Арсенал мода( только оружие,без сюжета) для ТЧ.Сами модельки,анимации и все остально великолепно.Но эта хрень все портит.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.10.2018, 17:06 | Сообщение # 2391
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, А разве в оригинале такого нигде не наблюдается? Стрельба "из глаз" вроде и на некоторых стволах в оригинале мне кажется была.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.10.2018, 17:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 01:30 | Сообщение # 2392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Пытаюсь сделать логику пленного, вражески настроенного нпс (который может говорить в состоянии пленения) с последующим его освобождением и уходом в стандартную логику монолита при получении поршня. Все манипуляции на платформе ЗП.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.10.2018, 01:32
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 09:53 | Сообщение # 2393
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пытаюсь сделать логику пленного


    И в чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 11:38 | Сообщение # 2394
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь, возможно получить наставление, мол, то что написано чистой воды ахинея, переделывай.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 2395
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь


    Трудно сказать. Пока вижу несколько сомнительных моментов.

    on_hit = hit
    on_death = death

    Самих секций hit и death нет.

    meet = meet

    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true, false

    Если НПС враждебен игроку, как у Вас сказано, то он нападёт на ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Германия  stalker00
    Среда, 10.10.2018, 15:19 | Сообщение # 2396
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Да нет,в оригинале такого(огонь поверх голвы ГГ) не наблюдал.В общем,фиг с ним.По любому,не мытьем,так катаньем,проблему решил.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 10.10.2018, 19:41 | Сообщение # 2397
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    Не приведёт. Она существует неявно. С hit и death другой случай.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 11.10.2018, 01:18 | Сообщение # 2398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Всем добрый вечер.

    Присоединил к Зову Припяти Кордон. Поставил смарты - 30 штук.

    Обратил внимание на файл - smart_terrain_masks. Там смарты прописаны так.

    [zat_a1]
    255,255,255,001
    [zat_a23_smart_terrain]
    255,255,255,002
    [zat_b100]
    255,255,255,003

    и так далее. Возникли вопросы.

    1. Если исходить из кодировки, то в геймдате может быть всего 256 смартов. Если менять последнее число. Есть ли ограничение в этом плане?

    2. Я прописал смарты так:

    [esc_b1]
    255,255,001,001
    [esc_b2]
    255,255,001,002
    [esc_b3]
    255,255,001,003

    то есть изменил 3 число в кодировке. Для Кордона 001, для Болот - 002 и т.д. Вылетов не было. Можно ли так делать?

    3. Зачем вообще нужна регистрация смартов в этом файле? Смарты Путепровода и Х8 там не прописаны.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 11.10.2018, 01:25
      Злобная реклама
    Четверг, 11.10.2018, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  alex134
    Четверг, 11.10.2018, 09:52 | Сообщение # 2399
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2018

    Не хотел ничего меня в CoC, но всё же не удержался, попытался сменить не связанное с геймплеем - текст экрана загрузки, где записи из дневника, так как этот экран очень часто приходится лицезреть smile
    Написал php-скриптик, взял первое что попалось, txt с анекдотами, это было ошибкой, так как они бородаты и слишком тупы)
    Получилость почти 2500 штук. И соответвенно в скрипте рандом с бывших 25 штук сменил на актуальное.

    Всё работает, но:
    1. Он берёт числа до 255 только
    2. Рандом не очень рандомный, так как некоторые повторяются намного чаще, чем остальные. Наверное что-то с math.randomseed(os.time())

    С lua не очень знаком, видимо надо как-то задать тип переменной не байт? Судя по всему такой тут по умолчанию

    Код

    local tip_count = 2411

    function get_tip_number(level_name)
        math.randomseed(os.time())
        return math.random(1,tip_count)
    end

    function get_mp_tip_number(level_name)
        return get_tip_number(level_name)
    end


      Злобная реклама
    Четверг, 11.10.2018, 09:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 11.10.2018, 11:46 | Сообщение # 2400
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Обратил внимание на файл - smart_terrain_masks.ltx

    А на файл game_graphs.ltx вы внимание обращали?
    Цитата sergej5500 ()
    Вылетов не было. Можно ли так делать?

    Вылетов не будет, но и работать как задумано разработчиками видимо тоже.
    Цитата sergej5500 ()
    Зачем вообще нужна регистрация смартов в этом файле?

    Это нужно для того чтобы ассоциировать смрты с графпоинтами, а значит с AI-сеткой (а точнее с AI-графом). В конечном счете влияет на ИИ и поиск путей мобов по территории игры.

    Насколько я понимаю схема такая:


    ВЫВОД:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 12:53
      Злобная реклама
    Четверг, 11.10.2018, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: