Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost Alpha
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 20:41 | Сообщение # 2341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, через квест - это используя типсы в таск_локации? Можно ли по подробнее по эти два способа?
    И знаю, что это уже наглость, но не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 20:47 | Сообщение # 2342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    не могли бы вы немного пояснить вашу логику ристриктора.


    Сначала ждем инфопорцию mil_kmb_1. Видимо, выдается на старте квеста.

    Затем отслеживаем вход игрока в рестриктор. Выдаем инфопорцию mil_kmb_1_new_restr.

    Ничего не делаем.
    Цитата Hoperise ()
    Можно ли по подробнее по эти два способа?


    Что именно нужно? Выдать квест?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 20:52 | Сообщение # 2343
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    выдать в квесте метку на рестриктор. При создании делал айди с именем new_restr, вот его бы выдать, но прописав в target =..., new_restr, снова получаю зависание. Может это дело выдавать по-другому?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 20:59 | Сообщение # 2344
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr


    Если исходить отсюда, то метка после старта квеста должна встать на рестриктор. После выдачи инфопорций переключиться на сквад. Что не так?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 03.10.2018, 21:22 | Сообщение # 2345
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, собственно этот момент вызывает зависания new_restr. Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете. В голове не укладывается по какой причине стори айди вызывает вылеты, вроде на первый взгляд все просто и со стори айди нпс все прекрасно работает.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 03.10.2018, 21:30
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 03.10.2018, 22:50 | Сообщение # 2346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пробовал стори айди переименовать и прописать как mil_new_restr поменяв так же в таргете


    И чем кончается замена?
      Злобная реклама
    Среда, 03.10.2018, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 04.10.2018, 00:05 | Сообщение # 2347
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, то же самое игра зависает.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 04.10.2018, 09:38 | Сообщение # 2348
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Объясните мне непонимающему. Ситуация такая: спавнил объект через spawn_object - объект, это материалы для Азота в ЗП, спавнил на перенесённой из ЧН Тёмной долине на стройке на первом этаже. И ни один объект не заспавнился по координатам. Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки. Координаты все прописаны чётко (я бы уж точно заметил, если бы в графе Y вместо 1 стояло бы значение 20 высоты). Чё делать? Есть иной способ спавна?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 04.10.2018, 09:48 | Сообщение # 2349
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата mmihaill ()
    Тогда я открыл СДК и через него расставил и заспавнил объекты. И ни один объект не заспавнился по координатам. Они все оказались на крыше стройки.


    При спавне через СДК у предметов нужно отключать привязку к AI-сетке. При использовании spawn_object точка тоже должна быть на сетке.

    Цитата Hoperise ()
    то же самое игра зависает.


    Тогда проверяйте пошагово, в какой момент возникает ошибка. Для начала сделайте это:

    вместо

    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, new_restr

    напишите

    target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad

    Тогда первая часть квеста пройдет без маркера. Проверьте, работает квест или нет в таком виде?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.10.2018, 09:55 | Сообщение # 2350
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    то же самое игра зависает.

    Лог настолько секретный?


    mmihaill, При спавне в SDK таких объектов не забывайте отключать параметр Used Ai locations иначе xrAI при сборке спавна разместит такие объекты на АИ-сетке по своему разумению, о чем вас честно предупредит в логе. Но кто же его читает, верно?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.10.2018, 10:00
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.10.2018, 10:41 | Сообщение # 2351
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Утро доброе, не подскажите название программы для редактирования позиции худа рук и оружия гг, если оная существует?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 04.10.2018, 13:25 | Сообщение # 2352
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Но кто же его читает, верно?

    Даже если бы я прочёл, я бы ничего не понял. Спасибо, всё сразу заспавнилось как надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 04.10.2018, 15:43 | Сообщение # 2353
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Maximus_99 ()
    не подскажите название программы для редактирования позиции худа рук и оружия гг

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.10.2018, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.10.2018, 16:28 | Сообщение # 2354
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    WolfHeart, спасибо) Но я имел ввиду положение оружия на экране за кои отвечают
    item_position и item_orientation для оружия; hands_position и hands_orientation для рук и aim_hud_offset_pos_16x9 для прицеливания - манипулирует и оружием и руками
    Отступлюсь, вопрос мелькал в теме мода Call of Chernobyl, то ли это был встроенный дебагер то ли утилита, поэтому ищу в темах и спрашиваю
    ---------------
    Да, нашел зацепку, по слухам прога есть, а вот и небольшая инструкция (спасибо тов. Sinaps) Но в ручную подгонять все параметры с перезапуском игры геморно
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 04.10.2018, 18:54
      Злобная реклама
    Четверг, 04.10.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 05.10.2018, 04:07 | Сообщение # 2355
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Возможно ли проверить, что некое задание у ГГ есть в списке заданий (то есть он получил его, но не выполнил)?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 04:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: