[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.06.2018 |
|
Всем привет. Заспавнил двух сталкеров smart_cover, принадлежащих одному смарту. Они спавнятся, всё хорошо, идут до своих смартковеров и занимают нужные положения (сидит и стоит). Но проблема в том, что они спавнятся не сразу на нужных точках, а в центре поставленного смарта, и затем медленно идут до смарковеров. Как их заспавнить в уже нужных точках?
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 14.10.2018, 22:15 | Сообщение # 2402
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Никак.
|
|
Воскресенье, 14.10.2018, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 15.10.2018, 04:20 | Сообщение # 2403
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата absolute_null ( ) Как их заспавнить в уже нужных точках? В секции сквада есть строка: spawn_point
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.06.2018 |
|
mmihaill, Цитата В секции сквада есть строка: spawn_point В скваде два эксклюзивных нпс, поставлю точку спавна, они так же будут спавниться в этой точке (всё равно что в центре смарта) и идти до своих смартковеров. Или делать тогда на каждого нпс свой сквад?Добавлено (15.10.2018, 12:53) --------------------------------------------- Эксклюзивные нпс - торговец и бармен. Сделал просто для них смарт, чтоб заспавнить два смартковера для них. Или лучше сделать их по отдельности, без смарта?
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата absolute_null ( ) В скваде два эксклюзивных нпс, поставлю точку спавна, они так же будут спавниться в этой точке (всё равно что в центре смарта) и идти до своих смартковеров. Или делать тогда на каждого нпс свой сквад?
Поставите спавн-пойнт и они будут спавниться в нём. Если сделаете два разных сквада, то можно и два разных спавн-пойнта.
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 15.10.2018, 15:59 | Сообщение # 2406
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата absolute_null ( ) Или делать тогда на каждого нпс свой сквад Телепортируй каждого нпс.
|
|
Понедельник, 15.10.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
вольт
Среда, 17.10.2018, 20:32 | Сообщение # 2407
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
Как модить Dead Air?
|
|
Среда, 17.10.2018, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 17.10.2018, 21:41 | Сообщение # 2408
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
А в соответствующем разделе посмотреть сложно?
|
|
Среда, 17.10.2018, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Пространственная Аномалия
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
Кто-то имел дело с Active Perl на Windows 10, как пофиксить работоспособность её на данной ОС?
|
|
Четверг, 18.10.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 18.10.2018, 15:57 | Сообщение # 2410
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
PROFFESIONAL, у меня на 64-битной Windows 10 стоит ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188 Проблем никаких не заметил. Чего фиксить то нужно?
|
|
Четверг, 18.10.2018, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата makdm ( ) у меня на 64-битной Windows 10 стоит ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188 Аналогично, только у меня perl 5.24.3, проблем нет.
|
|
Четверг, 18.10.2018, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Добрый вечер, уважаемые. Возникло несколько вопросов. 1) Есть ли в зп ограничение на количество рестрикторов в игре/на локации и влияют ли они на производительность? 2) Можно ли каким либо образом выдавать рандомные предметы через рестриктор? 3) Можно ли в одном рестрикторе реализовать следующее: выдавать несколько туториалов по типу, получаем один тутариал после получения задания, используем его 1 туториал исчезает и нужно получить поршень после использования предмета (в не зависимости от рестриктора), затем активируется 2 туториал, после его активации, снова нужно использовать предмет (в не зависимости от рестриктора), и по 3-му кругу активировать 3 тутариал, который закрывает рестриктор. 4) Можно ли поставить прикондишен использования предмета, то бишь без поршня предмет не используется и лежит мертвым грузом? 5) Хотел бы узнать как можно убрать поршень через логику нпс. Пробывал вот это , но эффекта не возимело. 6) Как можно заспавнить нпс через сквад по средствам эксклюзивов? Прописал смарту секции эксклюзив нет вообще, добавляю сам; в логике по данному пути прописал , где "..._start_give"получаемый поршень. 7) Можно ли через рестриктор выдавать свои функции, к примеру как в диалогах имя_скрипта.имя_функции? 8) Как можно сделать логику рестриктора с проверкой до которой рестриктор не доступен, если проверка проходит дается
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 20.10.2018, 16:47
|
|
Суббота, 20.10.2018, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise ( ) Есть ли в зп ограничение на количество рестрикторов
Явного нет. Есть ограничение в 65535 объектов. Но это все объекты в игре - рестрикторы, смарты, сквады, НПС, бинты, аптечки, патроны и т.д.
Цитата Hoperise ( ) влияют ли они на производительность?
Понижают, но не очень сильно.
Цитата Hoperise ( ) Можно ли каким либо образом выдавать рандомные предметы через рестриктор?
Можно. Через рестриктор вызвать функцию. А в ней прописать рандом.
Цитата Hoperise ( ) Можно ли в одном рестрикторе реализовать следующее: выдавать несколько туториалов по типу
Туториалов можно выдать сколько угодно.
Цитата Hoperise ( ) Можно ли поставить прикондишен использования предмета
Можно. Например, так.
if item_name=="предмет" and has_alife_info("поршень") then функция end
Цитата Hoperise ( ) on_info = %+ubit_stalkera_1_ubil -neubit_stalkera_1_ubil%
Вы одновременно выдаете поршень и убираете его. Надо так.
on_info = {+ubit_stalkera_1_ubil} %-neubit_stalkera_1_ubil%
Цитата Hoperise ( ) Можно ли через рестриктор выдавать свои функции, к примеру как в диалогах имя_скрипта.имя_функции
Можно. Функции в xr_effects.
Цитата Hoperise ( ) Как можно сделать логику рестриктора с проверкой до которой рестриктор не доступен
Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку.
Цитата Hoperise ( ) Как можно заспавнить нпс через сквад по средствам эксклюзивов? Прописал смарту
Где то ошибка. выложите все. относящееся к этому скваду.
|
|
Суббота, 20.10.2018, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Можно. Функции в xr_effects. Можно ли какой-либо пример, если не сложно?
Цитата sergej5500 ( ) Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку. А если эта проверка идет от моего скрипта? Опять же по примеру было бы легче разобраться.
Цитата sergej5500 ( ) Туториалов можно выдать сколько угодно. Один туториал можно использовать не ограниченное количество раз, допустим по тем же поршням, то блокируя, то снова открывая? Можно ли так же пример?
Цитата sergej5500 ( ) Где то ошибка. выложите все. относящееся к этому скваду. Немного не так сформулировал проблему, мой сквад появляется, однако вне зависимости от полученного инфо.
кроме этого нпс прописан по его смарту в симулейшен.лтх по которому должен появится.Добавлено (20.10.2018, 18:07) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку. Можно поподробнее о секции?
|
|
Суббота, 20.10.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Hoperise ( ) А если эта проверка идет от моего скрипта? Опять же по примеру было бы легче разобраться.
И как выглядит проверка?
Цитата Hoperise ( ) мой сквад появляется, однако вне зависимости от полученного инфо.
Каким образом прописан спавн?
|
|
Суббота, 20.10.2018, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|