Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Тайный путь
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
NEYA Online
3.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 06.10.2018, 20:43 | Сообщение # 2371
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Интересно, почему функция может пересчитать рюкзак непися и не может инвентарный ящик.

    Потому что к разным классам объектов применяются различные методы проверки.
    Так закодировано в движке.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 07.10.2018, 06:00 | Сообщение # 2372
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Неужели вопрос настолько сложный, что ни у кого нет ответа?
    Цитата mmihaill ()
    Как правильно зарегистрировать разговор НПС через ПДА? То есть есть звук говорения и есть его дубляж типа по ПДА говорит. Регистрировал по стандарту через СДК как для обычного говорения НПС с одинаковыми настройками звука в обоих случаях.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.10.2018, 10:30 | Сообщение # 2373
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, Вот так регистрировали в оригинале:
    Код
    [zat_b103_merc_hide_weapon_1]
    type = npc
    npc_prefix = false
    path = scenario\zaton\zat_b103_merc_hide_weapon_1
    shuffle = loop
    idle = 0,0,100
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:48 | Сообщение # 2374
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    что делать, чтобы функция выбрала один из нескольких вариантов? Oнa должен выглядеть так:
    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
        dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_abakan")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_ak74")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_lr300")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_groza")
        or dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "vintorez")
            end
    end
    Я сделал то же, что и выше, но онa не работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55 | Сообщение # 2375
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function give_random_equipment(first_speaker, second_speaker)
           local t = {"wpn_abakan", "wpn_ak74", "wpn_lr300", "wpn_groza", "wpn_vintorez"}
           dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, t[math.random(#t)])
    end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08 | Сообщение # 2376
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    denis2000, никакой реакции. Уже задолбался с этой фигней: просто не понимаю, как надо делать. К слову, различных схем с pda у разрабов несколько. Я испробовал все.

    Добавлено (07.10.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    Так, кое-что изменилось, а именно подход к моей проблеме. До этого я проверял звук таким образом: стоит проверка в логике НПС, что ГГ находится в 5 метрах от него, после чего запускался звук, а я в это время убегал в сторону, надеясь, что схема звука переключится на pda. Теперь же я поступил иначе: увеличил расстояние в проверке на запуск звука: с 5 до 30, и он запустился, причём сразу с pda, а когда я подошёл к НПС плавно переключился на живую речь, а если снова отбегал - плавно на pda. Вопрос: в оригинале такая же муть с воспроизведением?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.10.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Германия  stalker00
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56 | Сообщение # 2377
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажит кто-нибудь решение следующей проблемы.Нашел пару правозатворных стволов( ак 74 и ак 74u).Но почему-то,когда враги стреляют из этих стволов,огонь ведется поверх головы ГГ.То есть в него вообще не попадают.Даже в упор.В чем может быть замарочка?.Хреновая модель или может как-то можно это исправить в конфигах стволов?.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.10.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 09.10.2018, 03:20 | Сообщение # 2378
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    stalker00, попробуй cam_relax_speed_ai увеличить или уменьшить отдачу
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 03:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 09.10.2018, 16:55 | Сообщение # 2379
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Благодарю за инфу.Увы,способ не помог.И так и эдак менял показатели-бесполезняк.Враги все равно ведут огонь поверх головы.В общем,плюнул и вытащил понравившиеся стволы из Шокера.Кстати говоря,обнаружил ту же хрень( поверх головы ГГ огонь ведется) и в некоторых стволах Арсенал мода( только оружие,без сюжета) для ТЧ.Сами модельки,анимации и все остально великолепно.Но эта хрень все портит.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.10.2018, 17:06 | Сообщение # 2380
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, А разве в оригинале такого нигде не наблюдается? Стрельба "из глаз" вроде и на некоторых стволах в оригинале мне кажется была.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.10.2018, 17:07
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 01:30 | Сообщение # 2381
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Пытаюсь сделать логику пленного, вражески настроенного нпс (который может говорить в состоянии пленения) с последующим его освобождением и уходом в стандартную логику монолита при получении поршня. Все манипуляции на платформе ЗП.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 10.10.2018, 01:32
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 09:53 | Сообщение # 2382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Пытаюсь сделать логику пленного


    И в чем проблема?
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 10.10.2018, 11:38 | Сообщение # 2383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь, возможно получить наставление, мол, то что написано чистой воды ахинея, переделывай.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 10.10.2018, 11:55 | Сообщение # 2384
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    хотел свериться, в правильном ли русле копаюсь


    Трудно сказать. Пока вижу несколько сомнительных моментов.

    on_hit = hit
    on_death = death

    Самих секций hit и death нет.

    meet = meet

    Секции meet тоже нет. Это запросто приведёт к вылету.

    combat_ignore_cond = {!actor_enemy} true, false

    Если НПС враждебен игроку, как у Вас сказано, то он нападёт на ГГ.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Германия  stalker00
    Среда, 10.10.2018, 15:19 | Сообщение # 2385
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Да нет,в оригинале такого(огонь поверх голвы ГГ) не наблюдал.В общем,фиг с ним.По любому,не мытьем,так катаньем,проблему решил.
      Злобная реклама
    Среда, 10.10.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
    Поиск: