Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
«Последний Сталкер»
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 05.12.2018, 17:20 | Сообщение # 2671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Значит или искать исходники локации или искать другую версию, которую можно будет переработать.

    Исходники то есть, да вот spawn устарел. Хотел обновить до актуальной версии мода. all.spawn разбил на level.spawn и level.game (Урок 64 на КМБ) заменил ориг. стал декомпилить локации все декомпилируются, а вот l09_deadcity ни в какую. Подумал что, что-то не так прошло с разбивкой all.spawn, вернул исходные level.spawn и level.game, результат тот-же. Я уже перепробовал l09_deadcity из всех более старых версии мода и SDK, 10 различных версий конвертеров, результат один и тот-же. Меняется только цифра в конце лога:
    [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213
    Может есть какой способ "пошаманить" с файлами самой локации? Или может еще какие варианты?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 17:21
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 05.12.2018, 17:26 | Сообщение # 2672
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    кинь локу куда нибудь...
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 05.12.2018, 17:32 | Сообщение # 2673
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    кинь локу куда нибудь...

    Держи: l09_deadcity

    Добавлено (05.12.2018, 20:25)
    ---------------------------------------------
    Вопрос по прежнему открыт. Локацию декомпилировать так и не удалось.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 21:34
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.12.2018, 22:01 | Сообщение # 2674
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    Исходники то есть, да вот spawn устарел.

    Ну так, что мешает взять геометрию из исходников локации, а level.spawn и level.game декомпилировать с любой другой локацией и подкинуть файлы spawn.part и way.part к геометрии?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.12.2018, 22:08
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neadez
    Среда, 05.12.2018, 22:29 | Сообщение # 2675
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    Всем привет!
    У меня вопрос: Как заспавнить предметы в inventory_box?
    Будет ли работать данная секция?
    [spawn]
    предмет_1 \n
    предмет_2 \n
    ...
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 05.12.2018, 22:36 | Сообщение # 2676
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Ну так, что мешает взять геометрию из исходников локации, а level.spawn и level.game декомпилировать с любой другой локацией и подкинуть файлы spawn.part и way.part к геометрии?

    До такого "шаманства", я просто не до думался. biggrin
    Спасибо! Попробую.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 23:07
      Злобная реклама
    Среда, 05.12.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 06.12.2018, 08:02 | Сообщение # 2677
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neadez ()
    Будет ли работать данная секция?

    Конечно будет.
    Цитата WolfHeart ()
    До такого "шаманства", я просто не до думался.

    Пока мы мыслим неординарно Скайнет не пройдет! smile
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 06.12.2018, 08:03
      Злобная реклама
    Четверг, 06.12.2018, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 06.12.2018, 23:16 | Сообщение # 2678
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Порешали проблемы с локацией? У меня тут создалось впечатление, что эта локация вообще для какого-то отдельного репо движка не совместимого с оригинальным(структурой чанков в файлах) т.к. вылет происходит на моменте сплита материалов. wacko
      Злобная реклама
    Четверг, 06.12.2018, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 06.12.2018, 23:37 | Сообщение # 2679
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    Порешали проблемы с локацией?

    Пока нет. Все мои усилия, это удары головой об стенку.
    Цитата atanda ()
    У меня тут создалось впечатление, что эта локация вообще для какого-то отдельного репо движка не совместимого с оригинальным(структурой чанков в файлах)

    Это СоС R7-18-10-24
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 06.12.2018, 23:42
      Злобная реклама
    Четверг, 06.12.2018, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 07.12.2018, 08:17 | Сообщение # 2680
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    WolfHeart, там точно локации совместимы с оригиналом?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 08:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.12.2018, 08:26 | Сообщение # 2681
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    WolfHeart, А в чем теперь затык?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 07.12.2018, 16:46 | Сообщение # 2682
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    А в чем теперь затык?

    А теперь l10_radar:

    Я сразу не доглядел, подумал что декомпиляция прошла успешно, а когда стал подкидывать файлы spawn.part и way.part, оказалось, что отсутствуют файлы l10_radar в editors\rawdata\levels, а в editors\rawdata\objects\levels\l10_radar только вот это:

    Вернул назад исходные level.spawn и level.game результат не изменился.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 07.12.2018, 16:55
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 07.12.2018, 18:37 | Сообщение # 2683
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    Я сразу не доглядел, подумал что декомпиляция прошла успешно

    Да декомпиляция прервалась, причем без каких либо сообщений о проблемах.
    Другой вопрос, а вы что-то на этой локации менять будете? Или же ее нужно будет просто вклеить в спавн?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 07.12.2018, 19:05 | Сообщение # 2684
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Другой вопрос, а вы что-то на этой локации менять будете?

    Да, конечно.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 08.12.2018, 11:00 | Сообщение # 2685
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте!


    Кто может сказать с чем данный баг связан, И как енто можно решить? Спасибо!

    Прикрепления: 5902059.jpg (204.1 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 08.12.2018, 11:03
      Злобная реклама
    Суббота, 08.12.2018, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: