Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Вылет происходит на этапе подстановки шейдеров локации. Значит стоит проверить на целостность файл shaders.xr
shaders.xr, сомневаюсь, так как до этого декомпилировал 17 других локаций и после l09_deadcity еще 4 декомпил прошел успешно.
Цитатаdenis2000 ()
использовать компилятор другой версии (постарше).
Перепробовал штук 6 разных годов, самый древний от 3 июня 2011. результат тот-же.
Цитатаdenis2000 ()
Так же можно проверить декомпилируется ли файл level из папки локации утилитой level_cdc.
level_cdc вообще ничего не декомпилирует да-же level из ориг. локаций СоР. А вот утелитой unp_level декомпилится нормально. А как его проверить? Попробовал распаковать, расраковывается: А вот, что дальше с этим делать?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 04.12.2018, 20:01
WolfHeart, Ну (как в бородатом анекдоте) по колесам постучали, фары протерли, а почему мотор не запускается неизвестно. Значит или искать исходники локации или искать другую версию, которую можно будет переработать.
Значит или искать исходники локации или искать другую версию, которую можно будет переработать.
Исходники то есть, да вот spawn устарел. Хотел обновить до актуальной версии мода. all.spawn разбил на level.spawn и level.game (Урок 64 на КМБ) заменил ориг. стал декомпилить локации все декомпилируются, а вот l09_deadcity ни в какую. Подумал что, что-то не так прошло с разбивкой all.spawn, вернул исходные level.spawn и level.game, результат тот-же. Я уже перепробовал l09_deadcity из всех более старых версии мода и SDK, 10 различных версий конвертеров, результат один и тот-же. Меняется только цифра в конце лога: [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213 Может есть какой способ "пошаманить" с файлами самой локации? Или может еще какие варианты?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 17:21
Ну так, что мешает взять геометрию из исходников локации, а level.spawn и level.game декомпилировать с любой другой локацией и подкинуть файлы spawn.part и way.part к геометрии?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 05.12.2018, 22:08
Ну так, что мешает взять геометрию из исходников локации, а level.spawn и level.game декомпилировать с любой другой локацией и подкинуть файлы spawn.part и way.part к геометрии?
До такого "шаманства", я просто не до думался. Спасибо! Попробую.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 23:07
Порешали проблемы с локацией? У меня тут создалось впечатление, что эта локация вообще для какого-то отдельного репо движка не совместимого с оригинальным(структурой чанков в файлах) т.к. вылет происходит на моменте сплита материалов.
Пока нет. Все мои усилия, это удары головой об стенку.
Цитатаatanda ()
У меня тут создалось впечатление, что эта локация вообще для какого-то отдельного репо движка не совместимого с оригинальным(структурой чанков в файлах)
E:\CoC_15_SDK\editors\converter>PAUSE Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Я сразу не доглядел, подумал что декомпиляция прошла успешно, а когда стал подкидывать файлы spawn.part и way.part, оказалось, что отсутствуют файлы l10_radar в editors\rawdata\levels, а в editors\rawdata\objects\levels\l10_radar только вот это: Вернул назад исходные level.spawn и level.game результат не изменился.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 07.12.2018, 16:55