Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Priboi story
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  El_Novik
    Понедельник, 17.12.2018, 11:59 | Сообщение # 2731
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Подозреваю, что декомпилятор вы вызываете с неправильными ключами. Скорее всего указана неверная версия сборки.

    Код

    bin\Win64\converter -level cop:darkvalley -out darkvalley -mode le -with_lods -terrain
    PAUSE


    Использую SDK сборки от DaaGuda.
    От туда и декомпилятор.

    Наверно где то что то упустил, так как учился не по урокам а сам методом тыка)))
    Сообщение отредактировал El_Novik - Понедельник, 17.12.2018, 12:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2018, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.12.2018, 12:05 | Сообщение # 2732
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    El_Novik, Декомпилите ЧН, а версию сборки указываете ЗП. Не удивительно, что спавн не декомпилировался.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.12.2018, 12:09
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2018, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  El_Novik
    Понедельник, 17.12.2018, 12:08 | Сообщение # 2733
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Декомпилите ЧН


    Код
    bin\Win64\converter -level cs:darkvalley -out darkvalley -mode le -with_lods -terrain
    PAUSE


    То есть так?)

    Всё понял огромное вам спасибо! уже второй раз выручаете.
    Ещё есть добрые люди на этом свете.
    Сообщение отредактировал El_Novik - Понедельник, 17.12.2018, 12:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2018, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 10:53 | Сообщение # 2734
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь пользовался утелитой Copy Object?
    Она только для СоР или для всех версий СДК?
    Мне нужно скопировать и перенести .object-ы локации из SoC SDK в CoP. Но что-то ничего не выходит.
    Лог пишет:
    Код
    UTF-8 "\xA7" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    ..............................................................................
    ................. и такого 9000 строк ..............................
    ..............................................................................
    UTF-8 "\xBD" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xE4" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    done

    E:\Gamedeve\X-Ray_SoC_SDK\editors>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.12.2018, 11:06 | Сообщение # 2735
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    Она только для СоР или для всех версий СДК?

    Судя по тому, что написано в описании: напрямую читается файл scene_object.part, а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.12.2018, 11:11
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 11:11 | Сообщение # 2736
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий.

    Да, с ЧН работает, проверил уже. А не в курсе, что можно сделать, чтоб и с ТЧ работало?

    Добавлено (18.12.2018, 11:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них).

    Понятно. Да разница явная:

    А жаль, полезная утелита.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 11:23
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.12.2018, 13:14 | Сообщение # 2737
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка
    сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 18.12.2018, 13:15
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2738
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    WolfHeart, есть такая статейка: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%B9_SDK

    Поможет она тебе или нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Не могу понять по каким причина модель ломается все кости все настроено проблемм нет
    Прикрепления: 5962169.png (1.11 Mb)
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Германия  stalker00
    Вторник, 18.12.2018, 14:08 | Сообщение # 2740
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажет кто-нибудь решение следубщей задачки.Делаю сборку визуалов и стволов.Но поскольку модели от разных авторов,то соответственно текстуры к ним все в разных папках.Можно ли сделать так,чтобы текстуры были в одной папке?.То есть прописать по новой пути текстур к моделям.Пытался найти ответ,но единственное что нашел,это то,что можно поменять пути текстур при помощи 3 д милкшейп.Но путем,как это сделать не объяснено.Насколько такой способ эффективен и не испортит ли это как-то модели?.Возможно есть какой-то другой способ?.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2018, 14:12 | Сообщение # 2741
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    в сдк работай загружай все модели и текстуры в нужные папки и заново путь к текстурам указывай
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.12.2018, 14:18 | Сообщение # 2742
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalker00,

    OGF Data , секунды поменять текстуру на любой модели...

    Добавлено (18.12.2018, 14:24)
    ---------------------------------------------
    RICK,

    Может неправильная анимация прописана? Или через актор эдитор прогоняли модель, он корёжит изрядно.

      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 14:24 | Сообщение # 2743
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    есть такая статейка: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%B9_SDK

    Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь.
    Цитата
    Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
    Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена.

    Но это только переносим сцену, а для того, что-бы она загрузилась, нужно перенести еще и сами объекты из rawdata\objects.
    Можно конечно сделать "топорно", перенести всю папку objects, но не хотелось бы этого делать, хотелось бы скопировать только .object-ы относящиеся именно к этой локации.
    Но в принципе, я с этим справился, удалось "победить" отличие форматов файлов *.part ТЧ и ЗП и скопировать только то что нужно.
    Правда, не обошлось это без "танцев с бубном" и "шаманских заклинаний". biggrin
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 14:26
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 18.12.2018, 14:26 | Сообщение # 2744
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь.

    Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.12.2018, 14:26 | Сообщение # 2745
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата svo6o9a ()
    У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка
    сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom


    Я надеюсь кирилица только показать что в логе? Вообще конечно бы кусочек лога вживую увидеть, а так это гадание на кофейной гуще...
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: