Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 10:53 | Сообщение # 2746
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Кто нибудь пользовался утелитой Copy Object?
    Она только для СоР или для всех версий СДК?
    Мне нужно скопировать и перенести .object-ы локации из SoC SDK в CoP. Но что-то ничего не выходит.
    Лог пишет:
    Код
    UTF-8 "\xA7" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xF9" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    ..............................................................................
    ................. и такого 9000 строк ..............................
    ..............................................................................
    UTF-8 "\xBD" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xE4" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    UTF-8 "\xFA" does not map to Unicode at copy.pl line 37.
    done

    E:\Gamedeve\X-Ray_SoC_SDK\editors>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.12.2018, 11:06 | Сообщение # 2747
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата WolfHeart ()
    Она только для СоР или для всех версий СДК?

    Судя по тому, что написано в описании: напрямую читается файл scene_object.part, а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 18.12.2018, 11:11
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 11:11 | Сообщение # 2748
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    а значит работать точно будет с ЧН и ЗП SDK. В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий.

    Да, с ЧН работает, проверил уже. А не в курсе, что можно сделать, чтоб и с ТЧ работало?

    Добавлено (18.12.2018, 11:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата denis2000 ()
    В ТЧ форматы файлов *.part значительно отличаются от поздних версий (в ТЧ они все бинарные, а в ЗП и ЧН эти файлы частично в формате простых Microsoft ini, то есть с секциями и параметрами в них).

    Понятно. Да разница явная:

    А жаль, полезная утелита.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 11:23
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.12.2018, 13:14 | Сообщение # 2749
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка
    сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Вторник, 18.12.2018, 13:15
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2750
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    WolfHeart, есть такая статейка: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%B9_SDK

    Поможет она тебе или нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2018, 14:07 | Сообщение # 2751
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Не могу понять по каким причина модель ломается все кости все настроено проблемм нет
    Прикрепления: 5962169.png (1.11 Mb)
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Германия  stalker00
    Вторник, 18.12.2018, 14:08 | Сообщение # 2752
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Не подскажет кто-нибудь решение следубщей задачки.Делаю сборку визуалов и стволов.Но поскольку модели от разных авторов,то соответственно текстуры к ним все в разных папках.Можно ли сделать так,чтобы текстуры были в одной папке?.То есть прописать по новой пути текстур к моделям.Пытался найти ответ,но единственное что нашел,это то,что можно поменять пути текстур при помощи 3 д милкшейп.Но путем,как это сделать не объяснено.Насколько такой способ эффективен и не испортит ли это как-то модели?.Возможно есть какой-то другой способ?.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2018, 14:12 | Сообщение # 2753
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    в сдк работай загружай все модели и текстуры в нужные папки и заново путь к текстурам указывай
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.12.2018, 14:18 | Сообщение # 2754
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    stalker00,

    OGF Data , секунды поменять текстуру на любой модели...

    Добавлено (18.12.2018, 14:24)
    ---------------------------------------------
    RICK,

    Может неправильная анимация прописана? Или через актор эдитор прогоняли модель, он корёжит изрядно.

      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 14:24 | Сообщение # 2755
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    есть такая статейка: http://stalkerin.gameru.net/wiki....%B9_SDK

    Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь.
    Цитата
    Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
    Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена.

    Но это только переносим сцену, а для того, что-бы она загрузилась, нужно перенести еще и сами объекты из rawdata\objects.
    Можно конечно сделать "топорно", перенести всю папку objects, но не хотелось бы этого делать, хотелось бы скопировать только .object-ы относящиеся именно к этой локации.
    Но в принципе, я с этим справился, удалось "победить" отличие форматов файлов *.part ТЧ и ЗП и скопировать только то что нужно.
    Правда, не обошлось это без "танцев с бубном" и "шаманских заклинаний". biggrin
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.12.2018, 14:26
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 18.12.2018, 14:26 | Сообщение # 2756
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Нет. Эту статью я знаю и пользуюсь.

    Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.12.2018, 14:26 | Сообщение # 2757
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата svo6o9a ()
    У друга вылет без лога, перед stack trace в логе эта строчка
    сталкер/Геймдата/Левелс/припять/левел.hom


    Я надеюсь кирилица только показать что в логе? Вообще конечно бы кусочек лога вживую увидеть, а так это гадание на кофейной гуще...
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.12.2018, 14:31 | Сообщение # 2758
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата atanda ()
    Тогда что ты хочешь сделать? Я не совсем понял

    Да я уже все сделал. Мне нужно было скопировать из СДК ТЧ в СДК ЗП только те объекты, которые относятся именно к этой локации, а не всю папку rawdata\objects
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2018, 14:42 | Сообщение # 2759
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Policai, естествено через actor editor а через что еще модель нпс прогонять
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.12.2018, 14:49 | Сообщение # 2760
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Через милк шап
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 18.12.2018, 14:56
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: