Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
The Second Sun
2.9
Возвращение Шрама
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Секрет Дианы
2.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Четверг, 10.01.2019, 20:25 | Сообщение # 2971
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    Prostomod, Суть в том, что ругается на абсолютно все текстуры. Ну, может не прям на все, но каждый раз в логе новая.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 10.01.2019, 20:30 | Сообщение # 2972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Han_Kostenlo, я просто мало в текстурах разбираюсь. Возможно, так-же, виноваты шейдеры. Но я по ним тоже ничего не подскажу - не знаю. Тут что-то по этому вылету есть, немного, но есть. Ищите по "[error]Line : 493". Может быть поможет.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 10.01.2019, 20:38
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 10.01.2019, 20:53 | Сообщение # 2973
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00,
    1. При помощи конвертора преобразуете omf файл в skls
    2. Запускаете SDK и открываете модель в формате object (преобразовав из ogf конвертором), для которой предназначены эти анимации
    3. Отключаете привязку к внешним файлам анимаций
    4. Подгружаете к модели файл skls
    5. Удаляете все анимации кроме нужных
    6. Экспортируете анимации в файл omf
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Gook
    Четверг, 10.01.2019, 22:20 | Сообщение # 2974
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Проблемка нарисовалась.. Менял в одном из квест модов dialogs путь к скриптам в прикондикшенах и актионах для адаптировки. В итоге получаю безлог при нажати F для разговора.
    Сообщение отредактировал Gook - Четверг, 10.01.2019, 22:28
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 10.01.2019, 23:41 | Сообщение # 2975
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Вот такой ловлю стабильный вылет при попытке загрузить сохранение на локации/перейти на нужную локацию.
    Код
    [error]Arguments : LUA error: ...cop\gamedata\scripts\sim_squad_fighting.script:164: attempt to perform arithmetic on local 'relation' (a nil value)

    Почитал справочник, сменил значение relation с пустого 0 до 1, так как в конце функции стояло relation*1000
    Теперь ловлю такой:


    Полный скрипт:
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 10.01.2019, 23:42
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 11.01.2019, 15:30 | Сообщение # 2976
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AspirinSGD, вот это неправильно

    else
    local id1 = relations_list[comm1]
    local id2 = relations_list[comm2]

    relation = relations_table[comm1][id2]
    end
    else
    return relation*1000

    Лишний тут разумеется - else. Какой, надеюсь, сами видите.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Пятница, 11.01.2019, 15:54 | Сообщение # 2977
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    makdm, да, проглядел - но не помогло особо, картина та же. Точнее, тогда совсем другой скрипт не может найти данный, в общем буду дальше разбираться, может где опечатка, хотя прогонял через lua-чекеры и ошибок не находило, кроме ссылок на ini.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 11.01.2019, 23:19 | Сообщение # 2978
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здраствуйте, мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а). Уже выделял только вкладку wallmarks, пробовал через объект к которому он привязан. Но никак!
    Помогите пожалуйста!
    Мне это надо для нормальной компиляции.
    sad
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 11.01.2019, 23:20
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 03:13 | Сообщение # 2979
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Вы не путаете с инвалид фейсами? С какого этот времени wallmarks стали мешать компиляции?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 12.01.2019, 08:50 | Сообщение # 2980
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а).

    Цитата Policai ()
    Вы не путаете с инвалид фейсами?

    Конечно-же путает.
    AziatkaVictor, Смотри: А. Непряхин - Invalid faces
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.01.2019, 08:51
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.01.2019, 10:07 | Сообщение # 2981
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx
    В секции механика добавить:
    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 12.01.2019, 11:23 | Сообщение # 2982
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Да, я про Invalid faces. Но они у меня в sdk и отображаються только в вкладке wallmarks. Я отключал видимость у разных вкладок, и те самые красные линии были у wallmarks. Я не знаю что им не понравилось. Но при компиляции (после программы, в cmd файлах) мне пишет что на карте 9 Invalid faces. Вот я нашел их, но удалить не могу!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Gook
    Суббота, 12.01.2019, 11:45 | Сообщение # 2983
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Не проигрывается диалог с НПС на котором стоит задание, испробывал всё.. В логике ссылался на его диалог, удалял инфопоршни или же ставил другие. Результата не дало никакого.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 12.01.2019, 12:41 | Сообщение # 2984
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите как увеличить живучесть сталкерам и монстрам.А то дохнут пачками( урон оружия слегка увеличил).И еще один момент.Как убрать "халяву".В смысле,в чистом ЗП у нпс после смерти ну прямо до фига хабара.Хотелось бы поменьше сделать.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 13:02 | Сообщение # 2985
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    А ты их и не удалишь, посмотри урок по ссылке выше и в 3д макс....
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: