Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Paradise Lost
3.7
NEYA Online
3.1
Время перемен v2.0
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Gook
    Четверг, 10.01.2019, 22:20 | Сообщение # 2986
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Проблемка нарисовалась.. Менял в одном из квест модов dialogs путь к скриптам в прикондикшенах и актионах для адаптировки. В итоге получаю безлог при нажати F для разговора.
    Сообщение отредактировал Gook - Четверг, 10.01.2019, 22:28
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Четверг, 10.01.2019, 23:41 | Сообщение # 2987
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    Вот такой ловлю стабильный вылет при попытке загрузить сохранение на локации/перейти на нужную локацию.
    Код
    [error]Arguments : LUA error: ...cop\gamedata\scripts\sim_squad_fighting.script:164: attempt to perform arithmetic on local 'relation' (a nil value)

    Почитал справочник, сменил значение relation с пустого 0 до 1, так как в конце функции стояло relation*1000
    Теперь ловлю такой:


    Полный скрипт:
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Четверг, 10.01.2019, 23:42
      Злобная реклама
    Четверг, 10.01.2019, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Сомали  Alice
    Пятница, 11.01.2019, 12:53 | Сообщение # 2988
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Помогите разобраться.

    m_stalker.ltx --> [stalker_damage] --> bip01_l_clavicle = 1, 10, 0.7 ; -- ключица

    Три цифровых значения, что они значат и почему их три. Плиззз.

    Разобралась, это для анимации НПС параметры при ранении.
    Сообщение отредактировал Alice - Пятница, 11.01.2019, 15:09
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 11.01.2019, 15:30 | Сообщение # 2989
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AspirinSGD, вот это неправильно

    else
    local id1 = relations_list[comm1]
    local id2 = relations_list[comm2]

    relation = relations_table[comm1][id2]
    end
    else
    return relation*1000

    Лишний тут разумеется - else. Какой, надеюсь, сами видите.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Пятница, 11.01.2019, 15:54 | Сообщение # 2990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    makdm, да, проглядел - но не помогло особо, картина та же. Точнее, тогда совсем другой скрипт не может найти данный, в общем буду дальше разбираться, может где опечатка, хотя прогонял через lua-чекеры и ошибок не находило, кроме ссылок на ini.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 11.01.2019, 23:19 | Сообщение # 2991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Здраствуйте, мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а). Уже выделял только вкладку wallmarks, пробовал через объект к которому он привязан. Но никак!
    Помогите пожалуйста!
    Мне это надо для нормальной компиляции.
    sad
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 11.01.2019, 23:20
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 03:13 | Сообщение # 2992
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Вы не путаете с инвалид фейсами? С какого этот времени wallmarks стали мешать компиляции?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 03:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  Alice
    Суббота, 12.01.2019, 08:41 | Сообщение # 2993
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Подскажите, пожалуйста. Как сделать механика, что бы он не брал плату за ремонт. Такого , как в оригинальной ЗП, в Припяти военный механик в прачечной.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 12.01.2019, 08:50 | Сообщение # 2994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    мне на локации Кордон из ЧН надо удалить Wallmarks, но я не могу их выделить, а отображаются они как красные линии (после build-а).

    Цитата Policai ()
    Вы не путаете с инвалид фейсами?

    Конечно-же путает.
    AziatkaVictor, Смотри: А. Непряхин - Invalid faces
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.01.2019, 08:51
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.01.2019, 10:07 | Сообщение # 2995
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Alice, файл stalkers_upgrade_info.ltx
    В секции механика добавить:
    discount_condlist = %=mech_discount(0.00)%
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 12.01.2019, 11:23 | Сообщение # 2996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Да, я про Invalid faces. Но они у меня в sdk и отображаються только в вкладке wallmarks. Я отключал видимость у разных вкладок, и те самые красные линии были у wallmarks. Я не знаю что им не понравилось. Но при компиляции (после программы, в cmd файлах) мне пишет что на карте 9 Invalid faces. Вот я нашел их, но удалить не могу!
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Gook
    Суббота, 12.01.2019, 11:45 | Сообщение # 2997
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 09.12.2017

    Не проигрывается диалог с НПС на котором стоит задание, испробывал всё.. В логике ссылался на его диалог, удалял инфопоршни или же ставил другие. Результата не дало никакого.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.12.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 12.01.2019, 12:41 | Сообщение # 2998
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите как увеличить живучесть сталкерам и монстрам.А то дохнут пачками( урон оружия слегка увеличил).И еще один момент.Как убрать "халяву".В смысле,в чистом ЗП у нпс после смерти ну прямо до фига хабара.Хотелось бы поменьше сделать.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 13:02 | Сообщение # 2999
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    А ты их и не удалишь, посмотри урок по ссылке выше и в 3д макс....
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 12.01.2019, 13:26 | Сообщение # 3000
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    AziatkaVictor, если лень в редактор экспортировать, есть для компилятора ключ -skipinvalid. Тогда можно скомпилировать уровень хоть со 1000 Invalid faces, но тогда возможны другие проблемы уже в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 13:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: