Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Возвращение
3.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Погоня за Праздником
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 12.01.2019, 15:04 | Сообщение # 3001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Да, спасибо уже нашел компиляторы с обходом. Все пучком!)
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 12.01.2019, 15:18 | Сообщение # 3002
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как из hud модели оружия сделать обычную? ту которую выбрасываешь. Как уже понял просто удалить анимации не прокатывает.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 12.01.2019, 19:18 | Сообщение # 3003
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как из hud модели оружия сделать обычную?

    Если по науке:
    1. Упростить модель снизив количество полигонов (необязательно)
    2. Снизить разрешение текстур (необязательно)
    3. Упростить скелет модели (минимальный комплект суставов: wpn_body, wpn_scope, wpn_silencer, wpn_launcher, дополнительно: magazin, priklad,...), привязав соответствующие меши к суставам
    4. Настроить скелет в SDK (типы суставов, материалы, шейпы).
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 12.01.2019, 23:16 | Сообщение # 3004
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Сделал диалог через dialog editor. Сам текст диалога работает нормально. Решил приделать к одной фразе action. Весь диалог исправно работает кроме action. Ни вылета, ничего, просто не срабатывает. Не важно, к фразе ГГ приделана или к фразе НПС.


    Если что, скрипт прописанный в action находится в файле dialogs_limansk.script
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 12.01.2019, 23:23 | Сообщение # 3005
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod,
    Вот это полная ерунда:
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, lim_street_1_stalker_dead_pda)
    Нужно делать так:
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker,"lim_street_1_stalker_dead_pda")
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 06:59 | Сообщение # 3006
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. А можно сделать так, чтобы НПС шёл до места и при этом целился в определённую точку прямо в движении?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:06 | Сообщение # 3007
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill, def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 10:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:17 | Сообщение # 3008
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Asfagan ()
    def_state_moving = анимация прицеливания, если в look указать точку целиться будет туда.

    Вы в своём уме? А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:41 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    mmihaill, можно добавить два состояния и использовать их. В state_lib.script добавить:
    Код

    patrol_fire = {
                         weapon = "fire",
                         movement = move.walk,
                         mental = anim.danger,
                         bodystate = move.standing,
                         animstate = nil,
                         animation = nil
                         },
       
        patrol_na = {
                         weapon = "unstrapped",
                         movement = move.walk,
                         mental = anim.danger,
                         bodystate = move.standing,
                         animstate = nil,
                         animation = nil
                         }
    В первом он идёт и стреляет прицельно, во втором идёт и целится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 11:15 | Сообщение # 3010
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    mmihaill,
    Цитата mmihaill ()
    А ничего, что moving переводится на русский как "движение"? - это анимация НПС во время движения, а во время стояния используется эта схема def_state_standing = и здесь может быть и сидение и стрельба по точке look. А если прописать анимацию движения со стрельбой, то НПС будет стрелять в ту сторону, в которую идёт, а не в которую будет смотреть.

    я то в своем уме, и я не говорил про анимацию стрельбы про схему стойки на месте не было речи. Ты не правильно понял или ты сам не в своем уме, я хотел помочь, а ты...
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 11:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:41 | Сообщение # 3011
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Есть вопрос. Существует ли ограничение на количество инфопоршней в сталкере??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:48 | Сообщение # 3012
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Ответ абсолютно очевиден - да.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:08 | Сообщение # 3013
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Overfirst ()
    можно добавить два состояния и использовать их

    Можно, но толку от этого никакого. НПС стреляет, опять же, в ту сторону, в которую движется, и туда же глядит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:13 | Сообщение # 3014
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Ответ абсолютно очевиден - да

    На какое количество и можно ли увеличить данное значение?
    Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:05 | Сообщение # 3015
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Asfagan, От 0 до 65535 на объект. Сомневаюсь что вам этого не хватит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: