[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 11:00 | Сообщение # 1831
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst (  ) Цитата Zmey9l_63 () Скорее нужно ставить тип OUT.
У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
Значит не только у меня это происходило..))))
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 11:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 11:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Всем привет! Скажите пожалуйста, что означает строчка cost_helm_respirator, которая пишется у некоторых шлемов в файле outfit.ltx? По переводу только понятно, что cost - это стоимость или цена, но что на деле означает и почему у некоторых шлемов в модах отсутствует?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 13.08.2018, 12:10
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 13.08.2018, 12:18 | Сообщение # 1834
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) творилось что-то
Цитата Overfirst (  ) забивалась консоль А можно подробнее?
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Посоветуйте нормальные уроки по Максу (Греза не предлагать!).
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 13.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1836
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
На дефолтные сквады этот тип рестриктора не действует, особенно, если на уровне присутствуют sim_avail = true смарты.Добавлено (13.08.2018, 12:22) --------------------------------------------- Я разобрался, спасибо всем. not A хватило более чем, пока мои животные в симуляции - ГГ особо не трогают.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 12:22 | Сообщение # 1837
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата ATSProject (  ) Посоветуйте нормальные уроки по Максу (Греза не предлагать!).
Я изучал по урокам Андрея Непряхина, но мне было легче мы в скайпе общались и непонятные моменты он подсказывал...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.08.2018, 12:24
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 13.08.2018, 12:23 | Сообщение # 1838
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата Греза не предлагать Вот бы руку тебе пожать за это А вообще, более менее приятные и хорошие уроки на канале Криворукий моделлер.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
atanda, воспроизводить не буду уже во второй раз. Поставь рестриктор с типом OUT и погляди.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата killer_mutants (  ) Скажите пожалуйста, что означает строчка cost_helm_respirator, которая пишется у некоторых шлемов в файле outfit.ltx? В оригинале такого нет, откуда вы взяли эту хрень ведомо только вам.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы. потому что если 0 - спавна не будет, если 1 и выше - то спавн будет, и индекс предмета из массива как раз таки берётся из math.random
Код if not item_1 == "0" then или в данном случае ни о чём не говорит? 
Чертовски странная система... Overfirst
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Понедельник, 13.08.2018, 14:45
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 17:41 | Сообщение # 1842
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Такой вопрос на засыпку, попытаюсь обьяснить своими словами... есть уникальный перс приписаный к смарту допустим 1а, смарт в начале уровня, смогу я телепортировать этого перса в конец уровня? расстояние большое от смарта, или мне нужно будет переселять этого перса? уничтожать в 1а смарте и спавнить перса с этими же характеристиками грубо говоря в 9а смарте?
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Подскажите кто-нибудь,где взять мп 3 плейр для Зова Припяти?.Хочу вставить в свою модификацию.Или может кто подскажет как его сделать( типа урока).Заранее,с уважением.........
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 19:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 13.08.2018, 20:24 | Сообщение # 1844
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai (  ) расстояние большое от смарта, или мне нужно будет переселять этого перса? уничтожать в 1а смарте и спавнить перса с этими же характеристиками грубо говоря в 9а смарте? Именно так и делали разрабы Сталкера.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 20:34 | Сообщение # 1845
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата makdm (  ) Именно так и делали разрабы Сталкера.
Жесть.((((( Хотел сделать квест на преследование но походу обломись...
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|