[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Arist ( ) math.random(0,#t) Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Подскажите пожалуйста.Когда я выделяю по квадратам и применяю модификатор extrude трещина опускается вниз,но становится квадратной.Как это сгладить?
Сообщение отредактировал ATSProject - Воскресенье, 12.08.2018, 15:52
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|
|
Yakess
Воскресенье, 12.08.2018, 18:57 | Сообщение # 1833
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2018 |
|
По поводу CoC. Как добавить опцию в настройках игры, включение и выключение снятия брони с трупов. Мод могу скинуть, эсли кому нужно.
Дам пример, я установил этот мод, и в настройках игры появился пункт как в Smurths Dynamic Hud, Снятие брони с трупов, включив данный пункт ты сможешь снять броню с трупа, а выключив ты не спожешь. Я сборку делаю, а не каждый игрок захочет что-б броню можно было снимать с трупов.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2018 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 12.08.2018, 19:14 | Сообщение # 1834
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
makdm, Благодарю за разъяснение, но параметр def я уже указывал. Тип рестриктора влияет на это? not A или IN?Добавлено (12.08.2018, 19:15) --------------------------------------------- ATSProject, Вы задаете вопросы по азам. Читайте форумы, смотрите уроки (по максу, соответственно).
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
Как узнать количество всех game_vertex и level_vertex на уровне? (на новом, например)
Сообщение отредактировал MesserModder - Воскресенье, 12.08.2018, 19:34
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
MesserModder, Инструментарий ggtool разбирает геймграф на составляющие, там и можно посмотреть.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 12.08.2018, 23:26 | Сообщение # 1837
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
MesserModder, по-моему в lua_helper от Артоса была функция Get_MinMax_IdVertexes. Сам модуль можно посмотреть на амк в разделе модулей (©Кэп)
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Arist
Понедельник, 13.08.2018, 06:12 | Сообщение # 1838
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Цитата Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.
Я не скриптёр, а копирастер. Хотя, через поиск, выскочило пять файлов, где перебор идёт с 0, осталные с единицы. Думаю, особой разницы для Сталкера нет.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 06:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Khyzyr ( ) not A или IN Скорее нужно ставить тип OUT. По вертексам - вот такой модуль у нас есть.
Код function vertexes_init() --/ from bind_stalker.actor_binder:__init map_init() if not next(tMaxVertexIds) then gmg = game_graph() this.Choice_MinMax_Vertexes() end --do return end -- if idMapNow > 0 and level.present() and level.name() and tMaxVertexIds[idMapNow] then --this.Correct_Max_IdLevelVertex() idGvMinNow,idGvMaxNow,idLvMaxNow = tMaxVertexIds[idMapNow][1],tMaxVertexIds[idMapNow][2],tMaxVertexIds[idMapNow][3] printd("%s:vertexes_init: Map(%s)=[%s], idGv=[%s/%s], idLvMax=[%s]%s", sModule, idMapNow, sMapNow, idGvMinNow, idGvMaxNow, idLvMaxNow, "") --/#~# end end
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 13.08.2018, 07:50
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 09:20 | Сообщение # 1840
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Zmey9l_63 ( ) Скорее нужно ставить тип OUT.
А вот тут сомнения... По крайней мере лично у меня после появления на локе рестриктора с типом OUT, начинаются глюки с НПС и вылеты...
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Arist ( ) Думаю, особой разницы для Сталкера нет. Почему же сталкер надо добавлять в исключения? Обращение к нулевому индексу даст вам nil.
Цитата Zmey9l_63 ( ) Скорее нужно ставить тип OUT. У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.08.2018, 11:00 | Сообщение # 1842
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Overfirst ( ) Цитата Zmey9l_63 () Скорее нужно ставить тип OUT.
У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
Значит не только у меня это происходило..))))
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Всем привет! Скажите пожалуйста, что означает строчка cost_helm_respirator, которая пишется у некоторых шлемов в файле outfit.ltx? По переводу только понятно, что cost - это стоимость или цена, но что на деле означает и почему у некоторых шлемов в модах отсутствует?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 13.08.2018, 12:10
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 13.08.2018, 12:18 | Сообщение # 1845
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) творилось что-то
Цитата Overfirst ( ) забивалась консоль А можно подробнее?
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|