Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Секрет Дианы
2.2
SRP mod
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 14.08.2018, 06:20 | Сообщение # 1861
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Будьте добры, подскажите рабочую логику непися, при которой он будет наставлять на ГГ оружие

    В активную логику:
    on_info = {=dist_to_actor_le(30)} remark@ziel

    [remark@ziel]
    anim = threat_na
    target = story | actor
    meet = meet
    on_info = {+инфа_после_диалога} переход в новую или прежнюю логику, закрыв первое условие.
    Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 14.08.2018, 06:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 06:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 08:26 | Сообщение # 1862
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Без всяких ремарков всё это можно и нужно прописывать в схеме meet.
    Если именно такие действия не прописаны, работает дефолтная схема.
    Код
    meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait
    meet_state_wpn= 30|backoff@threat_weap
    victim= 30|actor
    victim_wpn= 30|actor
    use= true
    use_wpn= false

    Первое поле - анимация, второе - озвучка.
    Ставишь подходящие для себя параметры.
    В схеме можно применять условия.
    Код
    meet_state = 30| {+info} wait, threat@ {+info} talk_hello, threat_back

    Здесь при наличии инфо непись здоровается с ГГ, иначе - прогоняет...
    Более полно - смотри здесь!
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 09:28
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Вторник, 14.08.2018, 09:26 | Сообщение # 1863
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Я знаю,что в СГМ был МП 3 плейер.Но как его оттуда вытащить?.Может подскажет кто........
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 09:30 | Сообщение # 1864
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Поиском по файлам - начиная со звуков.
    Звук - логика звукового источника, сам источник, модели и текстуры...
    Как-то так имхо.
    ЗЫ...
    СГМ качать не буду biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 14.08.2018, 10:20 | Сообщение # 1865
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата stalker00 ()
    Но как его оттуда вытащить?

    Сами скрипты плеера в SGM2.2 находятся в файле ui_mod_elements.script, а далее придется включать своего внутреннего модмейкера: анализировать, разбираться, как это работает и добавлять в свой мод. Уже извлеченный и готовый к использованию вы врятле найдете (это непопулярная фича), а мануал или тутор тем более.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.08.2018, 10:23
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  xr_Sanya
    Вторник, 14.08.2018, 15:03 | Сообщение # 1866
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 4
    Регистрация: 19.08.2015

    Подскажите каким образом сохраняется снаряжение НПС при переходе в оффлайн и сохраняется ли вообще? ЗП
    В нетпакетах не нашел, в сохранение вроде как не записывается, как я понял что связано все с parent_id предмета, но не уверен
    Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 14.08.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:14 | Сообщение # 1867
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Сделал сквад состоящий из эксклюзивных нпс.
    Сделал логику стоять в точке.

    Лидер стоит, другие нпс тусят у костра.
    Как заставить их ходить за лидером?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 18:33 | Сообщение # 1868
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Пропиши им схему [patrol] или если попроще, то [follower]
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 18:34 | Сообщение # 1869
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Zmey9l_63, follower в ЗП отсутствует. Есть companion, но там непись следует только за актором, надо её переписывать немного.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 18:42 | Сообщение # 1870
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует.

    Но в ЗП же есть сквады, как они там работают?
    Цитата Zmey9l_63 ()
    [patrol]

    Чем она от walker-а отличается? Т.е. для каждого нпс, участника сквада я должен параллельно маршрут проложить?
    Непонятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 14.08.2018, 19:03 | Сообщение # 1871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Делай им эксклюзивную логику, там юзай patrol. Описание этой схемы сто раз обсуждалось.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  aleksstalker
    Вторник, 14.08.2018, 19:11 | Сообщение # 1872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Здравствуйте, простите если не туда, нужны авто из Метро и Сурвариума в формате сдк. И если есть деревья из Absolute Nature.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Вторник, 14.08.2018, 19:13 | Сообщение # 1873
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Overfirst ()
    follower в ЗП отсутствует

    Упс..Обознатушки вышли))

    Цитата Assistent ()
    Непонятно

    Сегодня - в 8.26 утра - я показала человеку ссылку на статью по логике.
    Почитай внимательно про схему patrol...
    Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей.
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Вторник, 14.08.2018, 19:15
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Assistent
    Вторник, 14.08.2018, 19:19 | Сообщение # 1874
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 13.07.2018

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Если коротко - то путь нужно прокладывать только командиру. Остальные неписи ходят по его путям...но эти пути нужно указывать в схемах неписей.

    Ок. Попробую.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 15.08.2018, 02:25 | Сообщение # 1875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Код
    ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [12545], frame = [30992].
    ~ cannot remove restriction with id [4058][ros_zone_mine_static_weak] to the entity with id [8674][gigant_strong8674], because it is not added

    Как убрать этот мусор из консоли без правок движка?
      Злобная реклама
    Среда, 15.08.2018, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: