Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
SRP mod
3.9
Lost World: Origin
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Arist ()
    math.random(0,#t)

    Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 12.08.2018, 15:48 | Сообщение # 1832
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Подскажите пожалуйста.Когда я выделяю по квадратам и применяю модификатор extrude трещина опускается вниз,но становится квадратной.Как это сгладить?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Воскресенье, 12.08.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Украина  Yakess
    Воскресенье, 12.08.2018, 18:57 | Сообщение # 1833
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 01.08.2018

    По поводу CoC. Как добавить опцию в настройках игры, включение и выключение снятия брони с трупов. Мод могу скинуть, эсли кому нужно.

    Дам пример, я установил этот мод, и в настройках игры появился пункт как в Smurths Dynamic Hud, Снятие брони с трупов, включив данный пункт ты сможешь снять броню с трупа, а выключив ты не спожешь. Я сборку делаю, а не каждый игрок захочет что-б броню можно было снимать с трупов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.08.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:14 | Сообщение # 1834
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю за разъяснение, но параметр def я уже указывал. Тип рестриктора влияет на это? not A или IN?

    Добавлено (12.08.2018, 19:15)
    ---------------------------------------------
    ATSProject, Вы задаете вопросы по азам. Читайте форумы, смотрите уроки (по максу, соответственно).

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  MesserModder
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:19 | Сообщение # 1835
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2018

    Как узнать количество всех game_vertex и level_vertex на уровне? (на новом, например)
    Сообщение отредактировал MesserModder - Воскресенье, 12.08.2018, 19:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:42 | Сообщение # 1836
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    MesserModder, Инструментарий ggtool разбирает геймграф на составляющие, там и можно посмотреть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:26 | Сообщение # 1837
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    MesserModder, по-моему в lua_helper от Артоса была функция Get_MinMax_IdVertexes. Сам модуль можно посмотреть на амк в разделе модулей (©Кэп)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 13.08.2018, 06:12 | Сообщение # 1838
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.


    Я не скриптёр, а копирастер. Хотя, через поиск, выскочило пять файлов, где перебор идёт с 0, осталные с единицы. Думаю, особой разницы для Сталкера нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 06:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 13.08.2018, 07:43 | Сообщение # 1839
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Khyzyr ()
    not A или IN

    Скорее нужно ставить тип OUT.
    По вертексам - вот такой модуль у нас есть.
    Код
    function vertexes_init() --/ from bind_stalker.actor_binder:__init
        map_init()
        if not next(tMaxVertexIds) then
      gmg = game_graph()
      this.Choice_MinMax_Vertexes()
        end
        --do return end    --
        if idMapNow > 0 and level.present() and level.name() and tMaxVertexIds[idMapNow] then
      --this.Correct_Max_IdLevelVertex()
      idGvMinNow,idGvMaxNow,idLvMaxNow = tMaxVertexIds[idMapNow][1],tMaxVertexIds[idMapNow][2],tMaxVertexIds[idMapNow][3]
      printd("%s:vertexes_init: Map(%s)=[%s], idGv=[%s/%s], idLvMax=[%s]%s", sModule, idMapNow, sMapNow, idGvMinNow, idGvMaxNow, idLvMaxNow, "") --/#~#
        end
    end
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 13.08.2018, 07:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 13.08.2018, 09:20 | Сообщение # 1840
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Скорее нужно ставить тип OUT.


    А вот тут сомнения... По крайней мере лично у меня после появления на локе рестриктора с типом OUT, начинаются глюки с НПС и вылеты...
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 13.08.2018, 10:52 | Сообщение # 1841
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Arist ()
    Думаю, особой разницы для Сталкера нет.

    Почему же сталкер надо добавлять в исключения? smile
    Обращение к нулевому индексу даст вам nil.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Скорее нужно ставить тип OUT.

    У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 13.08.2018, 11:00 | Сообщение # 1842
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Overfirst ()
    Цитата Zmey9l_63 ()
    Скорее нужно ставить тип OUT.

    У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.


    Значит не только у меня это происходило..))))
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 13.08.2018, 11:18 | Сообщение # 1843
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Гадские пысы. cry
    Сделали тип рестриктора, от которого у апсолютно пряморуких мододелов одне глюки. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 13.08.2018, 12:10 | Сообщение # 1844
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Всем привет!
    Скажите пожалуйста, что означает строчка cost_helm_respirator, которая пишется у некоторых шлемов в файле outfit.ltx?
    По переводу только понятно, что cost - это стоимость или цена, но что на деле означает и почему у некоторых шлемов в модах отсутствует?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 13.08.2018, 12:10
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 13.08.2018, 12:18 | Сообщение # 1845
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Overfirst ()
    творилось что-то

    Цитата Overfirst ()
    забивалась консоль

    А можно подробнее?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: