Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, каким образом происходит спавн мутантов в ЗП? Дефолтный сквад мобов, заспавненный через смарт террейн, вроде бы подчиняется логике mob_home, но до момента, пока я к ним не подойду: стоит подойти и собачки будут потом за мной по всей карте бегать. Помогайте
Добавлено (11.08.2018, 23:48) --------------------------------------------- Желательно все от и до разжевать мне, чтобы лишних вопросов не было
P.S. Мне немного по-объясняли, но проблему это не решило. Как оказалось, дефолтные мобы, заспавненые через смарт террейн и файл симуляции, могут работать и без эксклюзивной логики. Нужно лишь указать работу в walk-пути. Все указано, есть out (именно он, не def, все исходя из файла gulag_general), но собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут. Вот логика смарта:
Зачем столько лишних, бестолковых слов, можно ведь отвечать конкретно на вопрос. Он скинул лог, по логу надо было и ответить, а стиль... я тоже иногда венгеркой балуюсь
Даже сложно описать, вы ссылку на значение записали в строку
это я уже решил
Цитатаatanda ()
Цель. Объясните нам чего вы хотите добиться.
тык сюда и посмотрите на последнюю строчку мне надо либо на координатах спавнить рандомные предметы, либо на вейпоинтах, на вейпоинтах легче - их просто расставить да и всё, но только как на них предметы-то спавнить? мне надо только через скрипт
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Воскресенье, 12.08.2018, 01:56
local t = { "bread", "wpn_pm", "wpn_ak74u", "wpn_fn2000", "scientific_outfit", "novice_outfit" }
-- Вариант по координатам: function spawn_object() local j = math.random(0,#t) if t[j] then alife():create(t[j],vector():set(-848.908569335938, -11.9359664916992, -437.523284912109),65535,12) end end
-- Вариант по вейпонтам №1: function spawn_object() local j = math.random(0,#t) xr_effects.spawn_object(actor, nil, {t[j],"test_walk"}) end
-- Вариант по вейпонтам №2: function spawn_object() local j = math.random(0,#t) local ptr = patrol("test_walk") if t[j] then alife():create(t[j],ptr:point(),ptr:level_vertex_id(0),ptr:game_vertex_id(0)) end end
Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 12.08.2018, 09:10
собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут
А животинки и должны так поступать. Тот же mob_home показывает, как должны работать мутанты без присутствия ГГ и когда атаковать врага. Но при атаке они переходят под управление движка. Поэтому условием возвращения под логику является смерть врага или его отсутствие...
Khyzyr, в логике смарта указывается параметр def_restr, а не как у вас out_restr Пропишите параметр правильно и тогда ваши животины за область, ограниченную рестриктором, не выйдут. В gulag general именно def параметр. Считывается параметр в smart_terrain скрипте. Смотрите соответсвует это тому, что вы пишите или нет.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.08.2018, 09:20