Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Winter Mod
3.9
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Arist
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36 | Сообщение # 1816
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    zhenya4342,
    Сообщение отредактировал Arist - Воскресенье, 12.08.2018, 09:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35 | Сообщение # 1817
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Arist, спасибо smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07 | Сообщение # 1818
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Khyzyr ()
    собаки все равно бегают за мной, пока я их не убью или они сами от чего-то не помрут

    А животинки и должны так поступать.
    Тот же mob_home показывает, как должны работать мутанты без присутствия ГГ и когда атаковать врага. Но при атаке они переходят под управление движка. Поэтому условием возвращения под логику является смерть врага или его отсутствие...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16 | Сообщение # 1819
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Khyzyr, в логике смарта указывается параметр def_restr, а не как у вас out_restr
    Пропишите параметр правильно и тогда ваши животины за область, ограниченную рестриктором, не выйдут.
    В gulag general именно def параметр.
    Считывается параметр в smart_terrain скрипте. Смотрите соответсвует это тому, что вы пишите или нет.
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.08.2018, 09:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1820
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Arist ()
    math.random(0,#t)

    Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  ATSProject
    Воскресенье, 12.08.2018, 15:48 | Сообщение # 1821
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Подскажите пожалуйста.Когда я выделяю по квадратам и применяю модификатор extrude трещина опускается вниз,но становится квадратной.Как это сгладить?
    Сообщение отредактировал ATSProject - Воскресенье, 12.08.2018, 15:52
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Украина  Yakess
    Воскресенье, 12.08.2018, 18:57 | Сообщение # 1822
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 01.08.2018

    По поводу CoC. Как добавить опцию в настройках игры, включение и выключение снятия брони с трупов. Мод могу скинуть, эсли кому нужно.

    Дам пример, я установил этот мод, и в настройках игры появился пункт как в Smurths Dynamic Hud, Снятие брони с трупов, включив данный пункт ты сможешь снять броню с трупа, а выключив ты не спожешь. Я сборку делаю, а не каждый игрок захочет что-б броню можно было снимать с трупов.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.08.2018
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:14 | Сообщение # 1823
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Благодарю за разъяснение, но параметр def я уже указывал. Тип рестриктора влияет на это? not A или IN?

    Добавлено (12.08.2018, 19:15)
    ---------------------------------------------
    ATSProject, Вы задаете вопросы по азам. Читайте форумы, смотрите уроки (по максу, соответственно).

      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  MesserModder
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:19 | Сообщение # 1824
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2018

    Как узнать количество всех game_vertex и level_vertex на уровне? (на новом, например)
    Сообщение отредактировал MesserModder - Воскресенье, 12.08.2018, 19:34
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:42 | Сообщение # 1825
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    MesserModder, Инструментарий ggtool разбирает геймграф на составляющие, там и можно посмотреть.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:26 | Сообщение # 1826
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    MesserModder, по-моему в lua_helper от Артоса была функция Get_MinMax_IdVertexes. Сам модуль можно посмотреть на амк в разделе модулей (©Кэп)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.08.2018, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 13.08.2018, 06:12 | Сообщение # 1827
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Почему от нуля? Индексы в массивах Lua начинаются с единицы.


    Я не скриптёр, а копирастер. Хотя, через поиск, выскочило пять файлов, где перебор идёт с 0, осталные с единицы. Думаю, особой разницы для Сталкера нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 06:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Понедельник, 13.08.2018, 07:43 | Сообщение # 1828
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Khyzyr ()
    not A или IN

    Скорее нужно ставить тип OUT.
    По вертексам - вот такой модуль у нас есть.
    Код
    function vertexes_init() --/ from bind_stalker.actor_binder:__init
        map_init()
        if not next(tMaxVertexIds) then
      gmg = game_graph()
      this.Choice_MinMax_Vertexes()
        end
        --do return end    --
        if idMapNow > 0 and level.present() and level.name() and tMaxVertexIds[idMapNow] then
      --this.Correct_Max_IdLevelVertex()
      idGvMinNow,idGvMaxNow,idLvMaxNow = tMaxVertexIds[idMapNow][1],tMaxVertexIds[idMapNow][2],tMaxVertexIds[idMapNow][3]
      printd("%s:vertexes_init: Map(%s)=[%s], idGv=[%s/%s], idLvMax=[%s]%s", sModule, idMapNow, sMapNow, idGvMinNow, idGvMaxNow, idLvMaxNow, "") --/#~#
        end
    end
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 13.08.2018, 07:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 13.08.2018, 09:20 | Сообщение # 1829
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Скорее нужно ставить тип OUT.


    А вот тут сомнения... По крайней мере лично у меня после появления на локе рестриктора с типом OUT, начинаются глюки с НПС и вылеты...
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 09:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 13.08.2018, 10:52 | Сообщение # 1830
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Arist ()
    Думаю, особой разницы для Сталкера нет.

    Почему же сталкер надо добавлять в исключения? smile
    Обращение к нулевому индексу даст вам nil.

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Скорее нужно ставить тип OUT.

    У меня из-за этого забивалась консоль красными сообщениями и вообще на локации творилось что-то, что известно только дьяволу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.08.2018, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: