Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
PCFM COP Addon
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 14:49 | Сообщение # 3541
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    На обьекте на этой текстуре стоит глочка двухсторонняя...
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 14:55 | Сообщение # 3542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, не, галочки "2-Sided" нету, а выглядит текстура двухсторонней из-за того, что у меня используется директ 9.0 (на версии 10.0 односторонние текстуры отображаются только с одной стороны, но и систему версия 10.0 грузит прилично, а других версий нет в выборе.).

    Добавлено (27.04.2019, 14:59)
    ---------------------------------------------
    И ещё: если оставить видимыми только те полигоны, которым надо менять текстуру, то этих артефактов нету. Но каждый раз прятать что не нужно - очень муторно (или я просто не знаю способа полегче)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 15:01
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 27.04.2019, 15:10 | Сообщение # 3543
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я на 11 сижу, такие арты бывают только если двухсторонняя текстура или после слияния вершин забываю уменьшить растояние и сливаются текстуры у двух соседних вершин...

    <монстер>_dead.ogf вообще незнаю для чего, там такие же модели как и обычные... А мне нужны именно трупы, в поломаном состоянии мутанты...
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 27.04.2019, 15:25 | Сообщение # 3544
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, 11 у меня нету, видно более старая версия, может быть у меня ещё причины есть. Но всё равно спс за помощь. Ну а мутанты... Получается только или спавн дохлыми, или создать статический объект на основе модельки мутанта.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Aurelio
    Суббота, 27.04.2019, 18:18 | Сообщение # 3545
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Насколько я помню сталкер который получил назначение на работу начинает путь по маршруту walk не с нулевой точки, а либо с ближайшей либо с рандомной это задается в скрипте обслуживающем конкретную схему поведения.

    Назначение же на свободные работы производит скрипт smart_terrain.script, там и ищите причины.


    Спасибо за наводку. Покопался в скриптах и устранил проблему. Сталкер действительно начинал путь с ближайшей точки, а не с начальной. Файл move_mgr.script, функция
    function move_mgr:setup_movement_by_patrol_path()
    ........
    if self.current_point_index then
    self.object:set_start_point(self.current_point_index)
    self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.next, patrol.continue, true)
    else
    self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.nearest, patrol.continue, true)
    end
    ........

    Заменил patrol.nearest на patrol.first и все заработало как должно. А с назначением на работы проблем и не было.
      Злобная реклама
    Суббота, 27.04.2019, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 28.04.2019, 12:42 | Сообщение # 3546
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    При компиляции локации доходит 99.59% и дальше программа закрывается, без вылета. Помогите решить.
    Прикрепления: 7224694.png (70.7 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 28.04.2019, 12:48 | Сообщение # 3547
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Крим, почему без вылета? Вот лог. У вас нету THM'ки (файл текстуры с разрешение .THM) какой-то текстуры из лога или она битая. Просто создайте эту THM'ку.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 28.04.2019, 12:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 28.04.2019, 13:18 | Сообщение # 3548
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Prostomod, все равно не понял.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 28.04.2019, 13:45 | Сообщение # 3549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Крим,
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 28.04.2019, 13:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 28.04.2019, 15:16 | Сообщение # 3550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Prostomod, теперь вот такая ошибка. Как решить?
    Прикрепления: 2594795.png (84.2 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 28.04.2019, 16:27 | Сообщение # 3551
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    теперь вот такая ошибка.

    Крим, Логи вылетов в SDK сохраняются по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs. Лог вылета компилятора геометрии в файле xrlc_имя.log при компиляции 32 бит компилятором или в xrlc_64_имя.log при компиляции 64 бит компилятором. Копируешь из него FATAL ERROR и сюда под спойлер или заливаешь файл на файлообменник, а ссылку сюда.
    По вылету: 39 invalid faces.
    Много инвалид фейсов.
    Решение: Использовать обход инвалид фейсов или исправлять их, выбор за тобой.
    Смотри урок: Invalid faces
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Воскресенье, 28.04.2019, 21:00 | Сообщение # 3552
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Может кто-нибудь скинуть папки scripts и configs из СоС 1.5 r6 или r7?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.04.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 29.04.2019, 01:45 | Сообщение # 3553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Опять у меня проблемы. На картине показано, где процесс стопорится.
    Вот все, что написано в logs:
    Прикрепления: 6895419.png (15.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 29.04.2019, 01:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.04.2019, 01:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 29.04.2019, 06:30 | Сообщение # 3554
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Крим ()
    Вот все, что написано в logs:

    Цитата Крим ()
    0 graph points loaded

    А больше ничего и не нужно.
    Вылет на стадии: New phase started: Building level game graph
    Смотри урок: Создание игровой локации ч. 3
    Это тот минимум который необходим для компиляции локации.
    А вобще, по чаще заглядывай вот сюда: смотри и учись.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.04.2019, 06:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.04.2019, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 29.04.2019, 07:10 | Сообщение # 3555
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Крим ()
    процесс стопорится

    Может быть сгодится: https://modders.pro/Подключение_одного_уровня
    dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.04.2019, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: