[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
На обьекте на этой текстуре стоит глочка двухсторонняя...
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, не, галочки "2-Sided" нету, а выглядит текстура двухсторонней из-за того, что у меня используется директ 9.0 (на версии 10.0 односторонние текстуры отображаются только с одной стороны, но и систему версия 10.0 грузит прилично, а других версий нет в выборе.).
Добавлено (27.04.2019, 14:59) --------------------------------------------- И ещё: если оставить видимыми только те полигоны, которым надо менять текстуру, то этих артефактов нету. Но каждый раз прятать что не нужно - очень муторно (или я просто не знаю способа полегче)
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 27.04.2019, 15:01
|
|
Суббота, 27.04.2019, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я на 11 сижу, такие арты бывают только если двухсторонняя текстура или после слияния вершин забываю уменьшить растояние и сливаются текстуры у двух соседних вершин...
<монстер>_dead.ogf вообще незнаю для чего, там такие же модели как и обычные... А мне нужны именно трупы, в поломаном состоянии мутанты...
|
|
Суббота, 27.04.2019, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, 11 у меня нету, видно более старая версия, может быть у меня ещё причины есть. Но всё равно спс за помощь. Ну а мутанты... Получается только или спавн дохлыми, или создать статический объект на основе модельки мутанта.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Насколько я помню сталкер который получил назначение на работу начинает путь по маршруту walk не с нулевой точки, а либо с ближайшей либо с рандомной это задается в скрипте обслуживающем конкретную схему поведения.
Назначение же на свободные работы производит скрипт smart_terrain.script, там и ищите причины.
Спасибо за наводку. Покопался в скриптах и устранил проблему. Сталкер действительно начинал путь с ближайшей точки, а не с начальной. Файл move_mgr.script, функция function move_mgr:setup_movement_by_patrol_path() ........ if self.current_point_index then self.object:set_start_point(self.current_point_index) self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.next, patrol.continue, true) else self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.nearest, patrol.continue, true) end ........
Заменил patrol.nearest на patrol.first и все заработало как должно. А с назначением на работы проблем и не было.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 28.04.2019, 12:42 | Сообщение # 3546
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
При компиляции локации доходит 99.59% и дальше программа закрывается, без вылета. Помогите решить.
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Крим, почему без вылета? Вот лог. У вас нету THM'ки (файл текстуры с разрешение .THM) какой-то текстуры из лога или она битая. Просто создайте эту THM'ку.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 28.04.2019, 12:53
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 28.04.2019, 13:18 | Сообщение # 3548
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Prostomod, все равно не понял.
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 28.04.2019, 13:45
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 28.04.2019, 15:16 | Сообщение # 3550
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Prostomod, теперь вот такая ошибка. Как решить?
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) теперь вот такая ошибка. Крим, Логи вылетов в SDK сохраняются по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs. Лог вылета компилятора геометрии в файле xrlc_имя.log при компиляции 32 бит компилятором или в xrlc_64_имя.log при компиляции 64 бит компилятором. Копируешь из него FATAL ERROR и сюда под спойлер или заливаешь файл на файлообменник, а ссылку сюда. По вылету: 39 invalid faces. Много инвалид фейсов. Решение: Использовать обход инвалид фейсов или исправлять их, выбор за тобой. Смотри урок: Invalid faces
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Aurelio
Воскресенье, 28.04.2019, 21:00 | Сообщение # 3552
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Может кто-нибудь скинуть папки scripts и configs из СоС 1.5 r6 или r7?
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 29.04.2019, 01:45 | Сообщение # 3553
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Опять у меня проблемы. На картине показано, где процесс стопорится. Вот все, что написано в logs:
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 29.04.2019, 01:47
|
|
Понедельник, 29.04.2019, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Крим ( ) Вот все, что написано в logs:
Цитата Крим ( ) 0 graph points loaded А больше ничего и не нужно. Вылет на стадии: New phase started: Building level game graph Смотри урок: Создание игровой локации ч. 3 Это тот минимум который необходим для компиляции локации. А вобще, по чаще заглядывай вот сюда: смотри и учись.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.04.2019, 06:36
|
|
Понедельник, 29.04.2019, 06:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 29.04.2019, 07:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|