Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Наёмник Сом
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
ABC Inferno
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 17.04.2019, 15:06 | Сообщение # 3496
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    monk,
    1. правили шейдеры? Очень похоже на то, что теневая карта плохо фильтруется.

    2. Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 17.04.2019, 15:27 | Сообщение # 3497
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата monk ()
    Уверен?

    Я прекрасно в курсе, что в движке ЧН есть эти команды, но они выключены не просто так. Возможно это задел на будущее.

    Я говорю о том, что в ЧН поддерживается только один тип Ambient Occlusion: SSAO
    В графических опциях ты не можешь выбрать, ничего кроме как задать его качество.

    Ну и опять же, ты изначально своим постом ввёл в заблуждение.
    Переводи обсуждение по адресу: https://ap-pro.ru/forum/21-90670-1

    Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 17.04.2019, 15:27
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 15:36 | Сообщение # 3498
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата atanda ()
    1. правили шейдеры?

    Правил. Но, заблокировав изменённые шейдера и опять проверив тени, скажу, что результат не поменялся - ребристые тени остались.
    Цитата atanda ()
    Также подобные глюки вызывали высокие значения r2_sun_near, или в ЧН система каскадов была изменена?

    Я не разбираюсь в таких вещах, потому и задаю здесь вопросы.
    Цитата sektor_aka ()
    Если тебе и не ответят там, то хотя бы кто-то другой столкнувшийся с похожим вопросом, сможет быстро сориентироваться.

    Тема ковыряния ЧН дохлая (и это не только здесь, та же ситуация и на других тематических форумах - на ЧН никто не модит). Изучи её и поймёшь - там никто не отвечает. Я задавал там вопросы и всегда один и тот же результат - тишина в ответ.
    Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 15:40
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 17.04.2019, 15:48 | Сообщение # 3499
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата monk ()
    Я не разбираюсь в таких вещах

    Спросим банальнее. Какое значение стоит в r2_sun_near? Во избежание артефактов лучше ставить значения в пределе от 20-35.
    К тому же, что меняли перед проблемами?
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  monk
    Среда, 17.04.2019, 16:00 | Сообщение # 3500
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата atanda ()
    Какое значение стоит в r2_sun_near?

    r2_sun_near 30.
    Цитата atanda ()
    что меняли перед проблемами?

    Если имеется ввиду user.ltx, то ничего не менял.
      Злобная реклама
    Среда, 17.04.2019, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 15:47 | Сообщение # 3501
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой открытия двери с логикой пультом. Дверь door_trader возможно открыть кодовым пультом по карте доступа или числовому коду? Анимацианную дверь нет проблем а с этой никак...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 20.04.2019, 16:17 | Сообщение # 3502
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Вот логика от товарища Ferveks, которую он использовал. Ferveks, Надеюсь не против что твой пример привел.

    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 20.04.2019, 16:20
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 17:40 | Сообщение # 3503
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Увы не помогло, эта логика тоже не работает у меня, видно ещё где то косяк..((( Пульт не реагирует на действие, горит надпись открыть дверь и всё, поле ввода кода не появляется..(((

    В моём варианте выглядит так:



    Добавлено (20.04.2019, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Ступил слегка, код вводится, но дверь всё равно не реагирует...

    Добавлено (20.04.2019, 17:58)
    ---------------------------------------------
    Может что с настройками обьектов не так в сдк сделал? Анимационные двери работают без проблем (lab x8), а вот с этой затык...

    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 20.04.2019, 17:49
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 18:25 | Сообщение # 3504
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Дайте этой двери обычную логику с ручным открыванием и проверьте работает ли она вообще. Если работает то проблема в логике (в приведенной логике проблем я не вижу). Если не работает то проблема в спавне (дверь может не открываться если она не точно установлена в проем).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.04.2019, 18:26
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 18:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 19:00 | Сообщение # 3505
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да пересобирать локу пока нет возможности, чтоб указать логику на стандарт, а прям в указанный файл логики пробовал копировать стандартную, не срабатывает... дело в том что дверь не одна, их 8 штук и все так не работают, ничего не могу понять...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 20.04.2019, 19:14 | Сообщение # 3506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает. Ищите правленный вариант. В модах товарища makdm, кажется, есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 19:19 | Сообщение # 3507
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Ищите правленный вариант.

    Кстати да: https://yadi.sk/d/pZetkDw_kvKQbw
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  скат
    Суббота, 20.04.2019, 19:41 | Сообщение # 3508
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата Overfirst ()
    в оригинале ЗП схема ph_code, если мне не изменяет память, не работает
    Изменяет, все прекрасно работает, лично проверял.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 20.04.2019, 19:50 | Сообщение # 3509
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Папка скриптов стандартная ЗП, в лиманске, на кордоне эти двери со стандартной логикой работают, но там стандарт прописан напрямую в сдк. Это тестовая сборка локи была, на ней отрабатываю и подгоняю логику, а сейчас лока вся переделана и просто собрать новый олспавн не прокатит, перекомпиливать нужно а пока не хотелось бы, много обьектов ещё не выведено с макса.
    Тут подумал а играет роль тип двери? физик обжект или физик доор? у сидора стоит физик обжект...
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.04.2019, 19:54 | Сообщение # 3510
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    физик обжект или физик доор?

    physic_door естественно.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.04.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: