Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Lost World Condemned
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.05.2019, 07:04 | Сообщение # 3646
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата MesserModder ()
    а про эксклюзивную логику нескольких нпс говорил.

    Сквады по-дефоту перемещаются движком по локации в схеме patrol
    Можно назначить аналогично и эксклюзив, при этом указать вид построения НПС в отряде.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 07:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.05.2019, 11:42 | Сообщение # 3647
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Что надо сделать чтобы был нормальный снимок карты. Я уже поставил статику и сделал погоду map, но получается это...
    Прикрепления: 4662848.png (54.8 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 08.05.2019, 13:14 | Сообщение # 3648
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!
    Возникла проблема. Хотел создать квест по спасению сталкера из пространственного пузыря. Но столкнулся с проблемой в создании самого пространственного пузыря. То есть как его вообще сделать. Делаю я в СДК 0.7. Создал партикл пространственного пузыря, но проблема в том, что он появляется сразу, а мне надо чтобы появлялся по получению инфо.

    Короче, мне нужно чтобы по получению инфо появлялся пространственный пузырь, и через некоторое время проподал. Кто поможет заранее Спасибо!

    Нужно чтобы появлялся не пространственный пузырь, а только его партикл. То есть не рабочий пузырь.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 08.05.2019, 13:21 | Сообщение # 3649
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    VOVASIKVAIS, просто партикл запускается через эту схему:
    Код
    [sr_particle]
    name = anomaly2\название_партикла
    path = точка_где_он_будет_располагаться_way
    mode = 2
    looped = true
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 08.05.2019, 13:22
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.05.2019, 17:43 | Сообщение # 3650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Максимальные настройки прорисовки?? Есть env зоны на уровне?? ( точно не помню но они вроде влияют )
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  tenfour_401
    Среда, 08.05.2019, 23:23 | Сообщение # 3651
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    А возможно ли сделать рандомное стартовое снаряжение Дегтярёву из заданных таблиц со снарягой и оружием? Что-то вроде рандомайзера, как у Шустрого.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 08.05.2019, 23:40 | Сообщение # 3652
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    возможно ли сделать рандомное стартовое снаряжение Дегтярёву из заданных таблиц со снарягой и оружием?


    Можно. Убираете оружие из профиля ГГ. В начале новой игры спавните в рюкзак ГГ все, что хотите.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 08.05.2019, 23:49 | Сообщение # 3653
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Как в стандартном зове припяти вызывается стартовый ролик (через рестриктор или как то еще)?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 08.05.2019, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 09.05.2019, 00:20 | Сообщение # 3654
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, просто вызывается ролик из game_tutorial, в xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 09.05.2019, 00:50 | Сообщение # 3655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, вы уверены? В таком случае от какой функции она вызывается? Как не смотрю, но кроме как функции на досрочную остановку ролика (zat_a1_tutorial_end_give) в xr_effects.script мне пока найти не удается, как и обнаружить вызов в логике рестрикторов. Возможно, где-то что-то упускаю, но конкретика бы очень пригодилась, так как поиск intro_game не к чему меня не привел.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 09.05.2019, 00:50
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 09.05.2019, 00:58 | Сообщение # 3656
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Hoperise, старт ролика при старте игры заложен в движке. Если нужно убрать ролик, нужно поправить intro_game в game_tutorials.xml. Будет как-то так:


    Если совсем нужно убрать с корнями, то придется вырезать вызов интро из движка.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 09.05.2019, 01:11 | Сообщение # 3657
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Overfirst, так это все завязано на движке? Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается. В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно, или будет такая ситуация: игрок видит гг и тут начинается интро. П.с. спасибо за наводку, но это напрочь убило мою задумку, так как замена интро стандартного не возможно в моем случае.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.05.2019, 05:00 | Сообщение # 3658
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Есть ли возможность рассинхронизировать одинаковые анимации? на локации 3 одинаковых обьекта анимированных, работают постоянно, как сделать чтоб они стартовали в разное время, что то типо задержки на запуск, чтоб они не смотрелись как одинаковый конвеер....
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  скат
    Четверг, 09.05.2019, 10:11 | Сообщение # 3659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Установи АФ2, деморекорд 1, левый ctrl +ф11
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3660
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается.

    Так в чем проблему то? Убрать движковое интро можно заменив его на вызов пустышки. Заменить стандартное на то что нужно вам тоже возможно. Вызвать интро (а точнее гейм туториал) можно скриптом в нужное вам время.
    Цитата Hoperise ()
    В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно

    Если напишете коректную логику и скрипты, то почему бы и да.


    Policai, Что за тип объектов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: