Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Здравствуйте! Возникла проблема. Хотел создать квест по спасению сталкера из пространственного пузыря. Но столкнулся с проблемой в создании самого пространственного пузыря. То есть как его вообще сделать. Делаю я в СДК 0.7. Создал партикл пространственного пузыря, но проблема в том, что он появляется сразу, а мне надо чтобы появлялся по получению инфо.
Короче, мне нужно чтобы по получению инфо появлялся пространственный пузырь, и через некоторое время проподал. Кто поможет заранее Спасибо!
Нужно чтобы появлялся не пространственный пузырь, а только его партикл. То есть не рабочий пузырь.
AziatkaVictor, вы уверены? В таком случае от какой функции она вызывается? Как не смотрю, но кроме как функции на досрочную остановку ролика (zat_a1_tutorial_end_give) в xr_effects.script мне пока найти не удается, как и обнаружить вызов в логике рестрикторов. Возможно, где-то что-то упускаю, но конкретика бы очень пригодилась, так как поиск intro_game не к чему меня не привел.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 09.05.2019, 00:50
Overfirst, так это все завязано на движке? Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается. В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно, или будет такая ситуация: игрок видит гг и тут начинается интро. П.с. спасибо за наводку, но это напрочь убило мою задумку, так как замена интро стандартного не возможно в моем случае.
Народ! Есть ли возможность рассинхронизировать одинаковые анимации? на локации 3 одинаковых обьекта анимированных, работают постоянно, как сделать чтоб они стартовали в разное время, что то типо задержки на запуск, чтоб они не смотрелись как одинаковый конвеер....
Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается.
Так в чем проблему то? Убрать движковое интро можно заменив его на вызов пустышки. Заменить стандартное на то что нужно вам тоже возможно. Вызвать интро (а точнее гейм туториал) можно скриптом в нужное вам время.
ЦитатаHoperise ()
В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно
Если напишете коректную логику и скрипты, то почему бы и да. Policai, Что за тип объектов?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.05.2019, 10:42