Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Mysterious Zone
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.05.2019, 07:04 | Сообщение # 3646
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата MesserModder ()
    а про эксклюзивную логику нескольких нпс говорил.

    Сквады по-дефоту перемещаются движком по локации в схеме patrol
    Можно назначить аналогично и эксклюзив, при этом указать вид построения НПС в отряде.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 07:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 08.05.2019, 11:42 | Сообщение # 3647
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Что надо сделать чтобы был нормальный снимок карты. Я уже поставил статику и сделал погоду map, но получается это...
    Прикрепления: 4662848.png (54.8 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 08.05.2019, 13:14 | Сообщение # 3648
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!
    Возникла проблема. Хотел создать квест по спасению сталкера из пространственного пузыря. Но столкнулся с проблемой в создании самого пространственного пузыря. То есть как его вообще сделать. Делаю я в СДК 0.7. Создал партикл пространственного пузыря, но проблема в том, что он появляется сразу, а мне надо чтобы появлялся по получению инфо.

    Короче, мне нужно чтобы по получению инфо появлялся пространственный пузырь, и через некоторое время проподал. Кто поможет заранее Спасибо!

    Нужно чтобы появлялся не пространственный пузырь, а только его партикл. То есть не рабочий пузырь.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 08.05.2019, 13:21 | Сообщение # 3649
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    VOVASIKVAIS, просто партикл запускается через эту схему:
    Код
    [sr_particle]
    name = anomaly2\название_партикла
    path = точка_где_он_будет_располагаться_way
    mode = 2
    looped = true
    Сообщение отредактировал Neptun - Среда, 08.05.2019, 13:22
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.05.2019, 17:43 | Сообщение # 3650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    AziatkaVictor, Максимальные настройки прорисовки?? Есть env зоны на уровне?? ( точно не помню но они вроде влияют )
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  tenfour_401
    Среда, 08.05.2019, 23:23 | Сообщение # 3651
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    А возможно ли сделать рандомное стартовое снаряжение Дегтярёву из заданных таблиц со снарягой и оружием? Что-то вроде рандомайзера, как у Шустрого.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 08.05.2019, 23:40 | Сообщение # 3652
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    возможно ли сделать рандомное стартовое снаряжение Дегтярёву из заданных таблиц со снарягой и оружием?


    Можно. Убираете оружие из профиля ГГ. В начале новой игры спавните в рюкзак ГГ все, что хотите.
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 08.05.2019, 23:49 | Сообщение # 3653
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Как в стандартном зове припяти вызывается стартовый ролик (через рестриктор или как то еще)?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 08.05.2019, 23:50
      Злобная реклама
    Среда, 08.05.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 09.05.2019, 00:20 | Сообщение # 3654
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Hoperise, просто вызывается ролик из game_tutorial, в xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 09.05.2019, 00:50 | Сообщение # 3655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    AziatkaVictor, вы уверены? В таком случае от какой функции она вызывается? Как не смотрю, но кроме как функции на досрочную остановку ролика (zat_a1_tutorial_end_give) в xr_effects.script мне пока найти не удается, как и обнаружить вызов в логике рестрикторов. Возможно, где-то что-то упускаю, но конкретика бы очень пригодилась, так как поиск intro_game не к чему меня не привел.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 09.05.2019, 00:50
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 09.05.2019, 00:58 | Сообщение # 3656
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Hoperise, старт ролика при старте игры заложен в движке. Если нужно убрать ролик, нужно поправить intro_game в game_tutorials.xml. Будет как-то так:


    Если совсем нужно убрать с корнями, то придется вырезать вызов интро из движка.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 00:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 09.05.2019, 01:11 | Сообщение # 3657
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Overfirst, так это все завязано на движке? Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается. В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно, или будет такая ситуация: игрок видит гг и тут начинается интро. П.с. спасибо за наводку, но это напрочь убило мою задумку, так как замена интро стандартного не возможно в моем случае.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.05.2019, 05:00 | Сообщение # 3658
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Есть ли возможность рассинхронизировать одинаковые анимации? на локации 3 одинаковых обьекта анимированных, работают постоянно, как сделать чтоб они стартовали в разное время, что то типо задержки на запуск, чтоб они не смотрелись как одинаковый конвеер....
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  скат
    Четверг, 09.05.2019, 10:11 | Сообщение # 3659
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Установи АФ2, деморекорд 1, левый ctrl +ф11
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3660
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Хотел заделать свое интро заместо того, который есть, но как не цепляй то чего так хочется не как не получается.

    Так в чем проблему то? Убрать движковое интро можно заменив его на вызов пустышки. Заменить стандартное на то что нужно вам тоже возможно. Вызвать интро (а точнее гейм туториал) можно скриптом в нужное вам время.
    Цитата Hoperise ()
    В случае если вызвать интро через рестриктор после "нахождения" гг на рестрикторе, будет ли это смотреться корректно

    Если напишете коректную логику и скрипты, то почему бы и да.


    Policai, Что за тип объектов?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: