Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Равновесие
3.2
ABC Inferno
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 09.05.2019, 16:48 | Сообщение # 3646
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет. Создал катсцену. И возник вопрос, если я хочу создать катсцену от первого лица, то как сделать видными руки. Я не хочу создавать отдельную анимацию рук а просто сделать видными руки в катсцене.

    Кто может помогите, как сделать катсцену с видными руками гг, то есть катсцену где, к примеру, будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации. Заранее спасибо тем кто ответит!
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 09.05.2019, 18:43 | Сообщение # 3647
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    это в xr_effects создавать функцию?


    Да. Повесить вызов функции на один из рестрикторов в первую секцию логики. Тогда оружие проспавнится в рюкзак раньше, чем появится управление персонажем.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.05.2019, 11:33 | Сообщение # 3648
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Aurelio, Именно так, раз основной юнит для работы а-лайф в ЗП это не отдельные НПС, а сквады, то и работать придется с ними. Предложенный вами метод может сработать, но все эти умозаключения нужно будет практически проверять.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.05.2019, 11:51
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 10.05.2019, 11:49 | Сообщение # 3649
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации

    В кат-сценах по умолчанию отключается весь интерфейс, фонарик, ПНВ и худ рук. Если вам нужны руки, можно просто вызвать level.show_weapon(true) после старта сцены и активировать оружие в нужном слоте, если потребуется. Но, опять же, в этом нет никакого смысла. Без анимации рук это будет смотреться вырвиглазно, сам пробовал.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 10.05.2019, 12:29 | Сообщение # 3650
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VOVASIKVAIS, Вроде
    Код
        level.show_weapon(false)

    в xr_effects

    И советую тогда создовать отдельный предмет (скажем для слота артефакта) и там прописывать заместо idle анимации анимацию шага
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 10.05.2019, 12:36
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 10.05.2019, 13:37 | Сообщение # 3651
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Снова возникла проблема: локация отказывается декомпилироваться. Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229. Почитал в интернете про неё, говорят что ошибка старых компиляторов. Обновил, но толку никакого. Причём эта ошибка касается только одной локации, остальные нормально декомпилируются. Эту локацию я компилировал у себя же в sdk после того, как внёс небольшие правки в геометрию уровня, а декомпилирую, чтобы она разбилась на меньшее число объектов (сначала декомпилировал её в le2, теперь в le, потому что уровень большой и sdk отказивается нормально работать), при этом оригинал этой локации нормально декомпилировался в формате le. Плюс ко всему, локация полностью рабочая, можно запустить в игре.

      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 10.05.2019, 14:08 | Сообщение # 3652
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Overfirst, Да

    Это правда выглядит уродливо. Лучше оставить без рук...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 16:25 | Сообщение # 3653
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229.

    Prostomod, Попробуй converter 18102017 но только Win32-Release, x64-Release - с глюками. И допиши в батник ключ -terrain, вот так:
    Код
    converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain
    pause
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 10.05.2019, 16:59 | Сообщение # 3654
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, всё так-же - не работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.05.2019, 18:06 | Сообщение # 3655
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Цитата скат ()
    AziatkaVictor, Установи АФ2, деморекорд 1, левый ctrl +ф11
    Обязательно второй? На третьем нету или на втором лучше? Или можно всё-таки третий, поновее будет)
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    AziatkaVictor, Максимальные настройки прорисовки?? Есть env зоны на уровне?? ( точно не помню но они вроде влияют )
    Да, статика и все на максимум, а вот env-зоны... Не ставил или прописывал. Честно, не знаю что это такое)

    И снова тот же вопрос, на который я не могу найти ответ... Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 10.05.2019, 18:11
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 18:19 | Сообщение # 3656
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров...

    Пропишите мутанту работу (логику ) на смарте. И в секции сквада мутанта укажите в параметре target_smart имя этого смарта.
    Будет сидеть на смарте и никуда не дернется.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 18:47 | Сообщение # 3657
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Я на АФ2 делал. Ставил ясную погоду, деморекорд 1, Ctrl+F11, получал четыре карты, сшивал их в фотошопе и получал качественную и четкую карту.
    АФ3 на кордоне просто так не работает, там прописывать много надо. Проще АФ2 поставить.
    Можно еще карту теней перекрасить, что бы не было теней от деревьев и объектов на карте.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 18:52
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 19:48 | Сообщение # 3658
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    скат, зачем такие сложности?
    На той локации, на которой нужно сделать снимок, ставите рестриктор.
    В кастом-дата прописываете логику( например на Юпитере ):

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_on_level(jupiter)} sr_idle@nil %=set_weather( default_clear:true )%

    [sr_idle@nil]

    Ясная погода вам при старте игры обеспечена.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 19:49 | Сообщение # 3659
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    всё так-же - не работает.

    Работает:

    Вот только в некоторых случаях, нужно еще кое-что сделать.
    Может еще кому пригодится.
    Если вы столкнулись, при декомпиляции локации с ошибкой:
    Код
    [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:227

    Попробуйте сделать так, как написано в: Сообщение # 3671
    Если не помогло, проверьте файл X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\имя_локации\level.ltx
    И сделайте так:
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.05.2019, 23:39
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 19:55 | Сообщение # 3660
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    makdm, Зачем такие сложности? В файле game_maps_single.ltx в секции нужной локации прописываешь в строке weathers такое = default_clear
    biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (10.05.2019, 19:58)
    ---------------------------------------------
    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    -terrain
    Что это за ключ такой, почему не знаю?
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: