Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Обречённый город
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 20:08 | Сообщение # 3661
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата скат ()
    Что это за ключ такой, почему не знаю?


    Добавлен, начиная с версии от 1 марта 2017 года.
    Из ReadMe:
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 20:20 | Сообщение # 3662
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    скат, зачем такие сложности? Для каждой локации прописывать ясную погоду? А если локации постоянно меняешь?
    В файле dynamic_weather_graphs.ltx прописываешь ОДИН РАЗ:
    [dynamic_default]
    clear = 0.9
    cloudy = 0.08
    rain = 0.01
    thunder = 0.01

    И ясная погода тебе обеспечена НАВСЕГДА какие бы ты локации не подключал!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.05.2019, 21:02 | Сообщение # 3663
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    скат, Я от всех слышал, что надо ставить погоду map, разве нет? А на счет рестриктора, то это слишком геморно ради погоды...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 21:15 | Сообщение # 3664
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо ставить погоду map

    Мутные карты получаются, мне не понравилось. Я делаю способом который описал выше. Тоже не с первого раза получается, нужно экспериментировать, но в итоге я добиваюсь того чего хочу получить, четкую и красивую карту высокого разрешения.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 11.05.2019, 14:33 | Сообщение # 3665
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, что эта ошибка обозначает?
    Прикрепления: 0693064.png (423.8 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.05.2019, 14:37 | Сообщение # 3666
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.05.2019, 14:38
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.05.2019, 15:52 | Сообщение # 3667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Меня интересует, есть ли функция, корая запускается 1 раз при каждом запуске игры??
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 11.05.2019, 15:52
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 16:42 | Сообщение # 3668
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    _ToHaSH_2002, функция вызывается из биндера Главного Героя в методе

    net_spawn(data).

    Вызов функции:

    xr_s.on_game_load()

    Сама функция on_game_load() в файле xr_s.script

    Туда "пихайте" всё что вам нужно.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Randle
    Суббота, 11.05.2019, 19:53 | Сообщение # 3669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 350
    Награды: 4
    Регистрация: 24.03.2017

    подскажите как перевернуть прицел ,острием вверх ?
    Прикрепления: 1441516.jpg (280.0 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2017
    Украина  скат
    Суббота, 11.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3670
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Randle, Текстуру прицела в фотошопе отредактируй.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 20:30 | Сообщение # 3671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Пытался написать mob_home:

    Раньше path_home был подключён к Way Point'у, но разницы нету...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 11.05.2019, 20:32
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.05.2019, 20:33 | Сообщение # 3672
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, меня уже смутило хотя бы то, что у вас имя вей-поинта и имя смарта совпадают, чего вам не позволит сделать Level Editor. Вероятно, имя поинта должно быть esc_sim_dogs_home. Тогда в логике path_home примет значение home (имя поинта без учета имени смарта). И не забывайте про monster_job = true при написании логики монстра, а также про условие вступления на работу в смарте - suitable.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 20:36 | Сообщение # 3673
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AziatkaVictor, не мучайтесь с path_home, если не хватает знаний.
    Просто напишите вместо path_home:

    gulag_point = true

    Будут прыгать вокруг смарта.

    Да и логика у вас "хромает".
    Для работы на смарте не подходит.

    Логика должна быть примерно такой:

    [logic@dog_normal]
    suitable = {=is_monster_dog} true
    active = mob_home@_1
    monster_job = true
    prior = 100

    [mob_home@_1]
    gulag_point = true
    home_min_radius = 5
    home_max_radius = 10
    aggressive = true
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 20:44
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 11.05.2019, 20:44 | Сообщение # 3674
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3675
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо граф-поинт или вей-поинт? Я поставил вей поинт, оно не работало и я поменял на имя смарта...


    В топку все ваши граф и вей поинты. Читайте мой пост выше.

    Скрипт сам вычислит местоположение смарта и от него начнется вся "пляска" мутантов.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 21:11
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: