Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Mysterious Zone
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Белый отряд
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Aurelio
    Четверг, 09.05.2019, 11:50 | Сообщение # 3661
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Да проблема в том, что меняем для НПС, а наблюдаем за сквадом.

    Я менял ее в файле m_stalker.ltx. Возможно имеет смысл задать несколько масок в smart_terrain_masks.ltx для разных группировок и читать их вместо [stalker_terrain] в методе set_location_types, предварительно узнав к какой группировке принадлежит сквад. В любом случае спасибо за потраченное на мой вопрос время, буду дальше ковырять эту тему.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  tenfour_401
    Четверг, 09.05.2019, 14:53 | Сообщение # 3662
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    sergej5500, это в xr_effects создавать функцию? А как повесить её на спавн ГГ?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 09.05.2019, 16:48 | Сообщение # 3663
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет. Создал катсцену. И возник вопрос, если я хочу создать катсцену от первого лица, то как сделать видными руки. Я не хочу создавать отдельную анимацию рук а просто сделать видными руки в катсцене.

    Кто может помогите, как сделать катсцену с видными руками гг, то есть катсцену где, к примеру, будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации. Заранее спасибо тем кто ответит!
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 09.05.2019, 18:43 | Сообщение # 3664
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    это в xr_effects создавать функцию?


    Да. Повесить вызов функции на один из рестрикторов в первую секцию логики. Тогда оружие проспавнится в рюкзак раньше, чем появится управление персонажем.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.05.2019, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.05.2019, 11:33 | Сообщение # 3665
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Aurelio, Именно так, раз основной юнит для работы а-лайф в ЗП это не отдельные НПС, а сквады, то и работать придется с ними. Предложенный вами метод может сработать, но все эти умозаключения нужно будет практически проверять.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.05.2019, 11:51
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 10.05.2019, 11:49 | Сообщение # 3666
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    будут видны руги гг, как он держит болт, просто руки, без анимации

    В кат-сценах по умолчанию отключается весь интерфейс, фонарик, ПНВ и худ рук. Если вам нужны руки, можно просто вызвать level.show_weapon(true) после старта сцены и активировать оружие в нужном слоте, если потребуется. Но, опять же, в этом нет никакого смысла. Без анимации рук это будет смотреться вырвиглазно, сам пробовал.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 10.05.2019, 12:29 | Сообщение # 3667
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    VOVASIKVAIS, Вроде
    Код
        level.show_weapon(false)

    в xr_effects

    И советую тогда создовать отдельный предмет (скажем для слота артефакта) и там прописывать заместо idle анимации анимацию шага
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 10.05.2019, 12:36
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 10.05.2019, 13:37 | Сообщение # 3668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Снова возникла проблема: локация отказывается декомпилироваться. Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229. Почитал в интернете про неё, говорят что ошибка старых компиляторов. Обновил, но толку никакого. Причём эта ошибка касается только одной локации, остальные нормально декомпилируются. Эту локацию я компилировал у себя же в sdk после того, как внёс небольшие правки в геометрию уровня, а декомпилирую, чтобы она разбилась на меньшее число объектов (сначала декомпилировал её в le2, теперь в le, потому что уровень большой и sdk отказивается нормально работать), при этом оригинал этой локации нормально декомпилировался в формате le. Плюс ко всему, локация полностью рабочая, можно запустить в игре.

      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 10.05.2019, 14:08 | Сообщение # 3669
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Overfirst, Да

    Это правда выглядит уродливо. Лучше оставить без рук...
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 10.05.2019, 16:25 | Сообщение # 3670
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    Выдаёт ошибку [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:229.

    Prostomod, Попробуй converter 18102017 но только Win32-Release, x64-Release - с глюками. И допиши в батник ключ -terrain, вот так:
    Код
    converter -level cop:pripyat_full -out pripyat_full -mode le -with_lods -terrain
    pause
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 10.05.2019, 16:59 | Сообщение # 3671
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, всё так-же - не работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 10.05.2019, 18:06 | Сообщение # 3672
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Цитата скат ()
    AziatkaVictor, Установи АФ2, деморекорд 1, левый ctrl +ф11
    Обязательно второй? На третьем нету или на втором лучше? Или можно всё-таки третий, поновее будет)
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    AziatkaVictor, Максимальные настройки прорисовки?? Есть env зоны на уровне?? ( точно не помню но они вроде влияют )
    Да, статика и все на максимум, а вот env-зоны... Не ставил или прописывал. Честно, не знаю что это такое)

    И снова тот же вопрос, на который я не могу найти ответ... Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 10.05.2019, 18:11
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 18:19 | Сообщение # 3673
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как заспавненных мутантов заставить ходить возле спавна, а то у меня кровосос бежит через всю локацию на базу сталкеров...

    Пропишите мутанту работу (логику ) на смарте. И в секции сквада мутанта укажите в параметре target_smart имя этого смарта.
    Будет сидеть на смарте и никуда не дернется.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  скат
    Пятница, 10.05.2019, 18:47 | Сообщение # 3674
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, Я на АФ2 делал. Ставил ясную погоду, деморекорд 1, Ctrl+F11, получал четыре карты, сшивал их в фотошопе и получал качественную и четкую карту.
    АФ3 на кордоне просто так не работает, там прописывать много надо. Проще АФ2 поставить.
    Можно еще карту теней перекрасить, что бы не было теней от деревьев и объектов на карте.
    Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 18:52
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.05.2019, 19:48 | Сообщение # 3675
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    скат, зачем такие сложности?
    На той локации, на которой нужно сделать снимок, ставите рестриктор.
    В кастом-дата прописываете логику( например на Юпитере ):

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {=actor_on_level(jupiter)} sr_idle@nil %=set_weather( default_clear:true )%

    [sr_idle@nil]

    Ясная погода вам при старте игры обеспечена.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.05.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: