[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 04.05.2019, 16:53 | Сообщение # 3616
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Aurelio ( ) Рестрикторы работают для нпц в оффлайне? Не работают. Двигало будет двигать НПС от граф-поинта до граф-поинта. И если ваш НПС оффлайн, то и его логика не работает и как следствие рестрикторы IN и OUТ этому НПС не могут быть назначены движковыми методами. Здесь нужно прописывать скваду движение от смарта к смарту по локации, тогда он за пределы локации никак не уйдет.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата makdm ( ) Здесь нужно прописывать скваду движение от смарта к смарту по локации, тогда он за пределы локации никак не уйдет.
Это невозможно, сквады в симуляции и как раз должны уходить с локации. Есть ли какой-нибудь другой способ регулировать движение сквадов по геймграфу, раз рестрикторы не работают?
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте! Возник ещё один вопрос.
Хочу добавить в сталкер зп обыск мутантов. Сам знаю только способ, чтобы после убийства мутанта из него выпадала его часть.
Мне нужно чтобы при убийстве мутанта можно было подойти к трупу мутанта, нажать кнопку и ты получаешь его часть. Кто знает как сделать, подскажите.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 04.05.2019, 17:08 | Сообщение # 3619
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Aurelio ( ) Это невозможно, сквады в симуляции и как раз должны уходить с локации. Я уже ответил вам. Ограничьте движение сквадов определенной группировки точками смартов на локации. Будут бродить от смарта к смарту и за пределы локации не выйдут. В чем сложность?
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
_ToHaSH_2002,
Спасибо, Попробую разобраться!
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата makdm ( ) В чем сложность?
В том, что это противоречит задумке чуть менее, чем полностью. Сквады должны уходить с локации, но не должны использовать для этого одну из двух точек перехода. Я пытаюсь придумать способ блокировать по предусловию отдельные граф-пойнты, но пока не выходит. Вот и спрашиваю - можно ли как-то регулировать движение по гейм-графу.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 04.05.2019, 18:22 | Сообщение # 3623
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Aurelio ( ) В том, что это противоречит задумке чуть менее, чем полностью. Мы должны угадывать ваши задумки? Вот ваш вопрос:
Цитата Aurelio ( ) Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции? Где тут ваши задумки?
Движок перемещает сквады по локации по граф поинтам. Движение сквадов не хаотичное, а от смарта к смарту. Или от одного места работ к другому месту работ, тут уж как вам удобно так и рассуждайте. Всё что вы можете, так это прописать движение сквадов от смарта к смарту. Таким образом вы заставляете двигаться сквады по тому направлению, которое вам видится правильным. Вот и расставляйте смарты так как вам нужно и прописывайте движение сквадов от смарта к смарту так, чтобы сквады двигались в нужную вам "дырку" перехода.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата makdm ( ) Вот ваш вопрос: На этот вопрос ответ я получил. Спасибо. Как следствие возник следующий
Цитата Aurelio ( ) Есть ли какой-нибудь другой способ регулировать движение сквадов по геймграфу, раз рестрикторы не работают?
И в том же посте уточнил
Цитата Aurelio ( ) сквады в симуляции и как раз должны уходить с локации
На что получаю
Цитата makdm ( ) Ограничьте движение сквадов определенной группировки точками смартов на локации. Будут бродить от смарта к смарту и за пределы локации не выйдут. Серьезно?
Очевидно, что прописывание путей вручную не совместимо с режимом симуляции. Что так можно я и сам знаю, но это не то, что мне надо. Что перемещение идет между смартами по граф-пойнтам мне тоже известно. Что мне неизвестно - можно ли влиять на маршрут движения (детально, на уровне отдельных граф-пойнтов) между смартами. Подозреваю, что без движковых правок это невозможно, но на всякий случай решил уточнить у более опытных модостроителей.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 04.05.2019, 19:43 | Сообщение # 3625
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Aurelio ( ) Подозреваю, что без движковых правок это невозможно, но на всякий случай решил уточнить у более опытных модостроителей. Давайте вместе подождем более опытных модостроителей. Может узнаем что-то более интересное, чем я вам посоветовал. Я не против! Учиться никогда не поздно!
|
|
Суббота, 04.05.2019, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Aurelio, Посмотрите вот этот пост возможно мысли в нем помогут вам сделать задуманное. Возможно изложенные там суждения ошибочны или более не работают в текущих версиях движка, но все же.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.05.2019, 19:46
|
|
Суббота, 04.05.2019, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Aurelio
Воскресенье, 05.05.2019, 17:23 | Сообщение # 3627
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Aurelio, Посмотрите вот этот пост возможно мысли в нем помогут вам сделать задуманное. Возможно изложенные там суждения ошибочны или более не работают в текущих версиях движка, но все же.
Глянул, спасибо. Попробовал такой вариант: 1)Перекинул один из смартов из локации 3 в локацию 2 (в СоС все смарты находятся в локациях 0 и 3, для SDK соответственно 1 и 4). 2)Привязал к нему переходный граф-пойнт. [location_2] 000 = "..." 001 = "not for the player" 002 = "esc_smart_terrain_2_14"
[esc_smart_terrain_2_14] 255,255,002,255
При установке террейна для сталкеров вида terrain = stalker_terrain [stalker_terrain] 255,000,255,255 переход оставался доступным, а если сменить маску на 255,000,000,255 - то переход блокируется, причем сквад сразу начинает движение по обходному пути. Пробовал третьим значением ставить 253, 3 и 1 - во всех случаях это делало переход достуным. Установить маску отдельно для сталкеров какой-либо группировки пока не получается.
Есть ли способ через скрипты менять маску смарт-террейна, перенося его с одной локации на другую (при условии наличия там свободных позиций)?
|
|
Воскресенье, 05.05.2019, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Возникли вопросы.
1) Хочу создать физический объект с логикой. То есть через Сдк 0.7 создаю физический обьект, destroyed object к примеру ЯЩИК и хочу чтобы когда к нему подходишь и нажимаешь кнопку использовать. Он пропадал.
2) И второй вопрос, как создать точку которую можно использовать. Например квесты по типу установи прибор, то есть приходишь в заданную точку и ставишь прибор, чтобы эту точку нельзя было повторно использовать и прибор реально устанавливался.
Спасибо всем кто ответит!
|
|
Воскресенье, 05.05.2019, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Например квесты по типу установи прибор, то есть приходишь в заданную точку и ставишь прибор, чтобы эту точку нельзя было повторно использовать и прибор реально устанавливался.
Смотрите квесты на установку сканеров на Юпитере.
1. В нужном месте ставите рестриктор со стори-ид.
2. При входе игрока в зону запускаете туториал.
on_info2 = {=actor_in_zone(jup_b32_sr_scanner_place_1) -jup_b32_scanner_1_placed} sr_idle@place %=run_tutorial(jup_b32_scanner)%
Функция
Добавлено (05.05.2019, 23:45) ---------------------------------------------
Цитата VOVASIKVAIS ( ) создаю физический обьект, destroyed object к примеру ЯЩИК и хочу чтобы когда к нему подходишь и нажимаешь кнопку использовать. Он пропадал.
Не уверен, что с физическим объектом это получится. А с объектом inventory_box выйдет отлично. Логика типа такой.
[logic] active = ph_idle
[ph_idle] nonscript_usable = false tips = st_obj_use on_use = ph_idle@3
[ph_idle@3] nonscript_usable = false on_info = nil %=destroy_object%
|
|
Воскресенье, 05.05.2019, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
sergej5500,
Огоромное спасибо. Да ещё и в такое позднее время ответили.
Цитата Не уверен, что с физическим объектом это получится. А с объектом inventory_box выйдет отлично. Логика типа такой.
Я попробую с физическим объектом, но если не сработает, то ладно
|
|
Понедельник, 06.05.2019, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|