Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Winter Mod
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Суббота, 01.06.2019, 19:54 | Сообщение # 3871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем привет! В общем, хотелось бы поправить тайник с винторезом на сгоревшем хуторе, есть винторез со съёмным прицелом из STCOP, хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом и в плохом состоянии. Следовал инструкциям сталкервики, но такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают. Вот код и как я его правил. Заранее спасибо.

    Код

    [855]
    ; cse_abstract properties
    section_name = wpn_vintorez
    name = zaton_hiding_wpn_vintorez
    position = -44.3765869140625,28.7316207885742,354.781555175781
    direction = -0.0467090010643005,0.650978982448578,1.5079699754715

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 293223
    object_flags = 0xffffff0f
    custom_data = <<END
    [secret]
    name = zat_hiding_place_49
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upgrades =

    ; cse_alife_item_weapon properties
    ammo_current = 90

    upd:condition = 255  (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upd:weapon_flags = 0
    upd:ammo_elapsed = 0
    upd:addon_flags = 0 (ставил 1 (флаг прицела))
    upd:ammo_type = 0
    upd:weapon_state = 0
    upd:weapon_zoom = 0

    upd:current_fire_mode = 0

    upd:grenade_mode = 0
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 21:06 | Сообщение # 3872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают


    Я когда то провел подобный эксперимент. Выяснил, что если ствол приписан к тайнику (hiding_***), то condition не читается. Параметр читается только у отдельно прописанных стволов, не принадлежащих тайникам.

    Цитата tenfour_401 ()
    хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом


    Не уверен, что это получится. Заспавните прицел отдельно.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.06.2019, 21:27 | Сообщение # 3873
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать так, чтобы при спавне ГГ у него был USP из STCoP, но с надетый глушителем?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Krt0ki
    Суббота, 01.06.2019, 21:51 | Сообщение # 3874
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    AziatkaVictor, для конфига character_desc_general? Если да то вот так:
    Код
    wpn_usp = 1, silencer \n
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 01.06.2019, 22:34 | Сообщение # 3875
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!

    Решил добавить квест с отключением пси установки в мод. В интернете что-то нашёл, всё сделал, квест работает. Сделал так что надо подойти к рубильнику и нажать на него. То есть в СДК создал физический объект, и прописал ему логику. Но не в этом дело. При нажатии на рубильник он у меня остается в том же положении, он работает, но не переключается. Мне кажется здесь должна работать какая-то анимация, что при нажатии он переключается. Такая же проблема с дверями в лаборатории, как сделать что когда ты их открываешь, то проигрывалась анимация кручения вентиля и потом дверь открывалась?

    Заранее спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 23:03 | Сообщение # 3876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    В моде Время Альянса был квест в Лиманске с рубильниками. Там они выключались. Логика рубильника



    Возможно, пригодится.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51 | Сообщение # 3877
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Привет местным! Такая проблемка вылезла при загрузке уровня в игре. Вылезла после назначения шейдеров террейна. Шейдеры стандартные ничего не менял в них, взяты из папки левелс, все перерыл в инете, но конкретного решения не нашел, кто что пишет, кто про маску кто про шейдеры, на этом форуме есть знатоки? пишет что нет шейдера в папке с игрой, но локации то оригинальные работают и без него, как они настроены так, что им этот шейдер не нужен? вылет такой:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : file
    [error]Function : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line : 240
    [error]Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps


    stack trace:

    0023:006C3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
    0023:053FDA6D xrRender_R2.dll
    0023:0547EE4E xrRender_R2.dll
    0023:05450556 xrRender_R2.dll
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43 | Сообщение # 3878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    VOVASIKVAIS, в логике прописывается анимация, в пункте anim.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  tenfour_401
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50 | Сообщение # 3879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Не получается запаковать спавн после добавления нового типа патронов.

    ошибка acdc:

    Код

    function: stkutils::scan::get_class
    line:1920
    description: cannot find clsid for class ammo_50ae


    Зашёл в файл clsids.ini и дописал

    Код

    ammo_50ae = cse_alife_item_ammo


    Команду scan configs\ я видел и пробовал, только вот почему во всех обучалках, её вставляют в декомпиляторный батник, а не наоборот (хотя она мне и там пользы не принесла). Перепробовал и старые и новые ACDC, PERL стоит, без новых секций спавн собирается и работает. Использовал COC acdc уже с настроенными батниками, ничего не получилось. Что-то делаю не так, но не пойму что, всё делал как описано на форумах\вики.

    Вопрос коротко: Есть какой-то простой способ добавить новые секции оружия и патронов и запаковать спавн? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tenfour_401, это же элементарно делается.
    1. Открываете файл с weapons.ltx секцией патронов. Создаете новые. например так:

    [my_new_cartridge]:ammo_9x39_ap

    Под секцией пишите свои характеристики патрона.

    2. Открываете в ac/dc файл scan.pm
    Находите там патроны ammo_9x39_ap.
    И ниже пишите:
    'my_new_cartridge' => 'AMMO_S',

    3. Ставите патроны в игру и собираете спавн.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25 | Сообщение # 3881
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Такой вопрос, а можно ли удалять приатаченые через функцию
    Код
    local main_window = custom_static:wnd()
        xml:ParseFile("название_xml.xml")
    mblur_r1_wind = xml:InitStatic("mblur_r1", main_window)
    к статику окна
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 02.06.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54 | Сообщение # 3882
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    _ToHaSH_2002, DetachChild(CUIWindow*)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22 | Сообщение # 3883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Переделанная модель сталкера умирает T-образной позой, как исправить ?
    За основу была взята модель из X-Ray SDK: rawdata\objects\dynamics\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1.object
    Модель изменял в 3ds Max

    Добавлено (02.06.2019, 23:10)
    ---------------------------------------------
    Исправлено (Были импортированы кости из оригинальной модели в переделанную)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 02.06.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24 | Сообщение # 3884
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброй ночи.
    Прописал мутанту работу mob_walker.
    Назначил одноточечные path_walk и path_look. Связал их флагами.

    Создал несколько секций mob_walker.
    Происходит телепортация мутанта через скрипт и переназначение схемы на соответствующий mob_walker.

    Ожидание: мутант телепортируется и идет на новую точку согласно своим путям.
    Реальность: мутант телепортируется и начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Выручайте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22 | Сообщение # 3885
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Ferveks ()
    начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: