Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Кота
3.4
Возвращение
3.0
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost Remake
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Egoistik
    Понедельник, 27.05.2019, 22:20 | Сообщение # 3841
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    Цитата makdm ()
    Нет такого файла в ЗП.
    Вы какую игру там курите?

    это КоМ, я прост думал что аналогичный и в оригинале есть, пойду спрошу об этом конкретно в тему по нему (если вы не знаете)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 27.05.2019, 22:41 | Сообщение # 3842
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Раньше уже писал про то, что после диалога (с поршнем <action>dialogs_escape.quest</action>) квест не выдается.
    Выдал через рестриктор (on_info = {+shakhter_fifth_dialog_end} %=give_task(quest_pohod_z_shakhterom)% sr_idle@4) после чего квест выдался. Через поршень <action> - мод отказывается выдавать.

    Но основная проблема, из-за которой прохождение сюжета невозможно - это отказ непися идти к определённой точке, хотя наличие путей и инфопоршней присуствует, перепроверял лично кучу раз.

    Думаем, что в моде что-то сломалось... Может ли это быть связано с аи-сеткой или спавном? Если нет, то можете подсказать, как это исправить? Неужто начинать сначала всё?

    Скриншоты (когда непись не идёт и логика того непися):

    Прикрепления: 6015974.jpg (638.8 Kb) · 4895299.jpg (542.4 Kb) · 6441250.jpg (212.0 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Украина  Egoistik
    Вторник, 28.05.2019, 02:40 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    есть ли вообще разница между первым и вторым коеф. торговли?

    или там кокнретно прописано что первый коеф - при плохой репе, второй при хорошей, или там в формуле эти коеф. усредняются?
    прост в разных гайдах по разному говорят, в одном что усредняютс, в другом что первый - минималка, в третьем - что первый - максимальный коеф, а я хочу нормально все это дело прописать
    Сообщение отредактировал Egoistik - Вторник, 28.05.2019, 02:41
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 02:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 28.05.2019, 09:19 | Сообщение # 3844
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата NewValveCom ()
    Через поршень <action> - мод отказывается выдавать.

    Это не поршень. Это скриптовый вызов. Что содержится в dialogs_escape.quest()? Должно быть что-то такое:
    Код
    function quest()
         task_manager.get_task_manager():give_task(p[1])
    end

    Цитата NewValveCom ()
    Может ли это быть связано с аи-сеткой или спавном?

    Проверь наличие АИ-сетки на пути. Хотя, полагаю, она там есть. Стоит проверить, не на драфте ли собрана сетка. С этим могут быть определенные проблемы. Точно не скажу какие, но после первого компила сетки на драфте я так больше никогда не делал.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 28.05.2019, 09:24 | Сообщение # 3845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NewValveCom ()
    после диалога (с поршнем <action>dialogs_escape.quest</action>) квест не выдается

    Может будет полезно: https://modders.pro/Вызов_функции
    Там и из диалога тоже есть.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  NeOnix
    Вторник, 28.05.2019, 09:25 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 18.05.2019

    Пробуем второй раз.
    В каких конфигах можно изменить анимацию Актора? А именно: ходьбы\бега\стойки с оружием\без. Именно во время процесса игры, а не для роликов. Ибо уже надоела эта кукольная анимация при виде от 2-лица (особенно без оружия. Просто жуть!).
    И второй вопрос, как можно сделать так, чтобы основное оружие висело у Актора за спиной, когда тот его не использует? Как у обычного НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.05.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 28.05.2019, 09:31 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата NeOnix ()
    изменить анимацию Актора?

    Недавно спрашивали, отвечал: https://ap-pro.ru/forum/21-90672-249#1236948
    UPD: Поправка, набор анимаций в формате .omf
    Контейнер .skls содержится в .omf (анимки в формате .skl содержаться в .skls)
    https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=352
    https://youtu.be/5FOMrIz8Ycc?t=478

    Цитата NeOnix ()
    чтобы основное оружие висело у Актора за спиной

    Это движковая правка, впервые замечена в Lost Alpha.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 28.05.2019, 09:48
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.05.2019, 09:37 | Сообщение # 3848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Egoistik ()
    есть ли вообще разница между первым и вторым коеф. торговли?

    Применительно к движку версии 1.602.
    Конкретно в секциях типа buy:
    1. Параметр - это имя секции предмета для торговли.
    2. Значение параметра делиться на две части, первая - значение торгового коэффициента при дружественном отношении НПС к ГГ, вторая - значение коэффициента при враждебном отношении НПС к ГГ.
    Соответственно, да разница между коэффициентами есть, да порядок определяет график функции коэффициентов торговли.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.05.2019, 09:40
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Egoistik
    Вторник, 28.05.2019, 15:30 | Сообщение # 3849
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    Цитата denis2000 ()
    Применительно к движку версии 1.602

    можно ли найти файл движка чтобы посмотреть версию, или файл который расчитывает эти формулы
    Цитата denis2000 ()
    первая - значение торгового коэффициента при дружественном отношении НПС к ГГ, вторая - значение коэффициента при враждебном отношении НПС к ГГ.

    боже как долго я искал эти слова, тоесть цена при разбросе зависит от отношения группировки к игроку а не от его репутации, ты просто мой спаситель
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 28.05.2019, 15:59 | Сообщение # 3850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Существует ли в природе функция сливания таблиц, с замещением одноименных прараметров (подтаблиц)??
    -- 16:44
    atanda, Спасибо работает. ))
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 28.05.2019, 16:45
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Вторник, 28.05.2019, 16:12 | Сообщение # 3851
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    _ToHaSH_2002, вот, из какого-то проекта, да и в сталке вроде была...
    Код

    --- Make a shallow copy of a table, including any metatable (for a
    -- deep copy, use tree.clone).
    -- @param t table
    -- @param nometa if non-nil don't copy metatable
    -- @return copy of table
    function clone (t, nometa)
      local u = {}
      if not nometa then
        setmetatable (u, getmetatable (t))
      end
      for i, v in pairs (t) do
        u[i] = v
      end
      return u
    end

    --- Merge two tables.
    -- If there are duplicate fields, u's will be used. The metatable of
    -- the returned table is that of t.
    -- @param t first table
    -- @param u second table
    -- @return merged table
    function merge (t, u)
      local r = clone (t)
      for i, v in pairs (u) do
        r[i] = v
      end
      return r
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.05.2019, 16:22 | Сообщение # 3852
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Egoistik ()
    можно ли найти файл движка чтобы посмотреть версию, или файл который расчитывает эти формулы

    В смысле? Исходные коды движка X-Ray уже более 4-х лет в открытом доступе, поиск рулит.

    А если вас интересует исходный код движка который использовали разработчики конкретного мода (если они использовали модифицированный движек меняющий правила торговли), то это их и надо спросить.
    Цитата Egoistik ()
    тоесть цена при разбросе зависит от отношения группировки к игроку а не от его репутации

    Цена зависит от отношения (параметр relation) конкретного НПС к ГГ в инвентаре которого лежат продаваемые ГГ предметы, а не от отношения группировки (параметр communities_relations) НПС к группировке ГГ!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 28.05.2019, 16:31
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 28.05.2019, 17:13 | Сообщение # 3853
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Тогда еще вопрос. Можно ли достоверно скоприровать аддоны с одного оружия на другое (нет пакет и функция se_new:clone_addons(se_old) копирует первый по счету прицел)
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 28.05.2019, 17:40 | Сообщение # 3854
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Снова здарвствуйте!
    Можете объяснить пожалуйста разницу между типами рестрикторов NOT A restrictor и NONE default resrtictor и когда использовать каждый из их? Про IN/OUT default restrictor знаю.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 28.05.2019, 18:30
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  yobakun
    Вторник, 28.05.2019, 21:08 | Сообщение # 3855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре? Допустим узнать сколько сейчас stalker_sim_squad_novice участвует в симуляции.

    Как называется стрелка-целеуказатель в конфигах? Можно ли переместить ее поверх стекла радара?
    Сообщение отредактировал yobakun - Вторник, 28.05.2019, 21:16
      Злобная реклама
    Вторник, 28.05.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Поиск: