Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
MISERY 2.2
4.1
История Борова
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Reach mod + Slenderman
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  tenfour_401
    Суббота, 01.06.2019, 19:54 | Сообщение # 3871
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем привет! В общем, хотелось бы поправить тайник с винторезом на сгоревшем хуторе, есть винторез со съёмным прицелом из STCOP, хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом и в плохом состоянии. Следовал инструкциям сталкервики, но такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают. Вот код и как я его правил. Заранее спасибо.

    Код

    [855]
    ; cse_abstract properties
    section_name = wpn_vintorez
    name = zaton_hiding_wpn_vintorez
    position = -44.3765869140625,28.7316207885742,354.781555175781
    direction = -0.0467090010643005,0.650978982448578,1.5079699754715

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 293223
    object_flags = 0xffffff0f
    custom_data = <<END
    [secret]
    name = zat_hiding_place_49
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upgrades =

    ; cse_alife_item_weapon properties
    ammo_current = 90

    upd:condition = 255  (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upd:weapon_flags = 0
    upd:ammo_elapsed = 0
    upd:addon_flags = 0 (ставил 1 (флаг прицела))
    upd:ammo_type = 0
    upd:weapon_state = 0
    upd:weapon_zoom = 0

    upd:current_fire_mode = 0

    upd:grenade_mode = 0
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 21:06 | Сообщение # 3872
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают


    Я когда то провел подобный эксперимент. Выяснил, что если ствол приписан к тайнику (hiding_***), то condition не читается. Параметр читается только у отдельно прописанных стволов, не принадлежащих тайникам.

    Цитата tenfour_401 ()
    хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом


    Не уверен, что это получится. Заспавните прицел отдельно.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.06.2019, 21:27 | Сообщение # 3873
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать так, чтобы при спавне ГГ у него был USP из STCoP, но с надетый глушителем?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Krt0ki
    Суббота, 01.06.2019, 21:51 | Сообщение # 3874
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    AziatkaVictor, для конфига character_desc_general? Если да то вот так:
    Код
    wpn_usp = 1, silencer \n
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 01.06.2019, 22:34 | Сообщение # 3875
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!

    Решил добавить квест с отключением пси установки в мод. В интернете что-то нашёл, всё сделал, квест работает. Сделал так что надо подойти к рубильнику и нажать на него. То есть в СДК создал физический объект, и прописал ему логику. Но не в этом дело. При нажатии на рубильник он у меня остается в том же положении, он работает, но не переключается. Мне кажется здесь должна работать какая-то анимация, что при нажатии он переключается. Такая же проблема с дверями в лаборатории, как сделать что когда ты их открываешь, то проигрывалась анимация кручения вентиля и потом дверь открывалась?

    Заранее спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 23:03 | Сообщение # 3876
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    В моде Время Альянса был квест в Лиманске с рубильниками. Там они выключались. Логика рубильника



    Возможно, пригодится.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51 | Сообщение # 3877
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Привет местным! Такая проблемка вылезла при загрузке уровня в игре. Вылезла после назначения шейдеров террейна. Шейдеры стандартные ничего не менял в них, взяты из папки левелс, все перерыл в инете, но конкретного решения не нашел, кто что пишет, кто про маску кто про шейдеры, на этом форуме есть знатоки? пишет что нет шейдера в папке с игрой, но локации то оригинальные работают и без него, как они настроены так, что им этот шейдер не нужен? вылет такой:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : file
    [error]Function : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line : 240
    [error]Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps


    stack trace:

    0023:006C3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
    0023:053FDA6D xrRender_R2.dll
    0023:0547EE4E xrRender_R2.dll
    0023:05450556 xrRender_R2.dll
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43 | Сообщение # 3878
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    VOVASIKVAIS, в логике прописывается анимация, в пункте anim.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  tenfour_401
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50 | Сообщение # 3879
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Не получается запаковать спавн после добавления нового типа патронов.

    ошибка acdc:

    Код

    function: stkutils::scan::get_class
    line:1920
    description: cannot find clsid for class ammo_50ae


    Зашёл в файл clsids.ini и дописал

    Код

    ammo_50ae = cse_alife_item_ammo


    Команду scan configs\ я видел и пробовал, только вот почему во всех обучалках, её вставляют в декомпиляторный батник, а не наоборот (хотя она мне и там пользы не принесла). Перепробовал и старые и новые ACDC, PERL стоит, без новых секций спавн собирается и работает. Использовал COC acdc уже с настроенными батниками, ничего не получилось. Что-то делаю не так, но не пойму что, всё делал как описано на форумах\вики.

    Вопрос коротко: Есть какой-то простой способ добавить новые секции оружия и патронов и запаковать спавн? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3880
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tenfour_401, это же элементарно делается.
    1. Открываете файл с weapons.ltx секцией патронов. Создаете новые. например так:

    [my_new_cartridge]:ammo_9x39_ap

    Под секцией пишите свои характеристики патрона.

    2. Открываете в ac/dc файл scan.pm
    Находите там патроны ammo_9x39_ap.
    И ниже пишите:
    'my_new_cartridge' => 'AMMO_S',

    3. Ставите патроны в игру и собираете спавн.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25 | Сообщение # 3881
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Такой вопрос, а можно ли удалять приатаченые через функцию
    Код
    local main_window = custom_static:wnd()
        xml:ParseFile("название_xml.xml")
    mblur_r1_wind = xml:InitStatic("mblur_r1", main_window)
    к статику окна
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 02.06.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54 | Сообщение # 3882
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    _ToHaSH_2002, DetachChild(CUIWindow*)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22 | Сообщение # 3883
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Переделанная модель сталкера умирает T-образной позой, как исправить ?
    За основу была взята модель из X-Ray SDK: rawdata\objects\dynamics\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1.object
    Модель изменял в 3ds Max

    Добавлено (02.06.2019, 23:10)
    ---------------------------------------------
    Исправлено (Были импортированы кости из оригинальной модели в переделанную)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 02.06.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24 | Сообщение # 3884
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброй ночи.
    Прописал мутанту работу mob_walker.
    Назначил одноточечные path_walk и path_look. Связал их флагами.

    Создал несколько секций mob_walker.
    Происходит телепортация мутанта через скрипт и переназначение схемы на соответствующий mob_walker.

    Ожидание: мутант телепортируется и идет на новую точку согласно своим путям.
    Реальность: мутант телепортируется и начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Выручайте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22 | Сообщение # 3885
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Ferveks ()
    начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: