Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Old Story
4.1
Arsenal Mod
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 06.06.2019, 09:10 | Сообщение # 3901
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()

    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Рекомендую видеоурок Sheva stalker


    Добавлено (06.06.2019, 17:15)
    ---------------------------------------------
    Как сделать так чтобы сталкер после диалога
    1) встал из smart_cover и начал идти по путям
    2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию
    3) после этого, он вернулся назад к smart_cover
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 06.06.2019, 17:19
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 06.06.2019, 17:24 | Сообщение # 3902
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый вечер. Странная проблема возникла. Объединил локации через sdk, убрал при этом оригинальные. Собрал. Всё работает. Потом попробовал пересобрать сетку одной из локаций, пересобрал - всё работает. Поработало, поработало, а потом игра стала виснуть на самой первой заставке. Вернул всё как было, пересобрал - всё равно виснет. Наглухо. Есть какие-то соображения как этому горю помочь?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 06.06.2019, 18:55 | Сообщение # 3903
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата RoboCat ()

    Как сделать так чтобы сталкер после диалога
    1) встал из smart_cover и начал идти по путям
    2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию
    3) после этого, он вернулся назад к smart_cover


    Написать ему соответствующую логику.

    Что то вроде.

    [logic@stalker]
    active = animpoint@1

    [animpoint@1]
    cover_name = cover_1
    on_info = {+info_1} walker@1

    [walker@1]
    path_walk = stalker_1_walk
    on_info = {+info_2} remark@1

    [remark@1]
    anim = anim_такая_то
    on_info = {+info_3} walker@2

    [walker@2]
    path_walk = stalker_2_walk
    on_info = {+info_4} animpoint@1

    [animpoint@1]
    cover_name = cover_1

    Это только набросок. Скелет логики. Вместо инфопорций можно применить таймеры. Или функции дистанций до точек - way_point.

    Все это придется какое то время отлаживать. Чтобы смотрелось красиво.

    Как то так.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 3904
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    Странная проблема возникла.

    Ferveks, сама по себе!
    У каждой проблемы есть "фамилия, имя и отчество".
    Догадываетесь о ком я?
    Один из вариантов:
    Начните подключать локации в игру по одной. Найдите глючную.
    Если при подключении любой локации будет зависон, то проблема скорее всего не в локациях.
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Wizer
    Четверг, 06.06.2019, 21:03 | Сообщение # 3905
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 60
    Награды: 0
    Регистрация: 06.05.2018

    Всем сталкерам привет, очень нужна ваша помощь, вставил картинку в опции (сталкер зов припяти) но не смог убрать гиф анимацию костра, подскажите как ее убрать, буду очень благодарен, скриншот прикрепил

    Добавлено (06.06.2019, 21:25)
    ---------------------------------------------
    Wizer, (РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ)

    Прикрепления: 6263473.jpg (610.9 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.05.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 00:48 | Сообщение # 3906
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, то что проблема не в локациях - скорее всего, так и есть. Самое мерзкое что даже лога нет. Игра просто как будто в бесконечный цикл уходит, условно говоря. С похожими случаями не сталкивались, значит?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Пятница, 07.06.2019, 14:35 | Сообщение # 3907
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Ferveks, может быть спавн слишком тяжелый вышел?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 07.06.2019, 14:42
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 15:31 | Сообщение # 3908
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod, убрал подозреваемую локацию, осталось три. Пересобрал. То же самое. Такое может быть из-за того, что с графпоинтами что-нибудь не в порядке? Они же экспортируются вместе с прочими спавн-объектами в sdk, верно?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 07.06.2019, 17:00 | Сообщение # 3909
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Ferveks,

    Если вы удалите алл.спавн, то должна стартовать чистая игра (старт на Затоне). Она у вас грузится?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 17:08 | Сообщение # 3910
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    sergej5500, удивительно, но нет. surprised
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 07.06.2019, 17:27 | Сообщение # 3911
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    удивительно, но нет.


    Тогда попробуйте переустановить игру.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 17:32 | Сообщение # 3912
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Локации убрал все, спавн убрал, всё равно виснет.
    При удалении геймдаты целиком всё запускается.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 07.06.2019, 18:05 | Сообщение # 3913
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    В какую точку целятся НПЦ, ведя огонь по актору, где она задается? И какие параметры отвечают за объект, определяющий "видимость" актора для НПЦ? Возникает ситуация, когда гг стреляет из-за бетонного блока в нпц, а нпц его не видит и пытается обойти блок. А в ситуациях, когда он видит гг за блоком, огонь ведется не по выступающим частям (руки, грудь, голова), а чуть ниже.

    В actor.ltx нашел
    ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
    ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
    ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
    ph_box1_size = 0.3, 0.75, 0.3
    ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
    ph_box2_size = 0.3, 0.6, 0.3
    Это центр и размеры хитбокса актора? Или просто бокс для перемещения стоя/согнувшись/присев?
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 07.06.2019, 18:32 | Сообщение # 3914
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Ferveks ()
    При удалении геймдаты целиком всё запускается.

    Ferveks, в вашем случае в гаймдате должны быть локации ( папка levels ), в папке spawn должен быть all.spawn и в папке configs должны быть правильно настроенные файлы game_graphs.ltx, game_levels.ltx и game_maps_single.ltx
    Из файла simulation.ltx ( папка MISC ) убираете весь стартовый спавн.
    Больше ничего не нужно.
    Всё должно запуститься ( или по крайней мере получите вылет, что не хватает каких-либо ogf моделей ).
    Потом будете добавлять и настраивать остальные файлы.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:35
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Пятница, 07.06.2019, 18:41 | Сообщение # 3915
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, так всё и было, симуляция почищена, спавн есть, локации на месте, файлы game_***.ltx на месте, в скриптах симуляция зарегистрирована. Сейчас убрал эти элементы, прописал всё оригинальное. Эффекта ноль, как зависало так и зависает. Ни лога, ни какого-либо ответа.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.06.2019, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: