Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 03.06.2019, 19:51 | Сообщение # 3871
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Нашел хороший канал, где человек реализует то, чему не учили в других видеороликах
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 04.06.2019, 04:11 | Сообщение # 3872
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата atanda ()
    Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.


    Заморочился - пересобрал локацию и сетку. Без изменений. Вот прямо совсем.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 04:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 04.06.2019, 06:30 | Сообщение # 3873
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    НПС двигаются только по сетке, значит если он проходит сквозь стену то там есть сетка, а это или неверно собрана сетка, не указана эта стена, или собрана на драфте, тут и вариантов то нет особо...
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 04.06.2019, 08:38 | Сообщение # 3874
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017


    Хочу научится составление сталкерской логики ! Можете посоветовать какой-нибудь гайд ?
    Но сначала я хочу рассказать алгоритм вот этой логики которая нарисована на схеме, а вы мне скажите верно ли составлен алгоритм ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 04.06.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 04.06.2019, 14:18 | Сообщение # 3875
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    RoboCat, гайдов много, все не перечислить. Например:
    1) Видео вот этого хорошего человека.
    2) Сайты S.T.A.L.K.E.R. inside Wiki и MODDERS.PRO раздел сталкер.
    3) Рекомендую взглянуть в SDK в папку help, там находятся ПЫСовские учебники.
    Также хорошо в дополнение изучать как ту или иную логику которую построили сами ПЫСы и разрабы других модов, чтоб понимать что к чему.
    А насчет алгоритма: я проблем на этапе "задумка" не увидел. Другое дело как это будет реализовываться и как будет выглядеть в игре. А там уже и править, если что.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 04.06.2019, 17:26
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 04.06.2019, 23:02 | Сообщение # 3876
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Возможно уже заезженная тема, но я как-то не понял как решить эту проблему. Перенёс глобальную карту из ЧН в ЗП. Перенёс локацию из ЧН в ЗП и Хотел перенести и Карту локации. На глобальной карте локация лежит нормально, но проблема в том, что ГГ на карте чуть сдвинут от реального местоположения, также и на радаре. Как это исправить?

    Заранее спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.06.2019, 10:10 | Сообщение # 3877
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, В папке локации есть файл level.ltx, в нем секция:
    Код
    [level_map]
    bound_rect = -600.000000,-615.000000,600.000000,585.000000
    texture = map\map_zaton

    так вот параметр bound_rect определяет положение карты на радаре.
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 05.06.2019, 20:56 | Сообщение # 3878
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как получить любой артефакт из рюкзака игрока? Пробовал так, но получаю безлог.

    Цитата
    function art_check()

    db.actor:iterate_inventory(calculate, nil)
    local art
    local function calculate(npc, item)
    if item and string.find(item:section(), "af_") then
    art = item
    end
    end

    if art then
    printf("art_check: "..art:section())
    end
    return art
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 05.06.2019, 21:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.06.2019, 21:08 | Сообщение # 3879
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Добавлено (05.06.2019, 21:39)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос, почему-то у меня не все модельки из оригинальной игры есть в СДК, где я могу их найти? Потому что мне их катастрофически не хватает! К справке, SDK 0.7

      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 05.06.2019, 21:48 | Сообщение # 3880
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    yobakun, рабочий код:

    Код
    function art_check()
          local art

          local function calculate(npc, item)
               if item and string.find(item:section(), "af_") then
                     art = item
               end
          end

          db.actor:iterate_inventory(calculate, nil)

          if art then
               printf("art_check: " .. art:section())
          end

          return art
    end
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.06.2019, 22:06 | Сообщение # 3881
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Мод Время Альянса. Локация Лиманск. Все телепорты работают как в ЧН, с помощью логики рестрикторов.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Почему-то у меня не все модельки из оригинальной игры есть в СДК

    Ну так добавьте их из архивов игры. В чем сложность?
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.06.2019, 22:13 | Сообщение # 3882
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, так в том то и дело, что я распаковывал ЧН и ЗП, и кидал оттуда модельки, но многих почему-то нету...
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.06.2019, 22:16 | Сообщение # 3883
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AziatkaVictor, модели в ЧН и ЗП могут иметь одинаковое название, но разный ВИЗУАЛ.
    При переносе из ЧН и ЗП в одну папку одни модели просто "затерли" другие.
    Я обычно нужные мне модели из ЧН переименовываю.
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 06.06.2019, 09:10 | Сообщение # 3884
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()

    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Рекомендую видеоурок Sheva stalker


    Добавлено (06.06.2019, 17:15)
    ---------------------------------------------
    Как сделать так чтобы сталкер после диалога
    1) встал из smart_cover и начал идти по путям
    2) дошел до последнего точки пути и проиграл анимацию
    3) после этого, он вернулся назад к smart_cover
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 06.06.2019, 17:19
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 06.06.2019, 17:24 | Сообщение # 3885
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый вечер. Странная проблема возникла. Объединил локации через sdk, убрал при этом оригинальные. Собрал. Всё работает. Потом попробовал пересобрать сетку одной из локаций, пересобрал - всё работает. Поработало, поработало, а потом игра стала виснуть на самой первой заставке. Вернул всё как было, пересобрал - всё равно виснет. Наглухо. Есть какие-то соображения как этому горю помочь?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.06.2019, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: