Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
НПС двигаются только по сетке, значит если он проходит сквозь стену то там есть сетка, а это или неверно собрана сетка, не указана эта стена, или собрана на драфте, тут и вариантов то нет особо...
Хочу научится составление сталкерской логики ! Можете посоветовать какой-нибудь гайд ? Но сначала я хочу рассказать алгоритм вот этой логики которая нарисована на схеме, а вы мне скажите верно ли составлен алгоритм ?
Вся зона в которой находится сталкер, помечена как "без оружия", сталкер неуязвим и находится в группировке торговцы (для спокойных отношений) Сталкер первоначально сидит в smart_cover, Дверь закрыта Диалог 1: Приветствует, говорить чем занимается, сколько стоит услугу, принятие или отказ Диалог 2: Сколько стоит услуга, принятие или отказ
Код
ГГ входит в зону и сталкер начинает говорит (ни как диалог, а просто "крик") ГГ разговаривает со сталкером (Диалог 1), (Start) ГГ после нажатие "Я согласен", происходит действие Сталкер выходит из smart_cover и начинает идти по waypoint-ам (Вот тут я не знаю как должно быть)Сталкер входит в Space_restrictor и сталкер проигрывает определенную анимацию Дверь открывается Сталкер возвращается по waypoint-ам (но наверно можно и без них) до smart_cover-а (End) Сталкер больше не говорит по (Диалогу 1), а говорит по (Диалогу 2) Действия повторяется со Start и до End
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 04.06.2019, 09:22
RoboCat, гайдов много, все не перечислить. Например: 1) Видео вот этого хорошего человека. 2) Сайты S.T.A.L.K.E.R. inside Wiki и MODDERS.PRO раздел сталкер. 3) Рекомендую взглянуть в SDK в папку help, там находятся ПЫСовские учебники. Также хорошо в дополнение изучать как ту или иную логику которую построили сами ПЫСы и разрабы других модов, чтоб понимать что к чему. А насчет алгоритма: я проблем на этапе "задумка" не увидел. Другое дело как это будет реализовываться и как будет выглядеть в игре. А там уже и править, если что.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 04.06.2019, 17:26
Возможно уже заезженная тема, но я как-то не понял как решить эту проблему. Перенёс глобальную карту из ЧН в ЗП. Перенёс локацию из ЧН в ЗП и Хотел перенести и Карту локации. На глобальной карте локация лежит нормально, но проблема в том, что ГГ на карте чуть сдвинут от реального местоположения, также и на радаре. Как это исправить?
Как получить любой артефакт из рюкзака игрока? Пробовал так, но получаю безлог.
Цитата
function art_check()
db.actor:iterate_inventory(calculate, nil) local art local function calculate(npc, item) if item and string.find(item:section(), "af_") then art = item end end
if art then printf("art_check: "..art:section()) end return art end
Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 05.06.2019, 21:14
Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?
Добавлено (05.06.2019, 21:39) --------------------------------------------- И еще вопрос, почему-то у меня не все модельки из оригинальной игры есть в СДК, где я могу их найти? Потому что мне их катастрофически не хватает! К справке, SDK 0.7
AziatkaVictor, модели в ЧН и ЗП могут иметь одинаковое название, но разный ВИЗУАЛ. При переносе из ЧН и ЗП в одну папку одни модели просто "затерли" другие. Я обычно нужные мне модели из ЧН переименовываю.