Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Под прикрытием смерти
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 03.06.2019, 12:48 | Сообщение # 3886
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть ли альтернативы Dialog Editor'у от GSC из SDK?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.06.2019, 13:00 | Сообщение # 3887
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.06.2019, 13:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 03.06.2019, 19:51 | Сообщение # 3888
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Нашел хороший канал, где человек реализует то, чему не учили в других видеороликах
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 04.06.2019, 04:11 | Сообщение # 3889
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Цитата atanda ()
    Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.


    Заморочился - пересобрал локацию и сетку. Без изменений. Вот прямо совсем.
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 04:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 04.06.2019, 06:30 | Сообщение # 3890
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    НПС двигаются только по сетке, значит если он проходит сквозь стену то там есть сетка, а это или неверно собрана сетка, не указана эта стена, или собрана на драфте, тут и вариантов то нет особо...
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 04.06.2019, 08:38 | Сообщение # 3891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017


    Хочу научится составление сталкерской логики ! Можете посоветовать какой-нибудь гайд ?
    Но сначала я хочу рассказать алгоритм вот этой логики которая нарисована на схеме, а вы мне скажите верно ли составлен алгоритм ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 04.06.2019, 09:22
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 08:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 04.06.2019, 14:18 | Сообщение # 3892
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    RoboCat, гайдов много, все не перечислить. Например:
    1) Видео вот этого хорошего человека.
    2) Сайты S.T.A.L.K.E.R. inside Wiki и MODDERS.PRO раздел сталкер.
    3) Рекомендую взглянуть в SDK в папку help, там находятся ПЫСовские учебники.
    Также хорошо в дополнение изучать как ту или иную логику которую построили сами ПЫСы и разрабы других модов, чтоб понимать что к чему.
    А насчет алгоритма: я проблем на этапе "задумка" не увидел. Другое дело как это будет реализовываться и как будет выглядеть в игре. А там уже и править, если что.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 04.06.2019, 17:26
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 04.06.2019, 23:02 | Сообщение # 3893
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Возможно уже заезженная тема, но я как-то не понял как решить эту проблему. Перенёс глобальную карту из ЧН в ЗП. Перенёс локацию из ЧН в ЗП и Хотел перенести и Карту локации. На глобальной карте локация лежит нормально, но проблема в том, что ГГ на карте чуть сдвинут от реального местоположения, также и на радаре. Как это исправить?

    Заранее спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Вторник, 04.06.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 05.06.2019, 10:10 | Сообщение # 3894
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, В папке локации есть файл level.ltx, в нем секция:
    Код
    [level_map]
    bound_rect = -600.000000,-615.000000,600.000000,585.000000
    texture = map\map_zaton

    так вот параметр bound_rect определяет положение карты на радаре.
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 05.06.2019, 20:56 | Сообщение # 3895
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как получить любой артефакт из рюкзака игрока? Пробовал так, но получаю безлог.

    Цитата
    function art_check()

    db.actor:iterate_inventory(calculate, nil)
    local art
    local function calculate(npc, item)
    if item and string.find(item:section(), "af_") then
    art = item
    end
    end

    if art then
    printf("art_check: "..art:section())
    end
    return art
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 05.06.2019, 21:14
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.06.2019, 21:08 | Сообщение # 3896
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Добавлено (05.06.2019, 21:39)
    ---------------------------------------------
    И еще вопрос, почему-то у меня не все модельки из оригинальной игры есть в СДК, где я могу их найти? Потому что мне их катастрофически не хватает! К справке, SDK 0.7

      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 05.06.2019, 21:48 | Сообщение # 3897
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    yobakun, рабочий код:

    Код
    function art_check()
          local art

          local function calculate(npc, item)
               if item and string.find(item:section(), "af_") then
                     art = item
               end
          end

          db.actor:iterate_inventory(calculate, nil)

          if art then
               printf("art_check: " .. art:section())
          end

          return art
    end
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.06.2019, 22:06 | Сообщение # 3898
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как сделать телепорт как в ЧН на ЗП, с помощью рестрикторов?

    Мод Время Альянса. Локация Лиманск. Все телепорты работают как в ЧН, с помощью логики рестрикторов.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Почему-то у меня не все модельки из оригинальной игры есть в СДК

    Ну так добавьте их из архивов игры. В чем сложность?
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 05.06.2019, 22:13 | Сообщение # 3899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, так в том то и дело, что я распаковывал ЧН и ЗП, и кидал оттуда модельки, но многих почему-то нету...
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 05.06.2019, 22:16 | Сообщение # 3900
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    AziatkaVictor, модели в ЧН и ЗП могут иметь одинаковое название, но разный ВИЗУАЛ.
    При переносе из ЧН и ЗП в одну папку одни модели просто "затерли" другие.
    Я обычно нужные мне модели из ЧН переименовываю.
      Злобная реклама
    Среда, 05.06.2019, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: