Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.06.2019, 21:27 | Сообщение # 3856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как сделать так, чтобы при спавне ГГ у него был USP из STCoP, но с надетый глушителем?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Krt0ki
    Суббота, 01.06.2019, 21:51 | Сообщение # 3857
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    AziatkaVictor, для конфига character_desc_general? Если да то вот так:
    Код
    wpn_usp = 1, silencer \n
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 01.06.2019, 22:34 | Сообщение # 3858
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!

    Решил добавить квест с отключением пси установки в мод. В интернете что-то нашёл, всё сделал, квест работает. Сделал так что надо подойти к рубильнику и нажать на него. То есть в СДК создал физический объект, и прописал ему логику. Но не в этом дело. При нажатии на рубильник он у меня остается в том же положении, он работает, но не переключается. Мне кажется здесь должна работать какая-то анимация, что при нажатии он переключается. Такая же проблема с дверями в лаборатории, как сделать что когда ты их открываешь, то проигрывалась анимация кручения вентиля и потом дверь открывалась?

    Заранее спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 23:03 | Сообщение # 3859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    В моде Время Альянса был квест в Лиманске с рубильниками. Там они выключались. Логика рубильника



    Возможно, пригодится.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51 | Сообщение # 3860
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Привет местным! Такая проблемка вылезла при загрузке уровня в игре. Вылезла после назначения шейдеров террейна. Шейдеры стандартные ничего не менял в них, взяты из папки левелс, все перерыл в инете, но конкретного решения не нашел, кто что пишет, кто про маску кто про шейдеры, на этом форуме есть знатоки? пишет что нет шейдера в папке с игрой, но локации то оригинальные работают и без него, как они настроены так, что им этот шейдер не нужен? вылет такой:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : file
    [error]Function : CResourceManager::_CreatePS
    [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
    [error]Line : 240
    [error]Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps


    stack trace:

    0023:006C3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()
    0023:053FDA6D xrRender_R2.dll
    0023:0547EE4E xrRender_R2.dll
    0023:05450556 xrRender_R2.dll
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43 | Сообщение # 3861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    VOVASIKVAIS, в логике прописывается анимация, в пункте anim.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  tenfour_401
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50 | Сообщение # 3862
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем доброго времени суток. Не получается запаковать спавн после добавления нового типа патронов.

    ошибка acdc:

    Код

    function: stkutils::scan::get_class
    line:1920
    description: cannot find clsid for class ammo_50ae


    Зашёл в файл clsids.ini и дописал

    Код

    ammo_50ae = cse_alife_item_ammo


    Команду scan configs\ я видел и пробовал, только вот почему во всех обучалках, её вставляют в декомпиляторный батник, а не наоборот (хотя она мне и там пользы не принесла). Перепробовал и старые и новые ACDC, PERL стоит, без новых секций спавн собирается и работает. Использовал COC acdc уже с настроенными батниками, ничего не получилось. Что-то делаю не так, но не пойму что, всё делал как описано на форумах\вики.

    Вопрос коротко: Есть какой-то простой способ добавить новые секции оружия и патронов и запаковать спавн? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3863
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    tenfour_401, это же элементарно делается.
    1. Открываете файл с weapons.ltx секцией патронов. Создаете новые. например так:

    [my_new_cartridge]:ammo_9x39_ap

    Под секцией пишите свои характеристики патрона.

    2. Открываете в ac/dc файл scan.pm
    Находите там патроны ammo_9x39_ap.
    И ниже пишите:
    'my_new_cartridge' => 'AMMO_S',

    3. Ставите патроны в игру и собираете спавн.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25 | Сообщение # 3864
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Такой вопрос, а можно ли удалять приатаченые через функцию
    Код
    local main_window = custom_static:wnd()
        xml:ParseFile("название_xml.xml")
    mblur_r1_wind = xml:InitStatic("mblur_r1", main_window)
    к статику окна
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 02.06.2019, 16:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54 | Сообщение # 3865
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    _ToHaSH_2002, DetachChild(CUIWindow*)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22 | Сообщение # 3866
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Переделанная модель сталкера умирает T-образной позой, как исправить ?
    За основу была взята модель из X-Ray SDK: rawdata\objects\dynamics\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1.object
    Модель изменял в 3ds Max

    Добавлено (02.06.2019, 23:10)
    ---------------------------------------------
    Исправлено (Были импортированы кости из оригинальной модели в переделанную)
    Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 02.06.2019, 23:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.06.2019, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24 | Сообщение # 3867
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброй ночи.
    Прописал мутанту работу mob_walker.
    Назначил одноточечные path_walk и path_look. Связал их флагами.

    Создал несколько секций mob_walker.
    Происходит телепортация мутанта через скрипт и переназначение схемы на соответствующий mob_walker.

    Ожидание: мутант телепортируется и идет на новую точку согласно своим путям.
    Реальность: мутант телепортируется и начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Выручайте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22 | Сообщение # 3868
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Ferveks ()
    начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.

    Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Понедельник, 03.06.2019, 12:48 | Сообщение # 3869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Есть ли альтернативы Dialog Editor'у от GSC из SDK?
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 03.06.2019, 13:00 | Сообщение # 3870
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 03.06.2019, 13:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.06.2019, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: