Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Darkest Time
3.5
Возвращение
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 00:47 | Сообщение # 3856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, родным движком это не предусмотрено. Там вообще клониуется не номер установленного аддона а флаг включен аддон или выключен, учитывая что сама переменная отвечающая за порядковый номер установленного аддона не изменяется. В оригинале нельзя этот параметр получить из нет пакета, переменая не хранится в серверном объекте, сохряняется и загружается отдельно.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  svi
    Среда, 29.05.2019, 06:36 | Сообщение # 3857
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Здравствуйте, товарищи. Попытался впервые создать симуляционный отряд новых мутантов, и что-то застопорился.

    Вылазит следующая ошибка:


    Сама строчка:


    Не совсем понял, беда ли в том, что в смарте не хватает места под отряд или он не спаунится в смарте. Что делал:
    1. Добавил в сдк смарт perimeter_sim_bears с типом NOT A restrictor
    2. Добавил соотв. графпоинт, в game_graphs.ltx так же прописал, вэйпоинт на всякий случай
    3. В simulation_objects_props.ltx зарегистрировал симуляционный отряд и смарт:



    4. В squad_descr.ltx добавил:


    5. Прописал логику смарта:


    Подскажите, пожалуйста, что в каком месте упустил, сам в упор не вижу. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 07:01 | Сообщение # 3858
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Обидно. Но окей. Тогда другой вопрос. Чтобы применялся не пакет, как я понимаю нужно переводить предмет в офлайн, ну я для этих целей создаю невидимый ящик, в него перемещаю ствол, перевожу ящик в офлайн/онлайн, и забираю из него предмет. (Знаю что можно просто выкидывать предмет и переводить его в офлайн/онлайн, но в OXR вылет при подборе) можно ли как-то обойти это.?
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.05.2019, 10:55 | Сообщение # 3859
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре?

    В скрипте обслуживающем сквады sim_squad_scripted.script создаете таблицу сквадов, при инициализации сквада в эту таблицу заносите данные о нем, при уничтожении сквада соответственно удаляете запись, в любой момент можете прочитать таблицу и вытащить всю необходимую информацию о существующих на данный момент сквадах.


    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.05.2019, 10:59
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 11:31 | Сообщение # 3860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, смотри скрипты из первого шокера или из STCoP 2.8, там как раз скрипт работает с оружейными пакетами. А вообще в OXR расширен скриптовый функционал правками из CoC, емнип есть и установка других прицелов через скрипты.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 12:35 | Сообщение # 3861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Да с шокера второго и взял. И да замечал функцию установки аддонов, но вот как можно узнать собсно какой прицел мне неизвестно.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 14:44 | Сообщение # 3862
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, тут увы точно подсказать не могу. В скрипте шокера парсер свой для названия секции написан, секцию прицела он получает при помощи разбивки текущей секции предмета на части, та часть которая удаляется определяется параметром parent_section, в итоге остаётся только секция прицела.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 14:58 | Сообщение # 3863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, ТОчно. в шокере ведь прицелы сделаны подменой оружия. Так и сделаем. Еще раз спасибо.

    ----

    А есть ли в природе скрипты читающие параметры из xml, или(и) состовляющие список всех активных кастом-статиков??
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 30.05.2019, 01:43 | Сообщение # 3864
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Рассчитывать координаты для ui на данный момент можно только ручками или уже есть тулза?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 30.05.2019, 04:53 | Сообщение # 3865
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    atanda, Есть только такая: Stalker UI Creator
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 30.05.2019, 17:14 | Сообщение # 3866
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.


    Не знаю, в чём там ошибка. Сделал по такому же алгоритму смарт на тестовом уровне - всё работает. Сделал смарт с другим именем на изначальной локации - по ТОМУ ЖЕ алгоритму - ничего. Дело в чём-то ином, но совсем не понимаю, в чём.

    UPD: Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в simulation_objects_props.ltx должны быть прописаны ВСЕ смарт террейны, как симуляционные, так и нет. Если на локации есть только НЕ симуляционные, то никакой ошибки не случается, однако симуляционным это оказывается важно.
    Сообщение отредактировал svi - Пятница, 31.05.2019, 18:41
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 31.05.2019, 07:06 | Сообщение # 3867
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Приветствую всех, заранее извиняюсь, я новичок и могу задавать тупые вопросы. В общем, я взял Юпитер и удалил от туда все спан элементы(по задумке вообще не должно быть монстров, неписей и т.д.), поставил ГГ, graph point и пару статичных объектов. При компиляции ничего не ругалось. Запускаю игру с локой и такая ошибка, мне нужно переделать скрипт или можно просто его удалить?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 31.05.2019, 07:14 | Сообщение # 3868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vlad_ghost13, в файле simulation.ltx удалите стартовый спавн сквадов на этой локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 31.05.2019, 09:32 | Сообщение # 3869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Задам и тут вопрос, может найдутся знающие. Сделал я эмитацию намакания на статике. но появились такие артефакты с шейдром models\weapon
    Шейдры может кто подскажет??
    Прикрепления: 5598491.jpg (339.9 Kb) · 7693341.jpg (397.7 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Egoistik
    Суббота, 01.06.2019, 19:06 | Сообщение # 3870
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    можно ли как то повысить цену ремонта сразу всем техникам и сразу всем оружиям, а то как бы цена ремонта выходит все равно дешевле чем ремнаборы покупать(ремнаборы дорогие)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Поиск: