[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата RoboCat ( ) Цена исходит из расстояние от и до travel_manager.script
А можно на пальцах как изменить её?
|
|
Пятница, 21.06.2019, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Найди файл travel_manager.script Найди такую строчку function get_price_by_distance(distance)
Если ты хочешь чтобы цена была одинаковая то вместо "math.ceil(distance/50)*50", напиши 600 После изменения
Код function get_price_by_distance(distance) return 600 end
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 14:09
|
|
Пятница, 21.06.2019, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
RoboCat, Нет постоянную не нужно, нужно просто чуть увеличить цену по дистанции, процентов на 30.
|
|
Пятница, 21.06.2019, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Смотри Замени два 50, на другое любое число: return math.ceil(distance/50)*50 Например на 65
Я подставил 65 в return math.ceil(distance/65)*65 и получил сумму 585 (за "558 метров") или на 90
Есть тебе важно знать как работает это математический пример, то я расскажу: Механизм такой Distance, то есть дистанция (возьмем к примеру мои данные 558,42004394531) делит на 65 и получает большое число 8,5910, Вот этот механизм Math.ceil округляет число которое мы получили при делении, в итоге мы получаем 9, дальше 9 умножается на 65 и в итоге получается 585 Извини я сам нифига не понимаю и не знаю как объяснять другим.
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 15:51
|
|
Пятница, 21.06.2019, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
RoboCat,
Понял уже. Спасибо.
|
|
Пятница, 21.06.2019, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2019 |
|
Всем привет. Недавно установил мод, добавляющий новые локации. Теперь игра у меня начинается в другом месте и ГГ спавнится на другой локацией. Но столкнулся с проблемой - в начале игры отсутствует спавн стандартных отрядов, прописанных в simulation.ltx. Подскажите пожалуйста, в чем дело и как это исправить?
|
|
Понедельник, 24.06.2019, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
SkyLighter, Для начала исправить оригинальный скрипт, а далее по обстоятельствам: Урок 63
|
|
Понедельник, 24.06.2019, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Столкнулся вот с такой проблемой:
Я решил создать пулеметчика. Посмотрел разные видео, на форумах почитал. Все сделал. Сделал так, что пулемет стреляет, когда нпс который около него стоит жив. И вот здесь и начались сложности. Все работает - нпс мертв, пулемет не стреляет. Но если я раню этого нпс, он ляжет, то пулемет продолжает стрелять. То-есть это очень плохо.
Я решил что есть несколько способов эту проблему решить: 1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения, 2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает. 3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен.
Проблема в том что я не знаю как это все сделать. Кто может, помогите любым из способов, можете своим если есть.
Заранее спасибо за ответ.
|
|
Вторник, 25.06.2019, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения
Для начала попробуй запретить НПС валяться раненому.
В активную секцию логики пропиши
can_be_wounded = false
Посмотри, что получится.
|
|
Вторник, 25.06.2019, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) 1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения В логике НПС:
Цитата VOVASIKVAIS ( ) 2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает. В логике НПС:
Цитата VOVASIKVAIS ( ) 3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен. В логике НПС:
В логике пулемета:
Цитата sergej5500 ( ) can_be_wounded = false Это SGM-овская тема и в оригинале не сработает!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.06.2019, 21:07
|
|
Вторник, 25.06.2019, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Уважаемые, а подскажите пож-та пошаговый мануал для переноса анимаций из файла .omf (из одного оруж.пака) в .omf анимации нужного оружия (для другого оруж. пака).
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 26.06.2019, 15:48
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! В Чистом небе в разбиваемых ящиках логика
[logic] active = nil
[drop_box] community = **********
Интересует для чего нужны строчки выделенные жёлтым? Какую роль они играют?
|
|
Пятница, 28.06.2019, 05:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 28.06.2019, 06:41 | Сообщение # 4003
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, это нужно для того, чтобы к объекту можно было привязать биндер и обрабатывать события с объектом скриптами. По-русски - если убрать строку, то при разбивании ящика из него ничего выпадать не будет.
|
|
Пятница, 28.06.2019, 06:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Дим. В том то и дело что не играет роли она в ЗП, половина ящиков осталось с оригинала, половину заполнил сам, без этих строчек. при разбивании что там что там рандом одинаковый по выпаданию... Поэтому и спросил..)))) Значит она работает только в ЧН..
|
|
Пятница, 28.06.2019, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 28.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4005
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Policai, Юра ты просто забыл, что я в твоем моде переделал биндер физ. объектов, поэтому он и обрабатывает твои ящики без этих строчек. В оригинальном ЗП без этих строчек ничего не выпадет.
|
|
Пятница, 28.06.2019, 06:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|