Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 13:25 | Сообщение # 3991
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    Цена исходит из расстояние от и до
    travel_manager.script


    А можно на пальцах как изменить её?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 14:08 | Сообщение # 3992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017


    Найди файл travel_manager.script
    Найди такую строчку function get_price_by_distance(distance)

    Если ты хочешь чтобы цена была одинаковая то вместо "math.ceil(distance/50)*50", напиши 600
    После изменения
    Код

    function get_price_by_distance(distance)
        return 600
    end
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 14:09
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 14:33 | Сообщение # 3993
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,
    Нет постоянную не нужно, нужно просто чуть увеличить цену по дистанции, процентов на 30.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 15:41 | Сообщение # 3994
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Смотри Замени два 50, на другое любое число: return math.ceil(distance/50)*50
    Например на 65

    Я подставил 65 в return math.ceil(distance/65)*65 и получил сумму 585 (за "558 метров")
    или на 90

    Есть тебе важно знать как работает это математический пример, то я расскажу:
    Механизм такой Distance, то есть дистанция (возьмем к примеру мои данные 558,42004394531)
    делит на 65 и получает большое число 8,5910, Вот этот механизм Math.ceil округляет число которое мы получили при делении, в итоге мы получаем 9, дальше 9 умножается на 65 и в итоге получается 585
    Извини я сам нифига не понимаю и не знаю как объяснять другим.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 15:51
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 15:52 | Сообщение # 3995
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Понял уже. Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SkyLighter
    Понедельник, 24.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3996
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2019

    Всем привет.
    Недавно установил мод, добавляющий новые локации. Теперь игра у меня начинается в другом месте и ГГ спавнится на другой локацией. Но столкнулся с проблемой - в начале игры отсутствует спавн стандартных отрядов, прописанных в simulation.ltx.
    Подскажите пожалуйста, в чем дело и как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.06.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.06.2019, 16:28 | Сообщение # 3997
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SkyLighter, Для начала исправить оригинальный скрипт, а далее по обстоятельствам: Урок 63
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.06.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 25.06.2019, 14:14 | Сообщение # 3998
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Столкнулся вот с такой проблемой:

    Я решил создать пулеметчика. Посмотрел разные видео, на форумах почитал. Все сделал.
    Сделал так, что пулемет стреляет, когда нпс который около него стоит жив. И вот здесь и начались сложности. Все работает - нпс мертв, пулемет не стреляет. Но если я раню этого нпс, он ляжет, то пулемет продолжает стрелять. То-есть это очень плохо.

    Я решил что есть несколько способов эту проблему решить: 1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения, 2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает. 3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен.

    Проблема в том что я не знаю как это все сделать. Кто может, помогите любым из способов, можете своим если есть.

    Заранее спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.06.2019, 20:51 | Сообщение # 3999
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    сделать так, чтобы нпс не падал после ранения


    Для начала попробуй запретить НПС валяться раненому.

    В активную секцию логики пропиши

    can_be_wounded = false

    Посмотри, что получится.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.06.2019, 21:04 | Сообщение # 4000
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения

    В логике НПС:

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает.

    В логике НПС:

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен.

    В логике НПС:

    В логике пулемета:



    Цитата sergej5500 ()
    can_be_wounded = false

    Это SGM-овская тема и в оригинале не сработает!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.06.2019, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Греция  Graffsam
    Среда, 26.06.2019, 15:48 | Сообщение # 4001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Уважаемые, а подскажите пож-та пошаговый мануал для переноса анимаций из файла .omf (из одного оруж.пака) в .omf анимации нужного оружия (для другого оруж. пака).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 26.06.2019, 15:48
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 05:57 | Сообщение # 4002
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В Чистом небе в разбиваемых ящиках логика

    [logic]
    active = nil


    [drop_box]
    community = **********

    Интересует для чего нужны строчки выделенные жёлтым? Какую роль они играют?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 05:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 28.06.2019, 06:41 | Сообщение # 4003
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, это нужно для того, чтобы к объекту можно было привязать биндер и обрабатывать события с объектом скриптами.
    По-русски - если убрать строку, то при разбивании ящика из него ничего выпадать не будет.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 06:46 | Сообщение # 4004
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Дим. В том то и дело что не играет роли она в ЗП, половина ящиков осталось с оригинала, половину заполнил сам, без этих строчек. при разбивании что там что там рандом одинаковый по выпаданию... Поэтому и спросил..)))) Значит она работает только в ЧН..
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 28.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4005
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, Юра ты просто забыл, что я в твоем моде переделал биндер физ. объектов, поэтому он и обрабатывает твои ящики без этих строчек. biggrin
    В оригинальном ЗП без этих строчек ничего не выпадет.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: