Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Радар - глухой лес
2.6
NZK MOD 1.3
3.2
Lost World Requital
3.9
Зимний путь
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 18.06.2019, 12:32 | Сообщение # 3961
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, ну насколько помню других уроков и не было... sad
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 18.06.2019, 12:44 | Сообщение # 3962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу перевести по спавну, если надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.06.2019, 12:52 | Сообщение # 3963
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Prostomod ()
    2) В уроке этот переход сделан как пространственная аномалия, поэтому они и её делают. То есть саму аномалию (аля шарик на мосту на Кордоне в ЧН) которая перебросит в нужную точку (то есть в level changer).


    Вот про это и разговор...

    Я знаю смысл работы переброски телепорта, но мне не нужна пространственная аномалия. мне нужно подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел... Это получается другой алгоритм работы.... А таких уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет, написанных обычным понятным языком...

    Ладно, спасибо всем, проехали, я понял что нет таких уроков.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 18.06.2019, 15:17 | Сообщение # 3964
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет

    Если всё таки разберешься, напиши урок. wink
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел.

    Просто если предположить. А что если при разговоре выдавать инфопоршень, а в рестиктор прописать логику, что работает только после получения того инфо? Получается была фраза с инфо - работает рестиктор. По логике это можно, а вот реализовать хз )

    Добавлено (18.06.2019, 19:20)
    ---------------------------------------------
    Немного возвращаюсь к прошло проблеме. Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально. Но проблема не приходит одна, мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же). Но их много (они маленькие, тип кровать, стул и прочий декор). Расставлять их на базе опять будет муторно. Поэтому решил поставить объекты которые пропали. Но и тут опять, я из оригинальной сборки узнал названия недостающих и решил поставить тот Речной Порт. Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет).

      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 20:03 | Сообщение # 3966
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально.

    Цитата svo6o9a ()
    мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же).

    Погоди, давй по порядку.
    Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка?
    Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял?
    Я все правильно понял?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.06.2019, 20:04
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 20:08 | Сообщение # 3967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка?
    Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял? Я все правильно понял?

    Что бы прям точно понятно было, то вот порядок:
    1) Скачал SZA Freeplay с ап-про
    2) Скопировал файлы rawdata в свой сдк
    3) Запустил и сразу пошел обставлять базу
    4) Пошел в точку конца игры (б-28)
    5) Заметил что нет объекта и открыл лог
    6) Жалко терять базу, ведь если заменить файл scene_object все встанет на дефолд, но моя обстроенная база будет пустой.
    *Занавес*
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 20:16 | Сообщение # 3968
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    5) Заметил что нет объекта и открыл лог

    1. Где ты ставил этот объект?
    2. Ты уверен, что он не появился у тебя в сцене? Что он не под сеткой? С привязками все в порядке, нужные включал?
    3. Другие объекты, которые ты ставил и которые есть в сцене, ты ставил там-же где и тот, что не стал?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 20:19 | Сообщение # 3969
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Где ты ставил этот объект?

    В Припяти есть здание, там база, туда я поставил объекты (обустроил базу). Потом надо было сделать спавн ГГ (где конец игры) я пошел туда, а там Речного порта нет. Ну я нашел его из оригинальной версии, хотел поставить его модельку. Я тоже думал привязки, но я включил нужные, а потом и вовсе все. И говорю же, порт по позиции числится как NaN.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 21:03 | Сообщение # 3970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    я пошел туда, а там Речного порта нет.

    То есть его не было изначально?
    Цитата svo6o9a ()
    Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет).

    То есть, он все-же ставится, но в Object Inspector его позиция Position и Rotation вместо числовых значений NaN и Not a Number?
    Тогда не знаю. Я вот ради эксперимента поставил Порт и он стал и позиции не какие не NaN и Not a Number, а как положено числовые. Он перемещается, вращается, маштабируется.

    В чем у тебя косяк, понятия не имею, я с таким не сталкивался.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 05:04 | Сообщение # 3971
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Создал артефакт. Вот конфиги - в игре и sdk идентичные.



    Ставлю объект артефакта в sdk - всё оке. Собираю спавн, запускаю игру - артефакта нет. Другие артефакты нормально спавнятся, новый - нет.

    В список артефактов, которые подсвечивает детектор, добавил.

    Нужно еще что-то где-то прописать?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 20.06.2019, 05:06
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.06.2019, 06:43 | Сообщение # 3972
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, в ui_detector_artefact.xml добавил подсветку артефакта на экране детектора?
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 20.06.2019, 06:45
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 06:47 | Сообщение # 3973
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, добавил
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.06.2019, 06:55 | Сообщение # 3974
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, положи арт в рюкзак ГГ. Начни НИ. Выброси артефакт. Подними детектором. Если все ОК, то ищи косяк в настройках объекта в SDK. Если не ОК, то ищи косяк в конфигах. Алгоритм такой.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 07:11 | Сообщение # 3975
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, оке, благодарю
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: