Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Связной
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Prosectors Project
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 13:25 | Сообщение # 3991
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    Цена исходит из расстояние от и до
    travel_manager.script


    А можно на пальцах как изменить её?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 14:08 | Сообщение # 3992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017


    Найди файл travel_manager.script
    Найди такую строчку function get_price_by_distance(distance)

    Если ты хочешь чтобы цена была одинаковая то вместо "math.ceil(distance/50)*50", напиши 600
    После изменения
    Код

    function get_price_by_distance(distance)
        return 600
    end
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 14:09
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 14:33 | Сообщение # 3993
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,
    Нет постоянную не нужно, нужно просто чуть увеличить цену по дистанции, процентов на 30.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 15:41 | Сообщение # 3994
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Смотри Замени два 50, на другое любое число: return math.ceil(distance/50)*50
    Например на 65

    Я подставил 65 в return math.ceil(distance/65)*65 и получил сумму 585 (за "558 метров")
    или на 90

    Есть тебе важно знать как работает это математический пример, то я расскажу:
    Механизм такой Distance, то есть дистанция (возьмем к примеру мои данные 558,42004394531)
    делит на 65 и получает большое число 8,5910, Вот этот механизм Math.ceil округляет число которое мы получили при делении, в итоге мы получаем 9, дальше 9 умножается на 65 и в итоге получается 585
    Извини я сам нифига не понимаю и не знаю как объяснять другим.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 15:51
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 15:52 | Сообщение # 3995
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    RoboCat,

    Понял уже. Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  SkyLighter
    Понедельник, 24.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3996
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2019

    Всем привет.
    Недавно установил мод, добавляющий новые локации. Теперь игра у меня начинается в другом месте и ГГ спавнится на другой локацией. Но столкнулся с проблемой - в начале игры отсутствует спавн стандартных отрядов, прописанных в simulation.ltx.
    Подскажите пожалуйста, в чем дело и как это исправить?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.06.2019, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.06.2019, 16:28 | Сообщение # 3997
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    SkyLighter, Для начала исправить оригинальный скрипт, а далее по обстоятельствам: Урок 63
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.06.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 25.06.2019, 14:14 | Сообщение # 3998
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Столкнулся вот с такой проблемой:

    Я решил создать пулеметчика. Посмотрел разные видео, на форумах почитал. Все сделал.
    Сделал так, что пулемет стреляет, когда нпс который около него стоит жив. И вот здесь и начались сложности. Все работает - нпс мертв, пулемет не стреляет. Но если я раню этого нпс, он ляжет, то пулемет продолжает стрелять. То-есть это очень плохо.

    Я решил что есть несколько способов эту проблему решить: 1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения, 2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает. 3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен.

    Проблема в том что я не знаю как это все сделать. Кто может, помогите любым из способов, можете своим если есть.

    Заранее спасибо за ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 25.06.2019, 20:51 | Сообщение # 3999
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    сделать так, чтобы нпс не падал после ранения


    Для начала попробуй запретить НПС валяться раненому.

    В активную секцию логики пропиши

    can_be_wounded = false

    Посмотри, что получится.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 25.06.2019, 21:04 | Сообщение # 4000
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    1) сделать так, чтобы нпс не падал после ранения

    В логике НПС:

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    2) сделать так, чтобы при ранении нпс, когда у него остается такое количество жизней, что он должен упасть, он не падает, а умирает.

    В логике НПС:

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    3) отключать пулемет в случае если нпс умер, или он ранен.

    В логике НПС:

    В логике пулемета:



    Цитата sergej5500 ()
    can_be_wounded = false

    Это SGM-овская тема и в оригинале не сработает!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.06.2019, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 25.06.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Греция  Graffsam
    Среда, 26.06.2019, 15:48 | Сообщение # 4001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    Уважаемые, а подскажите пож-та пошаговый мануал для переноса анимаций из файла .omf (из одного оруж.пака) в .omf анимации нужного оружия (для другого оруж. пака).
    Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 26.06.2019, 15:48
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 05:57 | Сообщение # 4002
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В Чистом небе в разбиваемых ящиках логика

    [logic]
    active = nil


    [drop_box]
    community = **********

    Интересует для чего нужны строчки выделенные жёлтым? Какую роль они играют?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 05:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 28.06.2019, 06:41 | Сообщение # 4003
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, это нужно для того, чтобы к объекту можно было привязать биндер и обрабатывать события с объектом скриптами.
    По-русски - если убрать строку, то при разбивании ящика из него ничего выпадать не будет.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 06:46 | Сообщение # 4004
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Дим. В том то и дело что не играет роли она в ЗП, половина ящиков осталось с оригинала, половину заполнил сам, без этих строчек. при разбивании что там что там рандом одинаковый по выпаданию... Поэтому и спросил..)))) Значит она работает только в ЧН..
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 28.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4005
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai, Юра ты просто забыл, что я в твоем моде переделал биндер физ. объектов, поэтому он и обрабатывает твои ящики без этих строчек. biggrin
    В оригинальном ЗП без этих строчек ничего не выпадет.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: