Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Prosectors Project
4.0
Зачистка
4.0
Закоулки правды
3.6
Priboi story
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 07:05 | Сообщение # 4006
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Так и подумал... biggrin Просто сегодня мучал болота, пытался понять нужна эта строчка или нет. Ну значит пусть будет, переделывать не нужно и ладно..)))
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 07:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 28.06.2019, 13:50 | Сообщение # 4007
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Graffsam, ① Конвертируешь все анимации в (.skl / .skls)
    ② Открываешь нужную модель в СДК. и подгружаешь (.skl / .skls)
    ③ Файл → Экспорт → Экспорт в OMF..
    Прикрепления: 0018030.png (182.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 28.06.2019, 13:50 | Сообщение # 4008
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    del
    Прикрепления: 7474844.png (182.5 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 28.06.2019, 13:52
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.06.2019, 14:01 | Сообщение # 4009
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    После отправки сообщения просто обновляй страницу, оно не выходит без перезагрузки страницы, глюк сайта. Просто заметил что у тебя постояннго дублируются посты...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 28.06.2019, 14:03 | Сообщение # 4010
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Последнее время да. Раньше такого не было.
    ----
    Или не замечал). Извеняюсь за оффтоп
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 28.06.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 28.06.2019, 19:01 | Сообщение # 4011
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Graffsam ()
    из файла .omf (из одного оруж.пака) в .omf анимации нужного

    Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 28.06.2019, 19:01
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Греция  Graffsam
    Суббота, 29.06.2019, 01:46 | Сообщение # 4012
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1334
    Награды: 1
    Регистрация: 07.12.2016

    sektor_aka - всё верно! Без модельки конкретного оружия, анимации переносить бессмысленно.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.06.2019, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.12.2016
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 01.07.2019, 03:52 | Сообщение # 4013
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Доброе утро.

    Мутанты подчиняются работам в смарте - секция mob_walker.

    Беда в том, что они идут в точку пути, мне надо, чтобы бежали.

    Флажок "r=true" в way-point присутствует, мутантам - пофиг.

    Как справиться с нехорошими скотинками?
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 03:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 01.07.2019, 05:24 | Сообщение # 4014
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Ferveks, по-моему, надо включить агрессивность.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 05:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 01.07.2019, 05:36 | Сообщение # 4015
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Не помогает.

    Попробовал mob_home. Еще радужнее - они лежат на месте спавна. Если подойти к ним и перевести в боевое состояние, то ломятся с криками, шумом и гамом на точку path_home.

    Но это как-то не соответствует ожидаемому поведению, малость.

    arrive_dist у смарта расширил. always_arrived у сквада прописал.

    -----
    Решил костылем, вдруг кому понадобится воспитывать упрямых зверей.
    Скриптово наносим им небольшой хит и бегут как миленькие, слушая логику до последней буквы.
    Сообщение отредактировал Ferveks - Понедельник, 01.07.2019, 07:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 05:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Польша  BL00Der
    Вторник, 02.07.2019, 15:47 | Сообщение # 4016
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую игровую карту и создал два smart_terrain. B том, кто нападает на лагерь сталкеров, есть бандиты но они не воюют друг с другом просто игнорируют друг друга так же, как мутанты. Что нужно сделать, чтобы сражаться друг с другом?
      Злобная реклама
    Вторник, 02.07.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 04.07.2019, 07:54 | Сообщение # 4017
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Что отвечает за источник шума от Гг? С помощью скрипта отключить/включить можно?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2019, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 04.07.2019, 21:46 | Сообщение # 4018
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Asfagan ()
    источник шума от Гг?

    Ну так, звук шагов. biggrin

    https://modders.pro/Импорт_звука
    Смотри ключ Game Type
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.07.2019, 20:41 | Сообщение # 4019
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Всем привет!
    Есть вопрос к Гуру SDK.
    Есть на локации река.
    Ставлю шейп- бокс по всей длине реки.
    Ставлю рядом радиоактивную аномалию.
    Приаттачиваю аномалию к шейпу. Весь параллелепипед становится аномалией.. От радиоактивной аномалии остается один шейп.
    Удаляю ненужный шейп аномалии.
    Собираю спавн.
    В игре аномалия действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15 выходит за пределы границ шейпа аномалии.
    В чем косяк?
    З.Ы Если поставить аномалии-сферы по руслу реки, то все вери гуд!
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 05.07.2019, 20:47
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 05.07.2019, 20:51 | Сообщение # 4020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата makdm ()
    действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15

    Ну если аномалия "радиация" прописана секцией zone_field_radioactive в gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx, то возможно дело в её параметрах.

    Например этом:
    Код
    effective_radius    = 1.00 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона


    Возможно стоит изменить на ноль.

    К тому же, могут быть заданы иные параметры в свойствах аномалии в Level Editor (т.е. спавне).
      Злобная реклама
    Пятница, 05.07.2019, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: