Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
После отправки сообщения просто обновляй страницу, оно не выходит без перезагрузки страницы, глюк сайта. Просто заметил что у тебя постояннго дублируются посты...
sektor_aka - всё верно! Без модельки конкретного оружия, анимации переносить бессмысленно.
Имелся ввиду практический момент, когда анимации (например для .ogf модельки интересующего пистолета) закинуты в .omf для автомата. Хоть и Оруж. паки в основе для Зова Припяти, но из-за подобных моментов, при прямом переносе, оружие из одного пака в другой, будет приводить к вылетам. Согласно разных мануалов и подсказке _ToHaSH_2002, решил мной озвученный вопрос - Спасибо!
Попробовал mob_home. Еще радужнее - они лежат на месте спавна. Если подойти к ним и перевести в боевое состояние, то ломятся с криками, шумом и гамом на точку path_home.
Но это как-то не соответствует ожидаемому поведению, малость.
arrive_dist у смарта расширил. always_arrived у сквада прописал.
----- Решил костылем, вдруг кому понадобится воспитывать упрямых зверей. Скриптово наносим им небольшой хит и бегут как миленькие, слушая логику до последней буквы.
Сообщение отредактировал Ferveks - Понедельник, 01.07.2019, 07:32
Я добавил новую игровую карту и создал два smart_terrain. B том, кто нападает на лагерь сталкеров, есть бандиты но они не воюют друг с другом просто игнорируют друг друга так же, как мутанты. Что нужно сделать, чтобы сражаться друг с другом?
Всем привет! Есть вопрос к Гуру SDK. Есть на локации река. Ставлю шейп- бокс по всей длине реки. Ставлю рядом радиоактивную аномалию. Приаттачиваю аномалию к шейпу. Весь параллелепипед становится аномалией.. От радиоактивной аномалии остается один шейп. Удаляю ненужный шейп аномалии. Собираю спавн. В игре аномалия действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15 выходит за пределы границ шейпа аномалии. В чем косяк? З.Ы Если поставить аномалии-сферы по руслу реки, то все вери гуд!
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 05.07.2019, 20:47
действует не только в пределах параллелепипеда, но и метров на 10 - 15
Ну если аномалия "радиация" прописана секцией zone_field_radioactive в gamedata\configs\zones\zone_field_radioactive.ltx, то возможно дело в её параметрах.
Например этом:
Код
effective_radius = 1.00 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
Возможно стоит изменить на ноль.
К тому же, могут быть заданы иные параметры в свойствах аномалии в Level Editor (т.е. спавне).