[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем привет. Возникла проблема в виде вылета. Создал смарт со сквадом и всем прописал логику чтобы они все вместе ходили и патрулировали территорию, причём разделил их путь на участки для того, чтоб никто из них не отставал (если отстанет, остальные подождут на определённой точке пути). Проблема в том, что как только сквад переходит в онлайн, происходит вылет, похоже что связан с путями или логикой, вот только я не могу найти ошибку. Прикладываю лог, логику смарта и НПС, а также скрины настройка путей (они все под копирку сделаны, названия разные, если надо будет - могу все заскринить). Имя смарта - pri_dk_patrol.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 09.07.2019, 16:46
|
|
Вторник, 09.07.2019, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) Смотри: 4 вариант Описание ошибки аналогично вылету: 3 вариант
|
|
Вторник, 09.07.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1334 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Здравия! Есть такой режим прохождения (Stalker Call of Chernobyl) "Одна жизнь", где игрок может сохранятся до момента первой смерти. Иногда игровой баг, повлёкший смерть ГГ, может уничтожить всё пройденное. Режим "Одна жизнь" или "hardcore_mode" в скрипте - хотелось бы поправить и увеличить до 3-х жизней. По идее не сложно для Скриптёра - в общем нужна ваша помощь.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 11.07.2019, 12:26
|
|
Четверг, 11.07.2019, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем здравствуйте. Насколько мне известно, в оригинале все монолитовцы не погибают во время выброса. Вот только когда я заспавнил сквад монолитовцев (обычные симуляционные монолитовцы), они не смогли пережить выброс. Каким образом сделать "своих" монолитовцев тоже выбросоустойчивыми?
|
|
Четверг, 11.07.2019, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) Насколько мне известно, в оригинале все монолитовцы не погибают во время выброса.
В оригинале все монолитовцы квестовые. Сквады имеют стори-ид.
Цитата Prostomod ( ) (обычные симуляционные монолитовцы), они не смогли пережить выброс.
Симуляционные сталкеры должны бежать в укрытие.
Цитата Prostomod ( ) Каким образом сделать "своих" монолитовцев тоже выбросоустойчивыми?
Можно сделать их особыми. То есть прописать стори-ид скваду. Или сделать укрытие с работами для НПС. Или исключить группировку монолит из действия скрипта surge_manager. Как исключены зомбированные. Зомби выброс не убивает.
|
|
Четверг, 11.07.2019, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Ткните носом пожалуста как реализовать катсцену с двух точек. Ситуация такая, есть спейс на запуск катсцены и точка ГГ после катсцены, всё работает, тут проблем нет, проблема в том что в этот спейс можно зайти с двух сторон, с той стороны где ГГ появляется после катсцены, и с другой стороны сбоку. Если в первом случае всё проходит нормально, то во втором получается Гг оказывается не в той точке где запустилась эта катсцена. Смотрится это мягко сказать не логично.
Я попытался разделить эти точки, сделал 2 спейса на запуск этой катсцены и в логике второго прописал другие точки ГГ после катсцены. Понимаю что в этом случае сцена будет проигрываться 2 раза если из первого спейса перейти во второй, возник вопрос как исключить повторное проигрывание этой сцены? То есть независимо от того в какой спейс вошёл, нужно заблокировать реакцию второго спейса.
Извиняюсь, обьяснил как смог..
|
|
Пятница, 12.07.2019, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Policai, телепортация после окончания сцены обязательна? Если нет то надо поправить sr_cutscene.script найти: Код xr_effects.teleport_actor(db.actor, self.object, {self.st.point, self.st.look}) заменить на:
Код if self.st.point ~= "none" then xr_effects.teleport_actor(db.actor, self.object, {self.st.point, self.st.look}) end найти:
Код db.actor:set_actor_direction(-patrol(self.st.look):point(0):sub(patrol(self.st.point):point(0)):getH()) заменить на:
Код if self.st.look ~= "none" then db.actor:set_actor_direction(-patrol(self.st.look):point(0):sub(patrol(self.st.point):point(0)):getH()) end В логике заменить Код point = lim_actor_walk look = lim_actor_look на значения none, либо вообще убрать эти строки.
Цитата Policai ( ) возник вопрос как исключить повторное проигрывание этой сцены? Поршни же
Код on_actor_in_zone = {-someinfo} lim_kamp_logic | sr_cutscene@limansk
Код on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %+someinfo =stop_sr_cutscene%
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 12.07.2019, 12:36
|
|
Пятница, 12.07.2019, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
Как сделать так, чтобы dm_universal_dialog (типа гг спрашивает у нпс про работу, информацию и т.п.) точно работал для членов новой группировки?
|
|
Пятница, 12.07.2019, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
yobakun,
Мне и не нужно отменять телепортацию, нужно просто добавить поршни на проверку, если катсцена уже прошла 1 раз убрать повторное, если я зашёл со стороны "А" то сработал спейс показалась катсцена и ГГ по логике после катсцены оказался на точке "А" Но при этом должно заблокироваться показ катсцены по стороны "Б". И то же самое наоборот если я зашёл со стороны "Б" то работает логика на спейсе "Б" и блокируется показ катсцены со стороны "А" .Вот что я хочу сделать. Наверно можно же как то добавить проверку, если ГГ попал в спейс А то сначала проверяется был ли в спейсе Б, и если был то катсцена отменяется. и тоже самое на другом спейсе...
|
|
Пятница, 12.07.2019, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Policai, и в чем проблема? Нужно выдавать один и тот же инфопоршень по окончанию катсцены из любого рестриктора, тогда при заходе в другой ничего не произойдет.
Это прописать в оба рестриктора
Проверка что у ГГ нет поршня someinfo
Код on_actor_in_zone = {-someinfo} lim_kamp_logic | sr_cutscene@limansk
Выдать поршень после катсцены
Код on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %+someinfo%
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 12.07.2019, 12:37
|
|
Пятница, 12.07.2019, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
yobakun, Так у меня не запускается вообще катсцена ни в одном из рестрикторов...
|
|
Пятница, 12.07.2019, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Policai,
Код [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_in_zone = {-cutscene_end} sr_cutscene@limansk ; без указания имени рестриктора, но с проверкой на отсутствие поршня
[sr_cutscene@limansk] ;оставил только нужное, остальное мусор point = lim_actor_walk ;здесь полный путь вейпоинта. Пример: lim_smart_terrain_1_1_walker_1_walk. look = lim_actor_look ;аналогично cam_effector = dcb_lim_kam_1 ; здесь должен быть фиксированный путь относительно папки STALKER\gamedata\anims\camera_effects ;Пример: cam_effector = scenario_cam\escape\esc_atp_army_cam global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@nil %+cutscene_end%; секцию sr_idle@nil можно не прописывать
Сообщение отредактировал yobakun - Пятница, 12.07.2019, 16:53
|
|
Пятница, 12.07.2019, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
yobakun,
С этой логикой игра вылетает на стадии загрузки..)) Моя логика работает нормально, вообще нет проблем, проблема заблокировать повтор, просто незнаю как прописать поршень...
|
|
Пятница, 12.07.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, не on_actor_in_zone , а on_actor_insideДобавлено (12.07.2019, 18:08) --------------------------------------------- Дублирую вопрос. Подскажите, пожалуйста. А то вообще не комильфо
|
|
Пятница, 12.07.2019, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Ferveks ( ) не on_actor_in_zone , а on_actor_inside
Вот теперь всё заработало как нужно. yobakun, Ferveks, Спасибо.
Ferveks,
А у тебя случайно в этом месте $env_mod не стоит? если стоит проверь подсветку ...
|
|
Пятница, 12.07.2019, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|