Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
The Project Medeiros
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.07.2019, 11:23 | Сообщение # 4051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ferveks, не этот случаем?

    Добавлено (13.07.2019, 11:42)
    ---------------------------------------------
    Цитата Ferveks ()
    Проблема есть только на статическом освещении.
    Как вариант поменять шейдр модели на аналогичный, ибо на статическом освещении (сам замечал) что периодически предмет с искажателем принимает неестественную текстуру (ну или чето там, причем мне кажется что он берет текстуру искажателя или один из ее пикселей).
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 13.07.2019, 11:43
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 13.07.2019, 15:52 | Сообщение # 4052
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    _ToHaSH_2002, эту статью знаю. Но, по-моему, была еще. Хотя уже даже не уверен D
    Шейдер вообще где можно настроить? В Object Library или Actor Editor?

    Добавлено (13.07.2019, 15:53)
    ---------------------------------------------
    Насчет net-packet'ов - интересует именно порядок записи полей, чтобы знать что откуда как читать и, впоследствии, записывать

      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 13.07.2019, 17:26 | Сообщение # 4053
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    в теме с модом dead air никак не помогли, может здесь объяснят смысл вылета

    вылет при первом заходе в игру Dead air+Remum
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 13.07.2019, 17:55 | Сообщение # 4054
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата PaulGray ()
    может здесь объяснят смысл вылета

    А что тут объяснять? Черным по белому написано (правда по Англецки biggrin ).
    Цитата PaulGray ()
    [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

    Не хватает текстур для шейдеров, базовый текст: act\newloner\upper_d
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.07.2019, 17:58
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Stern-13
    Суббота, 13.07.2019, 18:08 | Сообщение # 4055
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6111
    Награды: 9
    Регистрация: 20.09.2015

    Цитата WolfHeart ()
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\

    смысл вылета не в отсутствие текстуры.
    Текстура в
    Цитата PaulGray ()
    Rerum

    на месте
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.07.2019, 18:30 | Сообщение # 4056
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    PaulGray, на динамике запускай.

    Добавлено (13.07.2019, 18:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ferveks ()
    Шейдер вообще где можно настроить?
    в
    Цитата Ferveks ()
    Actor Editor

    ну или лезть в папку shaders \ r1 \ ... и самолично искоренять проблему.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Суббота, 13.07.2019, 20:59 | Сообщение # 4057
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Не хватает текстур для шейдеров,

    Может этой текстуре не тот шейдер указан? Может надо другой шейдер прописать?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 13:06 | Сообщение # 4058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Mopa ()
    Может этой текстуре не тот шейдер указан

    Скорее всего проблема в этом НО не факт. Нужно искать модель с этой текстурой и по возможности заменять, или как описал я выше запускать динамику (у меня такая ересь была с модом Путь в Припять, в котором пришлось менять модели дабы статика заработала)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Воскресенье, 14.07.2019, 16:25 | Сообщение # 4059
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата WolfHeart ()
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\

    именно эта текстура и есть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 17:50 | Сообщение # 4060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Точно не помню но вроде проворачивается нет - пакетами, но с лютой задержкой.

    Добавлено (14.07.2019, 18:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ferveks ()
    Насчет net-packet'ов

    ТЕ руководство пользователя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 18:31 | Сообщение # 4061
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    именно эта текстура и есть

    Дело НЕ в текстуре, причина в неподходящем шейдере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:28 | Сообщение # 4062
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    _ToHaSH_2002, то есть порядок записи полей разных типов объектов. Например, в каком порядке пишутся поля сталкеров, аномалий, физ.объектов и прочего.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:38 | Сообщение # 4063
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Ferveks ()
    то есть порядок записи полей разных типов объектов
    Не ясно зачем это нужно, но думаю разобраться
    можно на каком - либо примере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48 | Сообщение # 4064
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте. Произошел небольшой затык, никак не могу с ним разобраться, прошу помощи здесь. Каким образом можно изменить состояние стартового снаряжения в ванильной ЗП ? Под состоянием имеется ввиду полоска изношенности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4065
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alexander_javascript, Скрипт xr_effects.script функция damage_actor_items_on_start. Использование в логике, например рестриктора:
    Код
    %=damage_actor_items_on_start%

    Стоит также обратить внимание на то, что функция работает на строго конкретные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.07.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: