[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 03.08.2019, 09:44 | Сообщение # 4201
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Prostomod, сделай сейв\лоад. Затем иди в лабу.
|
|
Суббота, 03.08.2019, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Prostomod, Была у меня подобная проблема с Atmosfear, она и сейчас есть, но я костылём избавился от нее. В чем суть: Если я спавнил ГГ на подземной локации - игра загружалась, но если я сделаю квиксейв\лоад\меняю локацию, то она крашила с такой же причиной как и у тебя (level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)). Единственное, что мне тогда помогло - в файле game_maps_single в строке weathers этой локации поставить "atmosfear", это меня не устроило, ведь в подземной локации теперь звуки окружения такие же, как и у надземных. И так, теперь про этот самый костыль: Я сделал локацию в несколько полигонов (чтобы быстро загружалась), подключил к игре, в строке weathers прописал ей "atmosfear"(!!!), и конечно же прописал ее в файлы atmosfear. Поставил там актора, а на спавне актора я добавил level changer, который телепортирует его в эту самую подземную локацию, и о чудо, проблема решена. Но у тебя наоборот, при спавне на подземной локации все норм, а на поверхности беда. Так почему бы тебе не попробовать повторить мой метод, но сделать левел ченжер в подземке?
Насколько я понял, Atmosfear'y важно, чтобы при новой игре грузилась локация с погодой "atmosfear"
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 03.08.2019, 16:44
|
|
Суббота, 03.08.2019, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Когда я работал с Atmosfear, тоже сталкивался с этой проблемой. В древнем билде True Stalker должен быть фикс этой проблемы, но я не уверен, что откопаю его, а ковыряться заново времени нет. Имейте в виду, попробую найти.
|
|
Суббота, 03.08.2019, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 03.08.2019, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Можно как от избавиться от постэфекта выброса под землёй? Локация наземная с подземкой, на поверхности выброс, спускаюсь в лабу и там та же сама тряска , отсветы и т.д.... Можно как то убрать постэфекты, например накрыв подземку спейсом? подземка закрыта в боксе nosun, погода там не влияет от поверхности но этот постэфект портит всё..(((
|
|
Суббота, 03.08.2019, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, Полагаю, что в surge_manager.script перед каждым вызовом add_cam_effector нужно делать проверку на отсутствие инфопоршня, который выдается при входе в спейс подземки
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 03.08.2019, 17:24
|
|
Суббота, 03.08.2019, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
molodoy_chelovek,
У меня много таких мест, там поршней не напасёшься.. А если серьёзно то даже не представляю как это будет выглядеть, в скриптах полный чайник. Но таких мест на самом деле много, там где укрытие достаточно глубоко под землёй, и когда там всё трясётся и молнии сверкают смотрится как то нелогично... Да даже тряска ещё торпимо, можно как то обосновать, но молнии и отсветы в укрытиях от выброса, где нет ни окон ни открытого пространства на поверхность, никак не обоснуешь...
|
|
Суббота, 03.08.2019, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
molodoy_chelovek, короче, нашёл. Если мне память не изменяет, правку я внёс только в метод WeatherManager:get_state_as_string():
Код function WeatherManager:get_state_as_string() local lvlstrings = {} for lvl_name, st in pairs(self.state) do local curs = self:pack_state(st.current_state) local nexs = self:pack_state(st.next_state) local grn = self:pack_graph_name(st.graph_name) table.insert(lvlstrings, grn .. "=" .. curs .. "," .. nexs) end
local result = table.concat(lvlstrings, ";") if result == "" then result = "indoor = partly, clear" end return result end Попробуй полностью заменить на мой вариант, протести. Похоже на костылёчек, конечно, но лучше не придумаешь.
|
|
Суббота, 03.08.2019, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, Зачем несколько поршней? можно обойтись одним. Создаешь спейсы для подземок, делаешь им одинаковую логику, при входе в спейс даешь инфопоршень. В surge_manager ищешь строки с вызовом add_cam_effector, и добавляешь условие
Я сейчас не могу проверить, но вроде бы есть функция, которая удаляет все активные кам эффекторы, если это так, то все еще проще. Возможно синтаксис у условия не правильный, проверьте.
UPD так же перед вызовом add_pp_effector, чтобы не было постпроцессов выброса
Overfirst, Спасибо, сейчас проверить не смогу, но при первой возможности это сделаю!Добавлено (03.08.2019, 18:11) --------------------------------------------- Overfirst, Да, теперь при квиксейве\лоаде не крашит, спасибо большое!
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 03.08.2019, 18:01
|
|
Суббота, 03.08.2019, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, немного не так вы поняли: проблема аналогична вашей, а вот с вылетом разобрался (спасибо makdm), это у меня пока тест провожу проблема, а так старт игры на надземной локе - вылета нету. Но за то, что рассказали метод - спс. Overfirst, буду иметь в виду.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 03.08.2019, 19:28
|
|
Суббота, 03.08.2019, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Раз уж 90% сегодняшних сообщений про AtmosFear... Кто-то знает как отключить в меню "Опции AtmosFear"?
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 03.08.2019, 20:37
|
|
Суббота, 03.08.2019, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, в файлах ui_mm_main.XML и ui_mm_main_16.XML удалить строчку <btn name="btn_af_options" caption="st_cap_af_options" /> (или закомментировать - неважно)
|
|
Суббота, 03.08.2019, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 03.08.2019, 23:11 | Сообщение # 4213
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата makdm ( ) сделай сейв\лоад. Затем иди в лабу.
Цитата Prostomod ( ) немного не так вы поняли: проблема аналогична вашей, а вот с вылетом разобрался (спасибо makdm) В скрипте разработчика "Атмосфер" есть ошибки. Их конечно можно исправить - НО зачем? Ошибки приводят к вылету, если сразу начать Новую Игру и идти на другую локацию. Ни в одном моде такого безобразия нет! Если вам до перехода на другую локацию, как "до Китая пешком", то игрок всяко ( 100% ) перед переходом сделает хотя бы один сейв\лоад. Как только он это сделает - вылета при переходе с локации на локацию уже не будет. Это я понял ещё тогда, когда адаптировал Атмосфер в мод Связь Времен. Поэтому по поводу этого вылета особо не "парился", так как знал, что пока игрок по мере прохождения мода попадет на другую локацию, он гарантированно сделает туеву кучу сейв\лоад.
|
|
Суббота, 03.08.2019, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Чтобы сильно не нагружать себя со спавном мутантов в лабе. Первый раз решил попробовать заспавнить их не через сквад в смарте, а просто в сдк! Заспавнил снорков, и отметил все что надо: (Извиняюсь за качество картинок)
После создал рестриктор, вот что в нем прописал:
у снорков отметил его как - in space restrictor. В итоге снорки ходят где хотят. Ничего не работает! Если знаете, то укажите на ошибки которые я сделал!
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) укажите на ошибки которые я сделал
Цитата VOVASIKVAIS ( ) решил попробовать заспавнить их не через сквад в смарте, а просто в сдк Так не делается. Более того, в ЗП есть рабочие методы, а показанное здесь - какие-то древние остатки ТЧ или Oblivion Lost, пожалуй. Хотя, наверное, всё ещё ТЧ. Тем не менее, не создавай себе проблем на пустом месте, делай как следует.
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|