Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSR Mod
4.4
We Are Not Alone
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 13:15 | Сообщение # 4141
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, ))) чуть по медленней стала двигаться по скорости, я уже и рябь отключил чтобы именно смотреть когда же я ее остановлю, кок-авская вода если че
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 13:18
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 14:22 | Сообщение # 4142
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, кинь ка папку с шейдрами
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 15:07 | Сообщение # 4143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, лови дружище спасибо тебе за старание помочь таких как ты мало на самом деле
    https://ru.files.fm/u/hj4xdx77
    думал может все таки нормал используется на всю карту скаилится вместе с рябью в самой анимации поменял пару нормалов для анимации, увы это даже не они
    оййй не тот пак отправил извини тот правленый уже вот лови
    https://ru.files.fm/u/e8wahekt
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 15:15
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 25.07.2019, 23:58 | Сообщение # 4144
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здраствуйте!
    Не мог бы кто-нибудь сказать где находятся все постпроцессы? Типа в логике: "=run_postprocess(alcohol)" (Вызывается эффект опьянения).
    Если у кого-то есть список этих постпроцессов, то скиньте!

    Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Shuher
    Пятница, 26.07.2019, 01:17 | Сообщение # 4145
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, может она как то регулируется через common.h, потому что в самом файле в коментах написано про волну деревьев и травы что она там калькулируется
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.07.2019, 07:01 | Сообщение # 4146
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, configs\misc\postprocess.ltx
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 26.07.2019, 11:39 | Сообщение # 4147
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Под определенным углом/расстоянием ворота исчезают/появляются, в чем причина?



    Подниму
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 26.07.2019, 11:44 | Сообщение # 4148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, За движение воды отвечают 3 вещи.
    1) Движение полигонов
    2) Движение текстуры
    3) Seq Distort (такая красно - зеленая фигня)

    1) я обьяснял как убрать
    2) ну там думаю все понятно
    3) убрать строку :distort (true) в .s файле (называеться как шейдер в AE)
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 26.07.2019, 17:54 | Сообщение # 4149
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Почему в Level Editor спавн элементы перестали ставиться на AI сетку?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 26.07.2019, 17:56 | Сообщение # 4150
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Привязку включи.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.07.2019, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 28.07.2019, 17:13 | Сообщение # 4151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Как запустить скрипт при поднятии предмета? Как при поднятии КПК в ТЧ в лабе, только на ЗП.

    Добавлено (28.07.2019, 17:14)
    ---------------------------------------------
    Ах да, как вывести таймер на экран и как получить сообщение на КПК? Заранее спасибо!

      Злобная реклама
    Воскресенье, 28.07.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 29.07.2019, 08:41 | Сообщение # 4152
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    Как запустить скрипт при поднятии предмета?

    Через логику рестриктора:
    Код
    on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%

    Цитата AziatkaVictor ()
    как вывести таймер на экран

    Таймер заряжен на 40 секунд и стремится к нулю:
    Код
    [sr_timer]
    type = dec
    start_value = 40000
    on_value = 0 | действие

    Цитата AziatkaVictor ()
    как получить сообщение на КПК?

    Код
    %=send_tip(текст_в_rus:иконка_в_news_manager.script)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.07.2019, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 29.07.2019, 09:55 | Сообщение # 4153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, у меня сообщение высылается дважды, вроде я через таймеры пробовал но все равно два сообщения высылает...
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.07.2019, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 29.07.2019, 10:04 | Сообщение # 4154
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor,
    Код
    [sr_idle]
    on_info = sr_idle1 %=send_tip(st_ui_tips_1:army)%
      Злобная реклама
    Понедельник, 29.07.2019, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 30.07.2019, 09:25 | Сообщение # 4155
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как можно проверить, что ГГ не двигается? И вообще стоит на земле, а не летит с пятого этажа к земле?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: