Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
История Борова
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 01.08.2019, 08:43 | Сообщение # 4186
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата alexx556 ()
    Я полагаю это делается в файле game_tutorials в секции intro_game, но как точно не знаю.

    Неверно полагаете. Всё делается через обычный рестриктор. Откройте: gamedata\configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx
    Вот они все эти квесты.
    Используйте схему:
    on_info = {!black_screen} %=действие%
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 09:48 | Сообщение # 4187
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    alexx556, в game_tutorials.xml есть строка
    Код
         <function_on_stop>скрипт</function_on_stop>

    Находим <intro_game>, пишем скрипт на выдачу квеста и прописываем его в <function_on_stop>.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 01.08.2019, 09:57 | Сообщение # 4188
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата Neptun ()
    Используйте схему:
    on_info = {!black_screen} %=действие%

    Спасибо, все работает.

    Еще такой вопрос, как сделать, чтобы спустя какое-то время после выдачи квеста мне пришло озвученное сообщение, которое у меня уже готово в отдельном скрипте. А после его окончания выдать достижение.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Находим <intro_game>, пишем скрипт на выдачу квеста и прописываем его в <function_on_stop>.

    Я как раз так и пробовал, это в принципе тоже работает, но квест выдается прямо во время интро.
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 01.08.2019, 10:04
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 01.08.2019, 10:02 | Сообщение # 4189
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Находим <intro_game>, пишем скрипт на выдачу квеста и прописываем его в <function_on_stop>

    не самый лучший вариант, ибо квест будет выдаваться не после интро, а после каждого элемента интро (там ведь не один <function_on_stop>), из-за этого можно будет услышать звук выдачи квеста ещё до того, как интро закончится
    сам долго бился над тем, как же сделать всё "красивенько", через рестриктор у меня почему-то не работало (потому что криворукий smile ), ну в итоге просто взял и сделал вызов скрипта вместо запуска интро через движок, заодно и избавился от надоедливого зависания игры после загрузки при начале новой игры, потому что игра уже не пытается запустить интро
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 01.08.2019, 10:04
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 01.08.2019, 10:07 | Сообщение # 4190
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата zhenya4342 ()
    не самый лучший вариант, ибо квест будет выдаваться не после интро, а после каждого элемента интро (там ведь не один <function_on_stop>), из-за этого можно будет услышать звук выдачи квеста ещё до того, как интро закончится

    Именно так, у меня сначала как раз это и получилось. Через рестриктор теперь все работает правильно.
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 01.08.2019, 10:15
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 10:13 | Сообщение # 4191
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    zhenya4342, не знаю, может я и не прав, лично я делал так и после пропуска интро или его конца выдавался квест...
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 12:48 | Сообщение # 4192
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    В сдк пропала текстура земли, цвет остался а текстуры нету. У меня сломался сейв уровня, поэтому я декомпилировал локацию с качеством Draft.

    Добавлено (01.08.2019, 12:59)
    ---------------------------------------------
    Так же там много погрешностей, это можно как-то исправить или это вручную придется менять?

    Прикрепления: 5823000.png (1.55 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 01.08.2019, 13:17 | Сообщение # 4193
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата AziatkaVictor ()
    поэтому я декомпилировал локацию с качеством Draft.


    Это нет шейдеров на обьекте терейн. Открой терейн в акторе и назначь шейдеры.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 01.08.2019, 16:08 | Сообщение # 4194
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Neptun ()
    Как можно проверить, что ГГ не двигается
    Еще, как вариант, использовать нет-пакеты для определения состояния тела игрока (стояк, шаг, бег и тд...) (это проще с одной стороны ибо не придется вешать на апдейт, но с другой стороны у нет-пакета задержка 1-2 сек.)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 21:52 | Сообщение # 4195
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Так же вопрос, в сдк у текстур с альфа каналом появился черным фон, при компиляции это будет или нет, если да то какой шейдер надо поставить? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 01.08.2019, 23:23 | Сообщение # 4196
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    AziatkaVictor, обыкновенный заборчик в игре это всего лишь текстура с альфа каналом, так что выводы делай сам
    но альфа не будет отображаться на драфте
    насчёт шейдера хз ¯\_(ツ)_/¯
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 01.08.2019, 23:24
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 02.08.2019, 09:38 | Сообщение # 4197
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    zhenya4342, я просто декомпилировал локацию, потому что у меня сломался сейв в СДК, а локация была на качестве драфт...
    Прикрепления: 9900989.png (1.41 Mb)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 02.08.2019, 09:55 | Сообщение # 4198
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Назначь на обьекты шейдеры, сами они не назначатся, для прозрачных обьектов типо колючки, сетки рабицы
    Прикрепления: 4543300.jpg (13.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  LibyanMapper
    Пятница, 02.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4199
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.09.2018

    Как добавить новый вид нпс (Допустим Сталкера Новичка) с новым скином? я чёто нигде не могу найти.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 03.08.2019, 00:32 | Сообщение # 4200
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    LibyanMapper, для этого создаёте нового НПС (есть в интернете много уроков по созданию НПС), а чтоб на нём был новый скин, в строчке <visual> прописываете путь к модельке НПС, например <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>.

    Добавлено (03.08.2019, 00:33)
    ---------------------------------------------
    Всем привет!
    Есть у меня один сложный и интересный вопрос из-за того, что в моём моде используется AtmosFear 3, надеюсь найдётся кто-нибудь кто сможет помочь разобраться в проблеме. Требуется подключить один подземный уровень, причём чтобы на локации не было выброса и других погодных явлений (как и в оригинальных подземках). Уровень подключить удалось, копируя секции оригинальных подземок (заметил, что их подключали чутка по другому нежели надземные уровни). Проблема заключается в следующем: уровень сам работает, но попасть на него нельзя, вылетает. То есть, если спавнить ГГ в начале игры на уровне - всё работает. А стоит заспавнить на другой локации и перейти на локу - вылет (предполагаю, что проблема с погодой). Такая проблема только с новой локацией, остальные уровни нормально работают. Уровень прописан в game_graphs.ltx. Знаком "..." я сократил те части файлов, которые я не правил и они остались неизменными от оригинала\мода AtmosFear 3. Название локации в файлах: "tube".







    Если какая-нибудь информация упущена - спрашивайте.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.08.2019, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Поиск: