Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
L.U.R.K.
4.0
Возвращение
3.0
Путь Бандита
2.0
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.08.2019, 10:30 | Сообщение # 4216
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Prostomod, Если хотите мод, где такое было реализовано, то на ум сразу приходит мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. для ТЧ. В нем были задания направить фотоаппарат (взгляд ГГ) в определенное место для съемки.

    Приведенная уважаемым Ferveks, функция исключительно для примера, если вспомните векторное исчисление то сами подобную напишете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.08.2019, 11:20
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 08.08.2019, 10:34 | Сообщение # 4217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата alexx556 ()
    пишу логику для подземного уровня, игроку нужно найти рубильник, используя который на балке включится прожектор с определенным звуком (из стандартной библиотеки сдк). Прожектор не должен разбиваться с помощью оружия. Подскажите, как можно такое осуществить?


    Я бы поставил физический объект с визуалом прожектора и привязкой к локе по двум-трем костям (тогда он никуда не денется). В качестве источника света бы применил лампу без визуала (тогда её не разобьют). Применил бы для лампы функцию turn_on. Прочее можно задать в логике объектов.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 08.08.2019, 10:54 | Сообщение # 4218
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Можно взять и обычный прожектор, в настройках костей в Actor Editor запретить ему разрушаться или вообще убрать шейпы. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 11:13 | Сообщение # 4219
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата Overfirst ()
    Можно взять и обычный прожектор, в настройках костей в Actor Editor запретить ему разрушаться

    Как это сделать в настройках костей?

    Цитата sergej5500 ()
    Прочее можно задать в логике объектов.

    Можете привести пример, как можно включить лампу через логику? В путепроводе например есть что-то похожее, когда лампа начинает мигать при открытии двери. Но я особо не разобрался как это реализовано.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 08.08.2019, 11:16 | Сообщение # 4220
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    alexx556, посмотри функцию turn_off_underpass_lamps. Имя обьектов лампы задается в story_object

    Добавлено (08.08.2019, 11:22)
    ---------------------------------------------
    еще можно посмотреть как реализовано мигание в файле pas_b400_tunnel_door, если мне не изменяет память (cfg-scripts-underpass)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 08.08.2019, 11:23
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 11:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 11:45 | Сообщение # 4221
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    еще можно посмотреть как реализовано мигание в файле pas_b400_tunnel_door

    реализовано так:


    Если я правильно понял, при старте выключить лампу, затем включить и так по кругу, по завершении прекратить мигание и включить зеленый свет. Затем идет воспроизведение звуков и, видимо, задержка.

    Есть вариант попроще в файле pas_b400_door_track:
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 08.08.2019, 12:59
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 08.08.2019, 11:55 | Сообщение # 4222
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    alexx556, Я не могу понять, тебе нужно именно мигание или просто включить лампу? если просто включить, то в on_press на рубильнике делай %=turn_on(story_object name)%
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 08.08.2019, 11:57
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 12:07 | Сообщение # 4223
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    в on_press на рубильнике делай %=turn_on(story_object name)%


    Спасибо, разобрался на основе путепровода, мигание и просто включение нашел. Попробую сделать.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 08.08.2019, 12:18 | Сообщение # 4224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата alexx556 ()
    Если я правильно понял, при старте выключить лампу, затем включить и так по кругу, по завершении прекратить мигание и включить зеленый свет. Затем идет воспроизведение звуков и, видимо, задержка.


    Нет, не правильно. Я привел не правильный пример, это не мигание вовсе. Это логика animated_object'a, on_start срабатывает вначале анимации, on_stop в конце. И ничего там не идет по "кругу", а срабатывает один раз. Прошу прощения
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 08.08.2019, 12:20
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 12:41 | Сообщение # 4225
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    Нет, не правильно. Я привел не правильный пример, это не мигание вовсе. Это логика animated_object'a, on_start срабатывает вначале анимации, on_stop в конце. И ничего там не идет по "кругу", а срабатывает один раз. Прошу прощения

    Понял, значит я тоже попутал.

    Не понял только, как сделать, чтобы до включения рубильника прожектор был выключен, это прописывается логикой?
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 08.08.2019, 13:15
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 08.08.2019, 14:45 | Сообщение # 4226
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Не понимаю, в чём дело: мне надо, чтобы труп заспавнился в воздухе и пикировал на землю, как на Юпитере. Координаты снял, труп заспавнил, вот только появился он сразу на земле. Сам я находился в паре метров от его появления.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 08.08.2019, 14:57 | Сообщение # 4227
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Neptun, даже труп надо спавнить на АИ-сетке. Один АИ-нод у GSC в градирне поднят на нужную высоту, а на нём поставлен way-point.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 09.08.2019, 02:02 | Сообщение # 4228
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Узнать какой слот ГГ активен можно методом: active_slot = db.actor:active_slot()
    Установить активным выбранный слот у ГГ можно методом: db.actor:activate_slot(active_slot)

    А ведь в вашем скрипте так и прописано, вот только ГГ все равно возвращает бинокль, так как стоит слот 5 если убрать (оставить поле пустое), то анимация проигрываться не будет (то есть будет ну на hud'e видно не будет).
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 09.08.2019, 08:20 | Сообщение # 4229
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Имеется шкаф со стеклянной дверью, в нём предмет, предмет берётся без проблем и не открывая двери. это ещё идёт с оригинала сталкера. Можно это как то поправить? То есть чтоб предмет возможно было взять только открыв дверь?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  Бот_Николай
    Пятница, 09.08.2019, 08:24 | Сообщение # 4230
    Legend Returns и другие проекты
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1752
    Награды: 15
    Регистрация: 27.09.2015

    Policai, можно костыликом)))

    Поставить за дверцу физ.объект с моделькой нужного предмета и прописать ему логику, чтобы при юзании физ.объекта он убирался, а гг в инвентарь спавнился нужный предмет




    Если хочется так сделать для всех предметов, то можно не костылить.

    Есть такие команды для консоли
    cl_cod_pickup_mode 1/0 (включает-отключает подбор предметов в радиусе)
    g_autopickup on/off (включает-отключает автоподбор), но я эти команды не проверял, честно
    Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 09.08.2019, 08:35
      Злобная реклама
    Пятница, 09.08.2019, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Поиск: