Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Под прикрытием смерти
3.9
История Борова
3.6
Большая Зона
3.4
EPILOGUE
3.5
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.08.2019, 13:55 | Сообщение # 4216
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Эти параметры уже даже в ТЧ не работали, не то что в ЗП! Не забивайте голову ерундой используйте стандартные методы ЗП: смарт-ин рестриктор-сквад.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.08.2019, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  white_1
    Воскресенье, 04.08.2019, 18:23 | Сообщение # 4217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Как через диалог установить или поменять отношение группировки к гг ?

    Добавлено (04.08.2019, 23:02)
    ---------------------------------------------
    Есть вопрос ещё один (предыдущий вопрос решен). Как сделать что бы диалог появлялся только при определённом количестве опыта у игрока ? Call of Chernobyl

      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.08.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 07.08.2019, 14:06 | Сообщение # 4218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    Возникло 2 вопроса. Можно ли их решить не используя правки движка?
    1) Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ? То есть если игрок смотрит в определённую сторону, то происходит какое-нибудь действие.
    2) Есть ли возможность сделать проверку на уровень сложности игры? Хочу сделать, чтоб некоторые моменты игры различались в зависимости от сложности, на которой проходят игру.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 07.08.2019, 14:13
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.08.2019, 16:02 | Сообщение # 4219
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    По первому нет возможности глянуть, по второму, если память не изменяет:
    Код
    function get_game_difficulty()
          return get_console():get_string("g_game_difficulty")
    end

    Использование:
    Код
    local difficulty = get_game_difficulty()

    if difficulty == "gd_novice" then
          -- novice code
    elseif difficulty == "gd_stalker" then
          -- stalker code
    elseif difficulty == "gd_veteran" then
          -- veteran code
    elseif difficulty == "gd_master" then
          -- master code
    end

    UPD: А, даже проще, есть функция level.get_game_difficulty(). Можешь юзать её, но та, кажется, возвращает число, так что придётся юзать таблицу соответствий game_difficulty_by_num из биндера актора или же использовать числа. Выбор за тобой.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.08.2019, 18:44 | Сообщение # 4220
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ?

    Можно. Вектор направления камеры игрока возвращается методом: device().cam_dir. На основе его рисуйте в xr_conditions.script нужную функцию и используйте в логике.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 07.08.2019, 19:15 | Сообщение # 4221
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Как вернуть исходное оружия, при использование анимационного предмета. За основу я брал анимации от denis2000, там в условия на таймер прописано:

    Код
    if db.actor:object("wpn_binoc") == nil then
        alife():create("wpn_binoc",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
    end

    А вот как вернуть не бинокль, а исходное оружия?
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.08.2019, 19:18 | Сообщение # 4222
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Joni_009, сохранить в переменную секцию предмета из нужного слота перед его заменой другим предметом:
    Код
    local sect = db.actor:item_in_slot(num)

    Если есть необходимость, можно записать в pstor и потом прочитать оттуда (может понадобиться, если это происходит в разные сеансы игры, когда игрок перезагружался).
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.08.2019, 21:51 | Сообщение # 4223
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Очевидное решение: запомнить активный слот, и после отработки анимации активировать именно его.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Среда, 07.08.2019, 22:37 | Сообщение # 4224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Можно ли узнать подробнее о причине вылета ?
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : g:\stalker\cop\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

    Скачал OpenXRay и понял что нужно все переделывать !
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 08.08.2019, 11:59
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 08.08.2019, 00:18 | Сообщение # 4225
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, А носом ткнуть можете?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 08.08.2019, 00:38 | Сообщение # 4226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    denis2000, конечно спасибо за информацию, но не могли бы пожалуйста подсказать, где в оригинале (или моде где это работает посредством оригиналых скриптов движка) в каком задании или просто моменте используется такое, чтоб я точно смог разобраться? А так просто я не понимаю, как конкретно написать функцию для определения направления взгляда ГГ и делания какого-нибудь действия в случае, если игрок смотрит в нужном мне направлении.
    Overfirst, большое спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 06:22 | Сообщение # 4227
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, пишу логику для подземного уровня, игроку нужно найти рубильник, используя который на балке включится прожектор с определенным звуком (из стандартной библиотеки сдк). Прожектор не должен разбиваться с помощью оружия. Подскажите, как можно такое осуществить?

    Еще такой вопрос, уже спрашивал выше: нужно сделать, чтобы спустя какое-то время после выдачи определенного квеста игроку пришло озвученное сообщение, которое у меня уже готово в отдельном скрипте. А после его окончания выдать достижение.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.08.2019, 10:00 | Сообщение # 4228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Можно ли узнать подробнее о причине вылета ?

    Где то отсутствует обязательный параметр типа: строка, число, строка, число... Более подробно знаете только вы.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 08.08.2019, 10:12 | Сообщение # 4229
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod,

      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.08.2019, 10:14 | Сообщение # 4230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009,
    Узнать какой слот ГГ активен можно методом: active_slot = db.actor:active_slot()
    Установить активным выбранный слот у ГГ можно методом: db.actor:activate_slot(active_slot)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.08.2019, 10:20
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: